Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
Ну а этот влезет в 230й? Передеточные числа поменяются немного и фиг с ними...редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
с Е 260 не может подойти-(так как передаточное число 3.52)
Ну а этот влезет в 230й? Передеточные числа поменяются немного и фиг с ними...редуктор с передаточным числом 3.46 главной передачи заднего моста (так как МКПП 5-ступ.)Всем добрый день, как узнать какой редуктор можно поставить на 230E 1990г. WDB1240231B382796?
Например от 260го мерса подойдет?
с Е 260 не может подойти-(так как передаточное число 3.52)
Хорошо, буду искать, спасибоможет где найдеш с купешки СЕ 230,нормально былобы.
........или с универсала ТЕ 230,но выпуск до августа 1989.
спасибо конечно, но по моему вы загнули ценники что на ремкомплект что на работу...Да почти везде, там нет ничего сложного. Только стоит ехать сразу с ремкомплектом (около 10 тыр стоит, привозится на заказ).
Я, однако, предпочёл ремонтировать это дело сам ввиду стоимости оных работ (15тыр минимум из известных мне сервисов). Надо лишь соблюдать чистоту - промыть все детали как следует перед установкой. Ну и не бояться спиливать старые подшипники на точильном круге с хвостовика. А одно внутреннее кольцо пришлось вышибать самодельной приспособой - бывшим подшипником хвостовика, распиленным болгаркой пополам.
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste ... ction=showЕще спрошу: масло какое туда лучше лить?
полезная инфа будем знать, спасибо!!!Взял у офицалов вот такое Mercedes-Benz Getriebeöl Blatt 235.0, вообще был удивлен что сальники у офицалов оказались в наличии и дешевле чем в остальных магазинах на заказ причем офицалы утверждают что оригинал, вроде похоже, а магазины предлагают Галер, не знаю кто делает. В общем съездил сегодня как белый человек к офицалам, затарился детальками
ремкоплекты по старому прайсу в оригинале шли по 160евр примерно, сейчас новый прайс вышел наверняка подорожалоспасибо конечно, но по моему вы загнули ценники что на ремкомплект что на работу...Да почти везде, там нет ничего сложного. Только стоит ехать сразу с ремкомплектом (около 10 тыр стоит, привозится на заказ).
Я, однако, предпочёл ремонтировать это дело сам ввиду стоимости оных работ (15тыр минимум из известных мне сервисов). Надо лишь соблюдать чистоту - промыть все детали как следует перед установкой. Ну и не бояться спиливать старые подшипники на точильном круге с хвостовика. А одно внутреннее кольцо пришлось вышибать самодельной приспособой - бывшим подшипником хвостовика, распиленным болгаркой пополам.