• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

Urwit

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Мерседес E 240
VIN - WDB2100611A643256

Подскажите пожалуйста, какое передаточное число редуктора на моём Мурзике и какой лист допуска по маслу. Машинку купил недавно и хочу поменять все жидкости.. кто знает что лил хозяин. Что бы с уверенностью мог залить то масло - которое рекомендуется и не навредить машинке. Благодарю всех откликнувшихся VIN в заголовке:icon_e_confused:
 

Urwit

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
0
Авто
Мерседес E 240
VIN - WDB2100611A643256

petr78rus, Здравствуйте. Спасибо большое ВАм за редуктор. Если можно - подскажите пож какой лист допуска по маслу конкретно по моему вину !Есть небольшие различия.... Искренне благодарю за ответ.:icon_e_smile:
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Помогите кто чем может! Ситуация такая примерно с месяц, полтора назад возникла такая проблема при включении R появился стучёк в задней подвеске, на протяжении этого времени он усиливался и сейчас стук уже в полне приличный, причем такой же стук стал проявлятся при отпускании педали газа и нажатии тормоза! Сегодня заехал к мастерам на подьёмник! Посмотрели и выяснилось, что при включении D и удерживании тормоза кардан двигается примерно на несколько милиметров (стука ни какого нет), а при включении R он двигается на пол оборота и удар,а при выключении передачи он возвращается в свое первоначальное положение! Следовательно предположили что редуктор тут всему виной, так как привода стоят не подвижно а редуктор поворачивается на пол оборота! так вот вопросы
1.Что это может быть в редукторе? может какая мелочь и можно обойтись малой кровью?
Друг предложил поменять редуктор у него валяется от какого то мерса рабочий редуктор! Так вот у меня на редукторе написано: 2179705 3.46 , а на его редукторе 201....3.91
2.У меня стоит родной редуктор? И можно ли поставить редуктор с таким передаточным числом(3.91),ведь разница очень большая!?
3. Какие могут быть последствия?
4.И может кто знает от чего за месяц мог появится такой большой люфт?
WIN:WDB2100351A413874
Короче помогите кто чем может буду рад услышать любые мнения, так как сам себе уже голову сломал и побегу в аптеку за успокоительным и снатворным


МЕРСЕДЕС ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖЕН ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОТОЯНИИ, ИНАЧЕ ОН ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАТИТСЯ В ВЕДРО ПУСТЬ И НЕМЕЦКОЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Помогите кто чем может! Ситуация такая примерно с месяц, полтора назад возникла такая проблема при включении R появился стучёк в задней подвеске, на протяжении этого времени он усиливался и сейчас стук уже в полне приличный, причем такой же стук стал проявлятся при отпускании педали газа и нажатии тормоза! Сегодня заехал к мастерам на подьёмник! Посмотрели и выяснилось, что при включении D и удерживании тормоза кардан двигается примерно на несколько милиметров (стука ни какого нет), а при включении R он двигается на пол оборота и удар,а при выключении передачи он возвращается в свое первоначальное положение! Следовательно предположили что редуктор тут всему виной, так как привода стоят не подвижно а редуктор поворачивается на пол оборота! так вот вопросы
1.Что это может быть в редукторе? может какая мелочь и можно обойтись малой кровью?
Друг предложил поменять редуктор у него валяется от какого то мерса рабочий редуктор! Так вот у меня на редукторе написано: 2179705 3.46 , а на его редукторе 201....3.91
2.У меня стоит родной редуктор? И можно ли поставить редуктор с таким передаточным числом(3.91),ведь разница очень большая!?
3. Какие могут быть последствия?
4.И может кто знает от чего за месяц мог появится такой большой люфт?
WIN:WDB2100351A413874
Короче помогите кто чем может буду рад услышать любые мнения, так как сам себе уже голову сломал и побегу в аптеку за успокоительным и снатворным


МЕРСЕДЕС ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖЕН ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОТОЯНИИ, ИНАЧЕ ОН ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАТИТСЯ В ВЕДРО ПУСТЬ И НЕМЕЦКОЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)

Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
но спешу вас успокоить ... если масло нем было (есть и сеичас ) то шансы его поломки крайни низкие , более того перед поломкой он довольно долго будет гудеть из - за изменения зазоров дифиринциального механизма , а вариант что он резко стал стучать ваобще почти обсурден (ну если вы не стрит реисер конечно :))
В вашем случаее надо очень внимательно осмотреть шрузы и износ в них ... скорее всего они уже оба сильно подизношены, ну и вариант с карданом тоже нужно рассмотреть - там возможен износ шлицевого соединения и крестовины
Мои совет такой -- на редуктор думать в последюю очередь только после тчательнейшей дефектовки этих ''слабых'' относительно редуктора деталей

По поводу последнего высказывания - согласен на 100%
Удачи
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
И ещё вспомнил когда я менял передний сальник редуктора, то откручивал какую то гайку, которую потом затянул на то же место где была(примерно), читал что её надо затягивать с определённым усилием, может из за неё там что то ослабло?
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!


Я присоединяюсь к вопросу! Тоже интересует эта тема, но никто еще не дал внятного ответа...
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
naa
 

Sanchelo

Пользователь
Сообщения
221
Реакции
31
Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему

Поменяв редуктор на другое передаточное число коробка упадет в авариный режим и вывести его из него может только очень опытный диагност который перекодирует нужные блоки под нужные значения - я думаю теоричически это возможно ,но зачем если инженеры давно все продумали ?
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему

Поменяв редуктор на другое передаточное число коробка упадет в авариный режим и вывести его из него может только очень опытный диагност который перекодирует нужные блоки под нужные значения - я думаю теоричически это возможно ,но зачем если инженеры давно все продумали ?

Большое спасибо за развёрнутый ответ теперь всё понятно!
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Сегодня я разобрал всё таки редуктор и ужаснулся разбит корпус блока сатилитов, а разбила его ось которая держит 2 вертикальных сатилита! Ещё бы один хороший удар и там бы всё поймало клина, и одному богу известно что бы было дальше! Короче вовремя! Теперь вариант такой: Забираю у друга редуктор с передаточным числом 3.91, беру от туда блок сатилитов, спресовавыю свои подшибники, беру свои регулировочные шайбы, беру свою большую шестерёнку с передаточным число 3.46 и ставлю всё на его блок сатилитов и собираю всё обратно в корпус, вал хвостовика не снимаю! Как вы думаете правильно ли я сделаю? У кого какие мысли на этот счёт? Вариант обойдётся в 4-5тыщщ, вместе с работой.
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Sanchelo,

Неужели все внесено заранее? Разве адаптивная коробка не считывает и не обрабатывает индивидуальные входящие скорости? А как же пробуксовки и движение в гору и под гору??? Ведь коробка это все учитывает... И ведь если я правильно понимаю, то машина с полной нагрузкой разгоняется тяжелее и у нас не сцепление, а гидромуфта и обороты двигателя в данном случае больше, чем угловые скорости... Как идет в этом случае согласовывание с ранее установленными (рассчитанными) скоростями?

P.S. Я представлял себе работу "мозга" коробки, как согласовывание (или учитывание) оборотов двигателя и угловых скоростей, а не переключение передач при совпадении оных в в расчетном графике...
 
Последнее редактирование:

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Стали терзать сомнения а на моей машине точно должен быть редуктор 3.46 ни кто не может посмотреть?
WIN:WDB2100351A413874
 

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
mroman4,

A 210 350 25 14 3.46
 

mroman4

Пользователь
Сообщения
118
Реакции
5
Перебрал редуктор поставил новый блок сателитов с корпусом сателитов вместе, подшибники оставил свои и ведомую шестерню главной пары поставил свою.Всё само собой в свой корпус.Ведущую шестерню даже не вытаскивал. Так собрал и оболдел с моими стопорными кольцами люфт в зацеплении несколько милиметров, хотя должен быть 0,08-0,13
У кого есть какие нибудь соображения почему? Может корпуса сателитов различаются своими размерами?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.572
Сообщения
651.198
Пользователи
208.619
Новый пользователь
Azimjon

Мы ВКонтакте

Верх Низ