• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста W210

alpha12

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Привет гурам Мерседесов. Подскажите знающиее люди! История такова: загудел мост, проявлялось в вое при разгоне и езде и тарахтении при сбросе газа. приехав на сервис послушав, посмотрев приговорили первый малый подшипник хвостовика к замене - большой люфт. До большого сказали добраться не возможно. Заменили. Вой и тарахтение пропало, но только на 100 км. После машина стала плохо реагировать на педать газа, такое ощущение что мост стал клинить, появился гул, тарахтение. Приехав снова на сервис приговорили подвесной и решили ослабить гайку хвостовика. Заменили, ослабили. Стало еще хуже чем было до начала ремонта. Отсюда вопрос: есть какой то момент затяжки гайки и есть ли какой то зазор который надо выставить в этом хвостовике? Очень достало разводилово, щас заставляют менять подшипник в АКПП на выходном валу. Просто было ж все нормально, пока по всей видимость мост не нагрелся и не начал подклинивать. Заранее благодарен. Есть ли смысл добавить в мост присадки, слышал много мнений и не ясно эффект есть или нет?
W210 E240 -99г. АКПП 722.6
 
Извиняюсь, WDB2100161A962743
 
По ВИСу 180 Нм.
 
Однозначно с другой, только АКБ на ноуте села, потом гляну с какой
 
Редуктор заднего моста и АКПП (стечение обстоятельств ? )

Доброго времени суток уважаемые.

Существует следующая проблема:

1) Заменили редуктор с неправильной планитарной передачей, в итоге получил код ошибки от коробки 147 и P0700-105. Они не стераются и не сбрасываются.

От сюда вопрос : После смены на родной редуктор с нормальной планитаркой (3.46 на сколько я понял из вина, проверьте кому не сложно ) уйдут ли эти ошибки ? Система сама увидит что планtтfрка в порядке и позволит удалить данные ошибки ?

2) Сразу после замены редуктора (не правильного) , заметил что - При движение коробка переключает 1-2-3-4 и при торможении скидывает до 3й и потом продолжает ехать на ней. Иногда при переключениях с D на N или на R, жмешь газ, а машина не едет, потом спустя несколько секунд (>6 сек) начинает движение.

Естественно при этом весят только те ошибки которые были озвучены выше. Кто сможет просвятить -куда копать, совпадение ли это или закономерность , что после смены редуктора началась такая канетель ? Если поставить правильный редуктор , поможет ли это ? Я конечно понимаю , что для начала нужно начать с установки верного редуктора, но если действовать на опережение , что еще может быть по мимо редуктора ? Простые вещи как масло в коробке и фильтра, залитые мозги маслом, контакты с платой в коробке , естественно проверены не единожды.

Огромное спасибо за Ваше внимание к данному сообщению.


VIN WDB2100351A749828
 
Последнее редактирование:
Ваша коробка - 722.602. Ваш редуктор с передаточным числом 1:3,46. И машина нормально не поедет, пока редуктор не соответствует коробке.
Подробнее - здесь: http://mbinfo.km-h.ru/akpp/2.htm
 
Редуктор w210 97год

День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.

Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845
 
подскажите пожалуста передаточное число моего редуктора. vin WDB2102611A918321
 
День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.

Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845

Начни с малого...
Вывеси машину, заведи и включи передачу и послушай - если гул уйдет, значит дело не в механике...
Потом попробуй поменять местами колеса либо для проверки просто поставь другую резину...
 
Граждане! Позвольте внести ясность. Начиная с 202 и 210 с ESP и по сей день передаточное число редуктора и коробки програмно зашито во все блоки управления имеющие к этому оношение. Подмена на другой не пройдет! Если редуктор загудел, то никакими присадками, примочками и заговорами его не вылечить. Выхода три: -замена на новый (восстановленный на заводе) цена в районе 4000 евро. -б/у (в этом случае будет у вас два б/ушных редуктора) -ремонт (почти то же самое что "новый" только в 10 раз дешевле). К последнему варианту я имею прямое отношение. Теперь о ремонте: все начинается с подшипников хвостовика, износ, люфт и страшный рык (кому то может не страшный) потом гул как на волгах, газелях, жигулях (в этом случае пара не выживает. -она самое ценное что там есть, в ней и скрывается передаточное отношение) В общем так: если пара и корпус дефиринциала живы, то все решаемо за разумные деньги. Секрет продолжительности жизни поциента в должной регулировке новых подшипников и главной пары. P.S. есть в наличии самые болеющие 3.67 уже отремонтированные, с гарантией, в обмен на ваш. Кому интересно пишите в личку
 
Последнее редактирование:
Подскажите пожалуйста, какое стоит передаточное число и какое масло залить в этот редуктор? wdb2100741b255549
 
Редуктор 2,82. Масло А001 989 52 03 или синтетика 75w140
 
Редуктор 2,82. Масло А001 989 52 03 или синтетика 75w140

А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
 
А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
По VIN'у: 235.7
 
А почему по вину бётся 75w85 и 85w90? Какой оригинальный номер всётаки? Последние цифры только помню 33 03, это который 75w85. Помогите пожалуйста! Пробег мал 42000, не хочу убить редуктор.
Лейте 0019893303 75w85 это универсальное масло для всех. 0019895203 75w140 это AMGшное масло, подразумевается что на таких машинах ездить будут с перегрузками, а у вас компрессора нет, так что вам это не грозит. Главное чтоб оно там было и по возможности свежее. Всему есть срок хранения
 
редуктор на 210 кузов обьем 2.4 1999 г.

Доброго времени суток! Подскажите пжл какой должен стоять редуктор с передаточным числом на мерседес 210 обьем 2.4 1999 г. WIN WDB2100611A930012
 
добрый день! интересует редуктор 3.67 сколько он будет стоить?
 
День добрый. Прошу подсказать мне. Пару недель назад появился гул и вой в машине при наборе скорости начиная с 40км/ч. Загнал на СТО, в результате решили поменять подвесной подшипник, а потом смотреть дальше. В итого подшипник заменили, гул остался. Сейчас заменил масло в редукторе, не помогло. Cкорей всего мне потребуется ремонт заднего редуктора.. Кто-то занимался этим вопросом? Где есть хорошие ремонтные мастерские по данному вопросу.

Mercedes E-Class седан II E 200
VIN: WDB2100351A496845

Тоже был гул очень похожий на редукторный. В итоге оказался ступичный подшипник, в котором ровно половина обоймы была в глубоких раковина.
 
Добрый вечер! Подскажите плиз какой редуктор стоит у менч и какое масло в него лить. Мой загудел, думаю заменить, спс. Мой вин : wdb2100611a554410
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу