creg77
Пользователь
- Сообщения
- 3.944
- Реакции
- 327
- Авто
- w210 E290td
- Город
- строительство ЛЭП
Помогите кто чем может! Ситуация такая примерно с месяц, полтора назад возникла такая проблема при включении R появился стучёк в задней подвеске, на протяжении этого времени он усиливался и сейчас стук уже в полне приличный, причем такой же стук стал проявлятся при отпускании педали газа и нажатии тормоза! Сегодня заехал к мастерам на подьёмник! Посмотрели и выяснилось, что при включении D и удерживании тормоза кардан двигается примерно на несколько милиметров (стука ни какого нет), а при включении R он двигается на пол оборота и удар,а при выключении передачи он возвращается в свое первоначальное положение! Следовательно предположили что редуктор тут всему виной, так как привода стоят не подвижно а редуктор поворачивается на пол оборота! так вот вопросы
1.Что это может быть в редукторе? может какая мелочь и можно обойтись малой кровью?
Друг предложил поменять редуктор у него валяется от какого то мерса рабочий редуктор! Так вот у меня на редукторе написано: 2179705 3.46 , а на его редукторе 201....3.91
2.У меня стоит родной редуктор? И можно ли поставить редуктор с таким передаточным числом(3.91),ведь разница очень большая!?
3. Какие могут быть последствия?
4.И может кто знает от чего за месяц мог появится такой большой люфт?
WIN:WDB2100351A413874
Короче помогите кто чем может буду рад услышать любые мнения, так как сам себе уже голову сломал и побегу в аптеку за успокоительным и снатворным
МЕРСЕДЕС ПО МОЕМУ МНЕНИЮ ДОЛЖЕН ВСЕГДА НАХОДИТСЯ В ИДЕАЛЬНОМ ТЕХНИЧЕСКОМ СОТОЯНИИ, ИНАЧЕ ОН ПОТИХОНЬКУ ПРЕВРАТИТСЯ В ВЕДРО ПУСТЬ И НЕМЕЦКОЕ (МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ)
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!
Коробка у вас 6 ой серии - электронная , редуктор надо ставить только с тем же передаточным числом что и был ранее 3.46 ,
Огорчает конечно, но у меня к редуктору не подходит ни каких проводов, а с передаточным числом 3,91 машина будет просто легче разгонятся, т.е. нагрузка на коробку будет меньше при разгоне, а обороты двигателя больше и это могот не понять мозги я правильно понимаю? Может кто пробывал эксперементировал подскажите пожалуйста!
Я присоединяюсь к вопросу! Тоже интересует эта тема, но никто еще не дал внятного ответа...
Датчики стоят на каждом колесе ,работает система ASR/ETS все данные по угловым скоростям датчиков внесены в дамп системы управления коробкой двигателем и блоком управления ASR/ETS (ABS) туда же приходят данные из коробки, все это расчитанно и запрограммированно под каждую комплектацию (обьем двигателя , АКПП-МКПП) по своему
Поменяв редуктор на другое передаточное число коробка упадет в авариный режим и вывести его из него может только очень опытный диагност который перекодирует нужные блоки под нужные значения - я думаю теоричически это возможно ,но зачем если инженеры давно все продумали ?
mroman4,
A 210 350 25 14 3.46
Да.Стали терзать сомнения а на моей машине точно должен быть редуктор 3.46 ни кто не может посмотреть?
WIN:WDB2100351A413874
A 210 350 25 14 - номер редуктора в сборе.Не понял!?