• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
Подскажите пожалуйста какой номер моего редуктора и передаточное число? VIN WDB2100611A741974
 
Последнее редактирование:

Вложения

Гудит редуктор W210 E240T

Переобулся,появился гул,такое ощущение что гудит редуктор,течёт сальник хвоставика,хотел проверить уровень масла не могу найти пробку на редукторе.Объясните кто знает где эта пробка и что вообще посоветуете делать. Заранее признателен :)
 
Переобулся,появился гул,такое ощущение что гудит редуктор,течёт сальник хвоставика,хотел проверить уровень масла не могу найти пробку на редукторе.Объясните кто знает где эта пробка и что вообще посоветуете делать. Заранее признателен :)
Так это от резины гул, сами же сказали переобулся и появился гул. У меня тоже самое переобулся и появился гул.
 
а резина с шипами наверно
 
с шипами,но редуктор весь в масле,хочу проверить и заменить масло,даже уже купил сальник и масло
 
А до появления гула редуктор был в масле?
 
На редукторе две пробки под внутренний 6-гранник: справа (по ходу) ниже ребра - слив, слева выше ребра - залив. Если знаешь какое масло залито, то можно долить до "пока не потечет" из заливного отверстия. По замене масла в редукторе недавно была отдельная тема, жижа также в спец.разделе, поиском посмотри.
 
да,но не сильно

тогда есть надежда что гул по причине сальника, а не сальник по причине гула.
если сальник по причине гула - минус главная пара и подшипники - значит ремонт или замена редуктора.
 
тогда есть надежда что гул по причине сальника, а не сальник по причине гула.
если сальник по причине гула - минус главная пара и подшипники - значит ремонт или замена редуктора.
Вы вообще читаете что тут пишут или только название темы? Он же ясно написал "переобулся - появился гул" причем тут главная пара и подшипники да сам редуктор в целом?
 
Вы вообще читаете что тут пишут или только название темы? Он же ясно написал "переобулся - появился гул" причем тут главная пара и подшипники да сам редуктор в целом?

Дистанционно мы не услышим от чего гул - резина или редуктор который теперь в масле.
Хотя я на слух это отличу на раз.

Вопрос к автору:
Меняется ли гул в зависимости от нажатия на педаль акселератора?
 
Дистанционно мы не услышим от чего гул - резина или редуктор который теперь в масле.
Хотя я на слух это отличу на раз.

Вопрос к автору:
Меняется ли гул в зависимости от нажатия на педаль акселератора?
Не делайте из мухи слона. У меня до переобувания был гул (под сброс газа пропадал) а после переобувания точно такой же гул и от нажатия или сброса газа гул не меняется и очень сильно похож на гул редуктора.
 
А можно вопрос: у меня тоже есть гул (был и до и после переобувания) именно на определенной скорости, около 70, так вот я думаю, а может это ступичный? Спереди более-менее понятно (кста у меня там также был гул на 80 кмч - ступичному пришёль бизнес). Так может это просто задний ступичный, т.к. нагрузка на него на зимней резине другая?
 
Не делайте из мухи слона. У меня до переобувания был гул (под сброс газа пропадал) а после переобувания точно такой же гул и от нажатия или сброса газа гул не меняется и очень сильно похож на гул редуктора.

Ну вот, сам пишете, что одно другое не исключает.)

Действительно резина шумит независимо от газа и наверняка её доля в гуле есть.

А тут мы еще имеем увеличение замасленности редуктора, что говорит о росте выдавливания масла через сальники, что является следствием повышения температуры узла.
А рост температуры может быть по причинам:
1. из-за севшего сальника уменьшение уровня масла значит недосмазывание трущихся частей - просто поменять сальник и налить до уровня.
2. износ трущихся частей и рост температуры от неправильного пятна контакта шестерен - ремонт.
 
А можно вопрос: у меня тоже есть гул (был и до и после переобувания) именно на определенной скорости, около 70, так вот я думаю, а может это ступичный? Спереди более-менее понятно (кста у меня там также был гул на 80 кмч - ступичному пришёль бизнес). Так может это просто задний ступичный, т.к. нагрузка на него на зимней резине другая?

Ступичный или нет - определить легко по 2 признакам:
1. при достаточном износе ступичного - гул меняется при вхождении в повороты
2. ступичные умирают быстро с момента начала гула - где-то за 1000км, а редуктор подзуживать может в течение 20-50000км пока умрет.

Зы - нагрузка на ступичный не зависит от сезонности резины, она зависит от правильного подбора вылета диска и ширины покрышки.
 
Спасибо, да, я имел в виду зависимость от разного типоразмера колеса (у меня зимняя шип. всегда уже летней)
 
Спасибо, да, я имел в виду зависимость от разного типоразмера колеса (у меня зимняя шип. всегда уже летней)

Если резина У'же - то получается даже меньшая нагрузка на ступичный при сохранении правильного вылета диска.
 
Последнее редактирование:
По редуктору заднего моста W210 Е240 1998гв

Гудит зараза! Что хуже, гул или рев не знаю, прогрессирует. Масло менял оригин. МВ, и подвесной, не помогает. Хвостовик от руки болтается.
Передаточное число 3.67.
Не могу найти по разборкам Алматы.
1. Вчера нашел редуктор 3.67 на кузов 202.
Продавец говорит что они одинаковые что на 210 что на 202.
Как быть?
2. Нашел еще редуктор 3.64 на кузов 210. Подойдет или нет по числу?
3. Еще продавцы говорят можно воткнуть от двиг. 2,8 от 210 кузова.
Я поспорил с ними. Но они стоят на своем.
Спасибо.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу