• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
Сегодня снова разобрал редуктор, оказывается корпуса блока шестеренок(сателитов) разные, по форме - то они одинаковые, вот только посадочное место под шестерёнку главной пары на 4мм сдвинуто влево. Отсюда и появился люфт в зацеплении главной пары, который не устранишь стопорными кольцами! Ну думаю была не была, воевать так до конца, появилась мысль подложить под шестерню что-то, после осмотра гаража, ни чего умнее не придумал, как поехать в хоз. магазин и купить там простые шайбы! Купил значит, поставил под каждый болт по 2-е шайбы, в итоге получилось подвинул шестерню на 3,6мм, чего вполне хватило, остальной зазор отрегулировал стоп. кольцами как смог (было всего 4-е кольца). В итоге остался небольшой люфт в зацеплении примерно 0,2-1мм, точно сказать не могу, работа производилась без микрометра(только с помощью штангеля), поставил на авто, ВСЁ!!! Прокатился, и сам в шоке, никаких люфтов и шумов! Всё работает ОК! Одно единственное НО, шайбы это не надёжно, болты шестерни заворачиваются в неё только на половину, нашел выход из этой ситуации, но пока не сделал, писать не буду. Кому интересна данная тема, то могу описать всё по подробнее!
P.S Не бойтесь безвыходных ситуаций, их просто не бывает!!!
 
Последнее редактирование:
Я полностью согласен с Вашим мнением, мурз должен быть в идеальном состоянии, иначи будет германский тазик! У меня проблема редуктор начал скрежетать на скорости до 50 км в ч. а веше подвывает.
 
Воет рудуктор заднего моста на Е200К 06 г.
Стою перед выбором - ремонт или замена на б/у.
Вроде бы ремонт напрашивается, но многие говорят, что узел не ремонтируют. В инете нашел пару-тройку компаний, которые уверяют, что успешно ремонтируют.
И нашел несколько отзывов от людей, которые это сделали самостоятельно и достаточно успешно (но в основном на более старых машинах). Т.е. все-таки узел ремонтируется. К тому же посмотрел в каталогах - запчасти можно заказать, номера деталей есть.
Может быть у кого-то есть опыт успешного ремонта редуктора в сервисе, контакт бы таких ребят найти.
Второй вариант - замена на б/у. Но есть возможность попасть на такой-же гудящий.
И для замены нужно знать передаточное число. Подскажите плз по ВИНу WDB2110421A933134

Посоветовали попробовать залить присадку. Купил ХАДО для раздаток. Наверное попробую раз купил, но что-то сомневаюсь я в успешности сей процедуры даже на время.
 
На задней крышке редуктора надпись a2113510308 и ниже 226.
Подскажите передаточное число плз.
 
Всем доброго времени суток, Подскажите пожалуйста У меня проблема. Не могу разобратся. Включаю D все хорошо, а когда включаю R сзади доносится хороший глухой удар,а в процессе езды при переключении с третий на вторую происходит удар , в чем проблема,буду весьма признателен.:(
 
Подскажите пожалуйста передаточное число редуктора wdb2100531a223902, номер на самом редукторе 2103510805
 
xbenz,
1:3,27
 
течь из под крышки редуктора

Всем привет обнаружил что у моего мерина проблема,течь из под задней крышки редуктора.В субботу хочу заняться этим,заадно поменять сальники.Вопрос ктонибудь делал эту процедуру сам?И скакими трудностями придется сталкнуться.Зарание всем спасибо!Е210/240
 
Последнее редактирование:
festival,

Сальники - это уже почти полная разборка редуктора...
А прокладку - это только редуктор от подрамника и крышку, ну масло заодно.
 
Пришло и моё время менять или ремонтировать редуктор ...подскажите передаточное число WDB2100621B357879. Один раз уже меняли (первый хозяин) после него стоит 3.46 ... правильно или нет?
 
замена подшипников хвостовика заднего редуктора

люди...может кто занимался или знает подскажите...

завыл редуктор,отчетливый вой со стороны хвостовика.(слушал на подъемнике)...
вобщем хочу попробывать заменить сам подшипники хвостовика...может кто делал сам...подскажите....


заранее благодарен!
 
Эвоно как, ну раз уж оно так, то надобно бы мерковать что о чем. Почитайте полезно будет, и не думайте что 124 редуктор много чем от 210го отличается, принципы и подход сохранятся. А быть может он у Вас и наличествует.
Так то..
https://mbclub.ru/faq_586.html
 
я это уже читал.
спасибо
...меня просто интересует обязательно выставлять пятно контакта шестерен....я всего лишь меняю два подшипника хвостовика...а оставлю шайбу регулировочную свою.
 
Если пятно в нужном месте, то мы угадали с толщиной кольца.
Я конечно могу ошибатся, но помоему обязателно.
пысы
фиг там! вот что я подумал.. после разборки редуктора проверить расположение пятна контакта невозможно, так как после разборки на шестернях определяется только зона соприкосновения зубьев в процессе работы, а пятно контакта можно оценить только на собранном редукторе
гыыыы
 
Последнее редактирование:
это я к тому, что ежели с редукторами дела не имели, я б не сунулся.
 
замена редуктора на 210

Собираюсь поменять редуктор заднего моста на W210-230. Помогите - есть какие особенности при установке нового? Или если есть WIS - посмотреть-бы как рекомендует Мерседес.
 
вис может у кого то и есть. но по вашему описанию мало что можно сказать.
одно можно сказать 210 кузов с 111 двигателем.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.529
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу