• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
У самого редуктор звонко завыл...
Профи подскажите:
Отдать в ремонт?
Купить Б\У?
Разобрать и если подшипник, заменить самому?

Какой вариант выбрать??? + и - вариантов...
 
https://mbclub.ru/faq_586.html

Нашел на просторах и-нета, а потом и у нас...
Морально готовлюсь...
Ищу подходящее место.
 
У самого редуктор звонко завыл...
Профи подскажите:
Отдать в ремонт?
Купить Б\У?
Разобрать и если подшипник, заменить самому?

Какой вариант выбрать??? + и - вариантов...
Я на 124-ке ставил ремкомплект. Времени заняло, правда, почти месяц. Разобрали редуктор: накрылся подшипник, стружка от него попала в сателлиты. Пришлось менять все подшипники, сателлиты и их оси, ну и сальники само-собой. Собрали померили - заказали шайбы. Так что не затягивай если собрался ремонтировать.
 
Так что не затягивай если собрался ремонтировать.

Мою любимую эстакаду в гаражах сносят... Ищу место.. может, кто подскажет в районе Комендантского в Питере...

Собрали померили - заказали шайбы.

Шайбы буду ставить такие как сниму... может быть закажу еще и на размер больше...
Кстати a FAQ очень плохо отражается статья с сайта Ostap`а... я тут собрал ее в вордовский файлик, может модераторы прикрепят его в FAQ? Можно удобно распечатать..
 

Вложения

Последнее редактирование:
Кстати a FAQ очень плохо отражается статья с сайта Ostap`а... я тут собрал ее в вордовский файлик, может модераторы прикрепят его в FAQ?
Выложи здесь, а я в FAQ'е на это ссылку вставлю.
 
Я лил Castrol Safe XJ 70W140 850 рублей литр (литра хватит, еще и останется) 15 тысяч полет нормальный. К тому же на нем такой же МВ допуск как и на том что должно быть. Инициатива собственная была, надеюсь в дальнейшем она не по имеет инициатора (меня):), совмещал с заменой масла в коробке. Причиной замены был шум на третей передаче, после шум пропал, когда в машине меняли последний раз не знаю досталась в плачевном состоянии. Не дай бог ни кому сколько я в нее вложил. Но это хобби. И теперь я доволен. С уважением. Чем мог тем помог.

Дружище мне тоже повезло видемо так же как и тебе. У друга покупал машину, тот что называется другом по всей видемости ездил на машине и в х... не дул.. в итоге теперь у меня тоже нове хобби появилось... 2 года делаю постепенно машину, почти все сделал, почти идеал так вот зимой кузовню побил но это уже мой косяк.. Зато какой жизеный опыт в кризис получил эххх )))
 
Я долго спрашивал в магазинах масло и нашел Castrol Differential SAF-XJ SAE 75W-140.
Сказали что это подходит для нагруженных с блокировкой...
Поменял пока, чтоб до ремонта не убить совсем...
Слил старого 800 грамм. Немного пахнет гарью и есть металлическая пыль.
Стружки не было... Промыл бензином, дал высохнуть, а потом промыл свежим маслом и влезло примерно 1.1 - 1.2 литра до заливной пробки.

Пока был сухой покрутил его и было слышно шелестение... ну как сеператор развалился... хвостовик не шатается вверх и вниз, люфт по оси вроде не большой...
Похоже внутренний подшипник на хвостовике накрылся.

Через сливное отверстие видно большую шестерню главной пары - прокрутил всю и не увидел сколов и выработки большой...

Надеюсь ремонт обойдется заменой подшипников...
 
qruiser,
Документ прикрепил в 6 посту
 
Всем доброго времени суток. В общем редуктор на замену у меня. Подскажите пожалуйста какой номер моего редуктора, какое масло заливать в редуктор и сколько. Заранее всем спасибо кто напишет.
Мой вин WDB2100611A811057X
 
Всем доброго времени суток. В общем редуктор на замену у меня. Подскажите пожалуйста какой номер моего редуктора, какое масло заливать в редуктор и сколько. Заранее всем спасибо кто напишет.
Мой вин WDB2100611A811057X
Редуктор A2023502414 (1:3,67). Масло #68
 
qruiser,

Я не могу найти место для ремонта и придется пока брать Б\У...
Только вот запутали меня совсем... ЕвроАвто говорит, что у меня передаточное 1:3,27

Но по EPC вижу, что редуктор A 210 350 21 62 1:3,67 - я ведь правильно смотрю?
 
Можно поставить редуктор с другим числом?
И какие последствия???
 
qruiser,

Я не могу найти место для ремонта и придется пока брать Б\У...
Только вот запутали меня совсем... ЕвроАвто говорит, что у меня передаточное 1:3,27

Но по EPC вижу, что редуктор A 210 350 21 62 1:3,67 - я ведь правильно смотрю?

сам не хочешь попробовать перебрать?
Можно поставить редуктор с другим числом?
И какие последствия???
я так понимаю поставив другой у него будет другое колличество зубьев придется и полуоси менять
 

Вложения

  • Безымянный.JPG
    Безымянный.JPG
    191,1 KB · Просмотры: 191
Последнее редактирование:
Аналогичная проблема- воет редуктор собираюсь подобрать контрактный, т.к. в новосибе не могу найти того кто бы их ремонтировал. Пожскажите какой и какое масло залить, зарание благодарен. WDB2100611A816339.
 
qruiser,

Я не могу найти место для ремонта и придется пока брать Б\У...
Только вот запутали меня совсем... ЕвроАвто говорит, что у меня передаточное 1:3,27

Но по EPC вижу, что редуктор A 210 350 21 62 1:3,67 - я ведь правильно смотрю?
Правильно
 

Вложения

  • A1243504939.jpg
    A1243504939.jpg
    89,6 KB · Просмотры: 523
сам не хочешь попробовать перебрать?

я так понимаю поставив другой у него будет другое колличество зубьев придется и полуоси менять

:) нет полуоси на фланцах...

И все-таки, кто сталкивался или кто знает в теории, что будет, если я например от "механики" поставлю?
И если все же можно :icon_redface:, то с числом ниже или выше?

В ПИТЕРЕ нет сейчас редуктора моего на разборке (или я знаю только одну :D) и места снять и перебрать, а главное правильно собрать не на коленке нет... Ну не на стоянке же мне на кирпичи ставить машину...:D:ny_sanki:
 
:) нет полуоси на фланцах...

И все-таки, кто сталкивался или кто знает в теории, что будет, если я например от "механики" поставлю?
И если все же можно :icon_redface:, то с числом ниже или выше?

В ПИТЕРЕ нет сейчас редуктора моего на разборке (или я знаю только одну :D) и места снять и перебрать, а главное правильно собрать не на коленке нет... Ну не на стоянке же мне на кирпичи ставить машину...:D:ny_sanki:
Редуктора одинаковые, что от механики, что от АКПП. Различие только в передаточных отношениях. Спидометр, понятно, будет врать. Динамика изменится.
 
qruiser,

А динамика будет лучше или хуже???
Видел есть редуктора 3,65 и 3,47 что можете посоветовать???
Мне поездить немного... может зиму..., а за это время я свой переберу!
 
qruiser,

А динамика будет лучше или хуже???
Видел есть редуктора 3,65 и 3,47 что можете посоветовать???
Мне поездить немного... может зиму..., а за это время я свой переберу!

Чем больше цифра тем лучше разгон, чем меньше - выше скорость
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу