• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Расход топлива,масло и т.д

  • Автор темы Автор темы GevaMB
  • Дата начала Дата начала

GevaMB

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
5
Авто
Mersedes-Benz 230,1988
Mercedes-Benz E240 W210, 1998
Mercedes-Benz C230 W204
приобрел недавно мерседес 230, w124 кузов, 1988 год, 4х ступка, инжектор, какой двигатель пока не знаю, думаю вы подскажите. Итак проблема в следующем, кушает 10 литров на 40 км, почти не тянет на низких оборотах, на 1-2 скоростях еще разгоняется, но не так как должна, жрёт масло порядочно, плюс из глушака коптит очень прилично, еще заметил под движком шланг какой то, из него дым идет, он торчит вниз к дороге. Мерседеса не было, были БМВ, надеюсь поможете разобраться, заранее спасибо.
 
Короче когда свои колеса будут,тогда и советуй.
Кстати вопрос уже не раз задавался,а где вы проживаете?Не уж то такой секрет?
 
Короче когда свои колеса будут,тогда и советуй.
Есть и свои и чужие, не в этом дело, моя задача результативно решать проблемы клиента, и в этом контексте - именно стандартная инструкция, это палка в колесо машины!
Впрочем, многие СТО, этим фактором с выгодой для себя пользуются, прикрываясь теми же предписаниями и банальной неосведомлённостью клиента!
Так что ситуация не для всех ещё шита белыми нитками, и многие наивно верят в реальность всего происходящего, поэтому не распознают подвох.

а где вы проживаете?Не уж то такой секрет?

В Орле, и никакого секрета нет.
А что, уже мечтаешь приехать и набить отцу морду? :)
 
Последнее редактирование:
Есть и свои и чужие, не в этом дело, моя задача результативно решать проблемы клиента, и в этом контексте - именно стандартная инструкция, это парка в колесо машины!
Впрочем, многие СТО, этим фактором с выгодой для себя пользуются, прикрываясь теми же предписаниями и банальной неосведомлённостью клиента!
Так что ситуация не всех ещё шита белыми нитками, и многие наивно верят в реальность всего происходящего, поэтому не распознают подвох.


В Орле, и никакого секрета нет.
А что, уже мечтаешь приехать и набить отцу морду? :)

За что же сразу бить?А вот если буду поблизости то хотелось бы взглянуть в натуре .
 
А какое в этом есть противоречие, если объемы камер увеличиваются? И при более поздних УОЗ, они в пересчёте на рабочее давление, в эквиваленте то же увеличиваются!
Иными словами - двигатель дефорсируется, что тут вообще обсуждать?
Цивилизованный способ адаптации калорийного бензина заключается в нормализации температурных режимов его сгорания - при большем соотношении воздуха!


Т.е. чтобы не производить дефорсирование при "Бутерброде" нельзя компрессию уменьшать на прежнем составе смеси?
И смысл именно в том чтобы сжимать 76-й не с меньшей компрессией, а с прежней компрессией, но с худшим качеством смеси?
 
И Вы так и не ответили:
после раскоксовки двигателя 80-м - а значит росте компрессии, смесь снова надо обеднять?
 
где мне можно дозатор купить? продаёт может кто?
 
спроси у форумчан из Казахстана у них меринов много на разборках все дешево.
 
Вы о том, что кое-кто запросто может встать на учет к настоящему профессионалу?
 
А вот нафига, переводить такие моторы на газ, который точно не вписывается в физические показатели двигателя, и без вони вообще не способен как-то передвигать машину?
Почему этот момент не вызывает настолько же бурные реакции?
Хотя, по идее бы должен...
Сударыня, вы хоть знаете, что всеми любимый 92-й, это тот же 80-й, только изрядно отравленный химией?! Или по-вашему, всё-таки булки на деревьях растут?

Ответ на 1-ый вопрос: Вы мое отношение к газу знаете? Нет! Тогда при чем тут это?
Ответ на 2-ой вопрос: Я прекрасно знаю, что такое 92, милорд, хотя может у вас он и отравлен химией.
 
Он естественно не ошибается, но действует всегда и, прежде всего в соответствии со своими экономическими интересами.
Все мы для них, только - мотыль для рыбы!
Всем миром реально правит небольшая тусовка миллиардеров, это так называемый - "мировой предиктор", они с улыбкой смотрят на работу правительств и решения президентов.

Это уже политика и не для данного форума. Могу посоветовать новостные сайты
 
И смысл именно в том чтобы сжимать 76-й не с меньшей компрессией, а с прежней компрессией, но с худшим качеством смеси?
Ну где-то так, хотя всё-таки следует различать терминологически, состав топл. смеси и непосредственно топливный заряд. Вот при высоком сжатии, обеднённый состав смеси как раз и образует во всех отношениях - нормативный топл. заряд, способный совершить предельно соразмерное циклу и одновременно производительное сгорание. Вот почему намного важнее контролировать температуру выхлопных газов двигателя, она намного информативнее характеризует горение топлива, чем применяемый по стандарту - кислородный датчик! Вот если обратной связью в управлении охватывать двигатель по температурам выпуска, то температура выпуска и соответственно - эффективность цикла сгорания смеси, будут стремиться к постоянным значениям, но при изменении нагрузок, будет меняться уже альфа в составе смеси.
Вот так и должен работать экономичный двигатель, чтобы не допускать значительных потерь теплоты в цикле сгорания, а классическое лямбда-регулирование на едином ОЧ применяемого топлива, такой возможности реально не обеспечивает.

после раскоксовки двигателя 80-м - а значит росте компрессии, смесь снова надо обеднять?
Надо, но обеднять соразмерно росту компрессии.
 
Последнее редактирование:
Очень хорошая машина - именно для гонок, но при условии, если позволять двигателю работать, а не душить его "тормозом"!

Ну 1-ых: мы тут имеем ввиду машины со средним объемом и не берем ни 5-ти литровые красавцы и ни доработку таких ателье как АМГ и Брабус.

Во 2-х: Зачем машины-то насиловать?

в 3-х: Хотите гоняться? Купите машину с бело-голубым значком на капоте и вуаля. На "звезде" Е-класса ездят те, у кого все хорошо и не надо ни перед кем выпендриваться в плане гонок и т.д.
(именно для таких целей концерн выпустил например SL и т.д по списке)
 
Последнее редактирование:
Зачем машины-то насиловать?
Ни одна из существующих моделей Мерседеса и не только, не ездит в своём классе! Доказательством этого неоспоримого факта, является то обстоятельство, что с нормализацией цикла сгорания в серийном двигателе, мощность его повышается, а расход при этом одновременно падает, и к тому же в таком варианте, уже не требуются катализаторы выхлопа, поскольку там уже нечего дожигать! И замечу, что все эти преимущества обеспечиваются только за счёт более совершенного ТДЦ, так что никакого насилия в этом случае по определению не происходит!
Говоря ещё проще, это как если наконец-то зашить дыру в собственном кармане, но сопоставить этот момент с насилием... :)
 
Последнее редактирование:
Ни одна из существующих моделей Мерседеса и не только, не ездит в своём классе! Доказательством этого неоспоримого факта, является то обстоятельство, что с нормализацией цикла сгорания в серийном двигателе, мощность его повышается, а расход при этом одновременно падает, и к тому же в таком варианте, уже не требуются катализаторы выхлопа, поскольку там уже нечего дожигать! И замечу, что все эти преимущества обеспечиваются только за счёт более совершенного ТДЦ, так что никакого насилия в этом случае по определению нет!
Говоря ещё проще, это как если наконец-то зашить дыру в собственном кармане, но сопоставить этот момент с насилием... :)

Ну может у вас это и так. У нас чуть другое отношение к машинам ( или по крайней мере у моих друзей и знакомых).
 
У нас чуть другое отношение к машинам
Отношение должно быть - щадящим, и не только к машине, но и к собственным вложениям в её эксплуатацию.
Так вот как раз базовые инструкции, экономически разумных вложений не сулят...
И любое правильное знание в технологической области, можно соотносить с социальной культурой поведения.
И когда автовладельцы откровенно чадят своим выхлопом, то этой культуры у них нет…
 
Отношение должно быть - щадящим, и не только к машине, но и к собственным вложениям в её эксплуатацию.
Так вот как раз базовые инструкции, экономически разумных вложений не сулят...
И любое правильное знание в технологической области, можно соотносить с социальной культурой поведения.
И когда автовладельцы откровенно чадят своим выхлопом, то этой культуры у них нет…

Мисье Задунайский, я могу пригласить Вас к нам, чтобы Вы смогли убедиться, что в нашей области машин чадащих не больше, чем в основной России, а может и меньше. Конечно, встречается гаражный тюнинг как и чипование и залитие 80-го, но это не приветствуется, по крайней мере в том слое соц.общества, в котором владеют данной маркой машины ( как и другими того же уровня). :icon_e_wink:
 
раньше заводил по 5-10 минут, сегодня отказалась заводится вовсе, заводили с толкача, именно с того вечера нначалась как настроил под 80й, что мне делать? и из за чего может сиё быть, ключ вертишь, обороты стартера идут, прерываются и если дальше держать ключ через 2 секунды дальше идут(((((((((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.116
Новый пользователь
ОлеGa

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу