• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

регулировка зажигания

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
То что нужно регулировать и решать эту проблему это понятно. Каким образом? Если подстроечным сопротивлением не получается, результат 0.

ну, я сама регулировать не лезу, отдала специально обученному человеку, который мне сказал, что двиг не новый, цепь изношена, поэтому регулировать вручную... крутил трамблёр... проехали немного, прочувствовали приёмистость, остановились и опять подкручивал... и разница чувствовалась... но, если честно, эта настройка у меня регулярно сбивалась, а теперь Мурзик у меня окончательно встал :(
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
ну, я сама регулировать не лезу, отдала специально обученному человеку, который мне сказал, что двиг не новый, цепь изношена, поэтому регулировать вручную... крутил трамблёр... проехали немного, прочувствовали приёмистость, остановились и опять подкручивал... и разница чувствовалась... но, если честно, эта настройка у меня регулярно сбивалась, а теперь Мурзик у меня окончательно встал :(
Полин, на моем движке трамплером не регулируется, у меня EZL система.
Я в этой теме как раз это описявал.
Поэтому и вспрашиваю, может кто еще знает способ регулировки кроме подстроечника. А что у тебя за проблема неподвижности?
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Полин, на моем движке трамплером не регулируется, у меня EZL система.
Я в этой теме как раз это описявал.
Поэтому и вспрашиваю, может кто еще знает способ регулировки кроме подстроечника. А что у тебя за проблема неподвижности?

а я свою систему зажигания так и не смогла идентифицировать :( читаю по книжке, смотрю в машину и путаюсь...

А проблема хз что... мой мастер уехал...мы с Лёха60 уже голову сломали в чём может быть трабл... короче, во время езды звук был как стрёкот, причём глюк плавающий был, то его не было, то тихий, то громкий, а в день смерти он стрекотал ощутимо, а потом загрохотал и встал... машина заводится, на месте обороты набирает, а включаешь передачу - едет пару метров со скоростью бешенной черепахи, останавливается и глохнет... масло давануло из блока из всех щелей... щуп посмотрела, он по самую макушку в масле и из-под одного из роликов масло во все стороны разлетелось... короче в гараж меня привезли на галстуке... посидела, подумала, логически поразмыслила и поставила предварительный диагноз - рассыпался выжимной подшипник, ибо грохот был, на холостых его не было и не едет, но заводится, обороты набирает... сняли корзину сцепления и тут подтвердилось выражение, что женской логики не существует - подшипник в полном порядке... под шумок, раз уж корзина с коробкой в руках хочу поменять хвостовой сальник КПП, ибо течёт... три дня пребывала в шоке и уже два дня я на Мурза обижена и в гараж не заглядывала - ремонтируешь, ремонтируешь, а он всё сыпется и сыпется :(
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
а я свою систему зажигания так и не смогла идентифицировать :( читаю по книжке, смотрю в машину и путаюсь...

А проблема хз что... мой мастер уехал...мы с Лёха60 уже голову сломали в чём может быть трабл... короче, во время езды звук был как стрёкот, причём глюк плавающий был, то его не было, то тихий, то громкий, а в день смерти он стрекотал ощутимо, а потом загрохотал и встал... машина заводится, на месте обороты набирает, а включаешь передачу - едет пару метров со скоростью бешенной черепахи, останавливается и глохнет... масло давануло из блока из всех щелей... щуп посмотрела, он по самую макушку в масле и из-под одного из роликов масло во все стороны разлетелось... короче в гараж меня привезли на галстуке... посидела, подумала, логически поразмыслила и поставила предварительный диагноз - рассыпался выжимной подшипник, ибо грохот был, на холостых его не было и не едет, но заводится, обороты набирает... сняли корзину сцепления и тут подтвердилось выражение, что женской логики не существует - подшипник в полном порядке... под шумок, раз уж корзина с коробкой в руках хочу поменять хвостовой сальник КПП, ибо течёт... три дня пребывала в шоке и уже два дня я на Мурза обижена и в гараж не заглядывала - ремонтируешь, ремонтируешь, а он всё сыпется и сыпется :(
Смотри, систему зажигания идентифицировать можно по его блоку. У EZL в верху 2 больших круглых штейкера и один маленький. У TSZ один большой круглый и один круглый маленький как на рисунке в приложении, вот на этой системе угол опережения можно трамплером покрутить.
А по твоей болячке очень интересно тем что масло при всем этом повыдавило.
Т.е. Двиг заводится и работает исправно, а как только вкл передачу скрежет, давит масло , и пытается заглохнуть верно.
 

Вложения

  • Сист.jpg
    Сист.jpg
    288,8 КБ · Просмотры: 632
  • TSZ.jpg
    TSZ.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 657

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Смотри, систему зажигания идентифицировать можно по его блоку. У EZL в верху 2 больших круглых штейкера и один маленький. У TSZ один большой круглый и один круглый маленький как на рисунке в приложении, вот на этой системе угол опережения можно трамплером покрутить.
А по твоей болячке очень интересно тем что масло при всем этом повыдавило.
Т.е. Двиг заводится и работает исправно, а как только вкл передачу скрежет, давит масло , и пытается заглохнуть верно.

о да! на картинке мои штекеры :)

Двиг заводится, набирает обороты (ХХ у меня нынче нет, ибо машинку мне не доделали и уехали, обещали доделать позже), включаешь передачу, скрежета нет, пытаешься ехать - экономайзер далекооооо в красной зоне и не едет, останавливается и глохнет... грохот был только один раз, после которого он ехать и перестал
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
о да! на картинке мои штекеры :)

Двиг заводится, набирает обороты (ХХ у меня нынче нет, ибо машинку мне не доделали и уехали, обещали доделать позже), включаешь передачу, скрежета нет, пытаешься ехать - экономайзер далекооооо в красной зоне и не едет, останавливается и глохнет... грохот был только один раз, после которого он ехать и перестал
А что если как вариант проблема была в механич. коробке. Я вот только не пойму почему у тебя там все в масле стало, и через все сальники повыдавило его.
Теперь варианта 2, либо проблема в двигателе и проявляется это под нагрузкай (включение передачи), или проблема в коробке.
(Про выдавленное масло ума не приложу как это с проблемами ходовых качеств связано)
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
о да! на картинке мои штекеры :)

Двиг заводится, набирает обороты (ХХ у меня нынче нет, ибо машинку мне не доделали и уехали, обещали доделать позже), включаешь передачу, скрежета нет, пытаешься ехать - экономайзер далекооооо в красной зоне и не едет, останавливается и глохнет... грохот был только один раз, после которого он ехать и перестал
Значит у тебя система TSZ и угол ставится трамплером как раз.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
А что если как вариант проблема была в механич. коробке. Я вот только не пойму почему у тебя там все в масле стало, и через все сальники повыдавило его.
Теперь варианта 2, либо проблема в двигателе и проявляется это под нагрузкай (включение передачи), или проблема в коробке.
(Про выдавленное масло ума не приложу как это с проблемами ходовых качеств связано)

не, из коробки у меня масло давит давно, а вот из ГБЦ перед/в момент смерти... Лёха60 меня пугает, что скорее всего это кольца :(
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
не, из коробки у меня масло давит давно, а вот из ГБЦ перед/в момент смерти... Лёха60 меня пугает, что скорее всего это кольца :(
Про кольца мне не понятно, если маслосьемные кольца умрут в 0 то масло пойдей в выхлопуху а не в впускной и у тебя будет черный при черный выхлоп.
Если амба компрессионным и газы от сгорания смеси прут в внутрь движка под поршень то (впринципе есть такая возможность) они под давлением с маслом должны выходить в клапанную крышку и в сапун.
Как вариант проверь компрессию компрессометром. Если все в норме то вариант с кольцами в мусорку откинь, копай проблему в другом месте.
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Про кольца мне не понятно, если маслосьемные кольца умрут в 0 то масло пойдей в выхлопуху а не в впускной и у тебя будет черный при черный выхлоп.
Если амба компрессионным и газы от сгорания смеси прут в внутрь движка под поршень то (впринципе есть такая возможность) они под давлением с маслом должны выходить в клапанную крышку и в сапун.
Как вариант проверь компрессию компрессометром. Если все в норме то вариант с кольцами в мусорку откинь, копай проблему в другом месте.

выхлоп у меня чёрный при прогазовке, но я думала, что это из-за сбитого зажигания... воздушный фильтр чистый...
компрессометра у меня нет :(((((( год назад только меряли - 13,12,12,11... говорят большой расколбас
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
выхлоп у меня чёрный при прогазовке, но я думала, что это из-за сбитого зажигания... воздушный фильтр чистый...
компрессометра у меня нет :(((((( год назад только меряли - 13,12,12,11... говорят большой расколбас
Черный выхлоп ри сбитом зажигании может быть но не на холостых.
Компресометр попроси у кого нить и померь за год много масло воды (в твоем случае масла) утекло. Потом меньше вариантов на ремонт будет.
 

-ваван-

Пользователь
Сообщения
459
Реакции
63
Авто
MB w124, 230E, M102,ABS
strelokvs подскажи плз что у меня за система? Трамл. тоже крутится.
 

Вложения

  • IMGA0345.JPG
    IMGA0345.JPG
    35,7 КБ · Просмотры: 745

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
strelokvs подскажи плз что у меня за система? Трамл. тоже крутится.
У тебя EZL трамплер не крутится, тока подстроечный резистор как у меня.
Утебя на нем даже маркировка EZ видна.
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации

Вложения

  • EZL.jpg
    EZL.jpg
    286,9 КБ · Просмотры: 789
Последнее редактирование:

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
Черный выхлоп ри сбитом зажигании может быть но не на холостых.
Компресометр попроси у кого нить и померь за год много масло воды (в твоем случае масла) утекло. Потом меньше вариантов на ремонт будет.

я и говорю, что при прогазовке чёрный выхлоп...
попробую компрессометр найти, но это крайне маловероятно
 

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации
я и говорю, что при прогазовке чёрный выхлоп...
попробую компрессометр найти, но это крайне маловероятно
Он в магазине стоит 250-350руб пригодится на всю жизнь (обычный для жигулей)
 

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.

strelokvs

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
67
Авто
МВ 124 200TE 1991 АКПП
Город
Защита информации

Полина

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
25
Авто
MB 230 W124 1989 г.в.
При такой цене в хозяйстве никогда не помешает.

я присматривала его себе, когда мне он был совершенно не нужен и стоил он пять сотен.. я и подумала, нафига козе боян?
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.713
Сообщения
660.434
Пользователи
215.516
Новый пользователь
Руся168

Мы ВКонтакте

Верх Низ