Сегодня снова разобрал редуктор, оказывается корпуса блока шестеренок(сателитов) разные, по форме - то они одинаковые, вот только посадочное место под шестерёнку главной пары на 4мм сдвинуто влево. Отсюда и появился люфт в зацеплении главной пары, который не устранишь стопорными кольцами! Ну думаю была не была, воевать так до конца, появилась мысль подложить под шестерню что-то, после осмотра гаража, ни чего умнее не придумал, как поехать в хоз. магазин и купить там простые шайбы! Купил значит, поставил под каждый болт по 2-е шайбы, в итоге получилось подвинул шестерню на 3,6мм, чего вполне хватило, остальной зазор отрегулировал стоп. кольцами как смог (было всего 4-е кольца). В итоге остался небольшой люфт в зацеплении примерно 0,2-1мм, точно сказать не могу, работа производилась без микрометра(только с помощью штангеля), поставил на авто, ВСЁ!!! Прокатился, и сам в шоке, никаких люфтов и шумов! Всё работает ОК! Одно единственное НО, шайбы это не надёжно, болты шестерни заворачиваются в неё только на половину, нашел выход из этой ситуации, но пока не сделал, писать не буду. Кому интересна данная тема, то могу описать всё по подробнее!
P.S Не бойтесь безвыходных ситуаций, их просто не бывает!!!
P.S Не бойтесь безвыходных ситуаций, их просто не бывает!!!
Последнее редактирование: