• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Редуктор заднего моста.

  • Автор темы Автор темы 101
  • Дата начала Дата начала

101

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Редуктор заднего моста замена.

Подскажите знающие люди, шум в редукторе. Есть возможность замены, там какие-то номера. У меня стоит 0300061345 предлогают 0300061346 сами толком ничего незнают говорят что то связано с передаточным числом. объясните в чем разница и чем это грозит. W140 S320 1997г.
 
ЧЛ, так это всё-таки не редуктор??? Подвесной предыдущий хозяин менял, но я держу запасной в пакетике. Понимаю, что мои симптомы очень туманны. Важен момент, редуктор или нет???????????
 
Простите плиз не правильно сформулировал ответ про 140
140 - это номер кузова
смысл: редуктор на вашем авто - вечный
 
Значит всё-таки коробка!!
Отсюда мне тудно определить, что именно.
Я думаю по порядку:
1. Колеса, резина
2. Эластичные муфты + подвесной
3. Задние подшипники ступиц
4. Подшипники редуктора
5. Сам редуктор
6. Подшипник хвостовика коробки
7. Коробка
Лиxно я так бы менял, если бы собирался на машине не меньше 100т км (или минимум 3 лет) еще отъездить пержде чем продавать
 
Последнее редактирование:
Как определить неисправность редуктора

Идет гул сзади и начинается вибрация по кузову от 70 до 85 км/ч. Балансировка в норме. Порвался трос ручника, может от колодок идет гул? Но от них вроде другой гул идет. Беспокоит вибрация и гул. Боюсь редуктор. У кого какие мысли?
 
Поднять и слушать снизу, других мыслей быть не может
 
а может шрус уже по одному месту пошел?)
редуктор издает вой и гул!! подвесной и шрус может давать вибрацию!
 
Идет гул сзади и начинается вибрация по кузову от 70 до 85 км/ч. Балансировка в норме. Порвался трос ручника, может от колодок идет гул? Но от них вроде другой гул идет. Беспокоит вибрация и гул. Боюсь редуктор. У кого какие мысли?


А может подшипник ступичный ? Я не понимаю смысл гадания на форуме, что угодно может быть.......
 
Что то я сомневаюсь что ШРУС может вибрацию издавать

дает и еще как дает! завешиваешь машину и на включенной передачи смотришь как крутяться шрусы-если они гнутые то .....
 
Масло в редукторе заднего моста

Добрый день уважаемые форумчане.
Посмотрел на форуме, но хотел бы уточнить следующее.

Возникла необходимость в замене масла в редукторе заднего моста.
1. Верно ли что речь идет о масле объемом 1,3 л, под номером А0019893303, с вязкостью 75W-85.
2. Возможен ли какой нибудь аналог и по каким характеристикам подбирать.
3. Какого цвета должно быть масло или это неважно.

У меня S420 1998 года, wdb 1400421a429597
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Посмотрел на форуме, но хотел бы уточнить следующее.

Возникла необходимость в замене масла в редукторе заднего моста.
1. Верно ли что речь идет о масле объемом 1,3 л, под номером А0019893303, с вязкостью 75W-85.
2. Возможен ли какой нибудь аналог и по каким характеристикам подбирать.
3. Какого цвета должно быть масло или это неважно.

У меня S420 1998 года, wdb 1400421a429597
1,3 литра 235.7 или 235.0
 

Спасибо за оперативный ответ.

По допуску 235.7 понятно.
А по допуску 235.0 правильно ли я понимаю что характеристики вязкости могут немного отличаться.
Это старое масло, но допуск имеет.
235.7 - 75W-85
235.0 - 85W-90
 
Это старое масло, но допуск имеет.
235.7 - 75W-85
235.0 - 85W-90

Уважаемый qruiser, если честно не могу разобраться.
Тем более после посещения магазинов, вынужден переформулировать вопрос.
Как я понял, в первом списке 235.7 указано оригинальное масло и еще две позиции масел, которые в точности схожи с оригинальным. Но таких масел в наших магазинах нет.
А вот во втором списке 235.0 большой перечень масел. На этикетках масла, которое есть сейчас в наличии (например, Кастрол, Мобил) есть надпись МВ 235.8 или вообще ничего не указано, просто название масла и вязкость совпадает с тем названием, которое написано во втором списке, и на коробке ничего не указано (ни 235.0, ни 235.7)
Помогите разобраться, на наших продавцов нет надежды.
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Посмотрел на форуме, но хотел бы уточнить следующее.

Возникла необходимость в замене масла в редукторе заднего моста.
1. Верно ли что речь идет о масле объемом 1,3 л, под номером А0019893303, с вязкостью 75W-85.
2. Возможен ли какой нибудь аналог и по каким характеристикам подбирать.
3. Какого цвета должно быть масло или это неважно.

У меня S420 1998 года, wdb 1400421a429597

Если нет срочности замены (недостаточный уровень и т.д.) и есть возможность заказа оригинального масла (А0019893303), то лучше не эксперементировать с аналогами, тем более с Кастролом.
 
Если нет срочности замены (недостаточный уровень и т.д.) и есть возможность заказа оригинального масла (А0019893303), то лучше не эксперементировать с аналогами, тем более с Кастролом.

Уровень масла недостаточен.
Вообще решил проверить уровень масла после обнаружения течи в районе стыкования кардана и редуктора. Возможно, необходимо менять сальник.
Оригинальное масло необходимо ждать около 2 недель, и неизвестно, сколько я проездил с недостаточным уровнем масла, поэтому и хочу побыстрее заменить масло.
Ну и во-вторых, хотелось бы понять с маслами из второго списка (235.0), ведь при какой-нибудь дальней поездке и обнаружении течи в редукторе, не будет возможности ждать неделю, другую, пока привезут оригинальное масло.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу