Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
При замене мотора - возможно изменение мощности.По документам-то он все равно останется 4,2,налог соответственно тоже.
естественно!При замене мотора - возможно изменение мощности.По документам-то он все равно останется 4,2,налог соответственно тоже.
Понятное дело что все агрегаты должны быть с документами...на все имеется документы есть!естественно!При замене мотора - возможно изменение мощности.По документам-то он все равно останется 4,2,налог соответственно тоже.
Если все официально оформлять,то нужен двигатель с докумаентами,делается замена агрегатов,дальше в ГИБДД оформляется замена,т.е.указываются новые номера агретов и т.д.
Естественно в документах будет написано "ОБОРОТ ДВС. №.....". У меня вот в техпаспорте теперь два двигателяПонятное дело что все агрегаты должны быть с документами...на все имеется документы есть!
Под капотом расположен бачок с гидравлической жидкостью. Посредством его и заменяется и доливается жидкость.
Я так думаю.
ну блин.столько народа зашло и ни кто не знает?я запарился ждать!!! напишите была такая ситуёвина у кого нибудь???как сменить масло??
да блин..было бы так всё просто.вина нет(( хочу узнать выпускались ли вообще такие машины с редукторами без сливных пробок.может там просто масло не меняется?из за того что есть автоматичекая блокировка диф-ла ??в 99году был мерен 89го года выпуска.там стоял как мне говорили не автоматический а по типу газ66 редуктор.и блокировало за счет разницы вращений колес.точно не знаю не разбирал но точно работал так как не однократно усаживал машину в песок и снег.до того момента пока одно колесо не начнёт свободно вращаться.после подхватывало второе и ни где не застрявал...а этот срабатывает сразу.по следам на песке видно что со старта вращаются одновременно два колеса..А Вы VIN указали??? Все уже запарились ждать когда Вы VIN напишете.
Может у Вас супер-пупер специсполнение?)))))