• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сheck Engine, ошибка Р22АА00 - замена лямбды?

  • Автор темы Автор темы timo_tm
  • Дата начала Дата начала

timo_tm

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день,

W205, дизель 1.6 (wdd2050361f093880)

На трассе после обгона загорелся check engine.

Результат диагностики: ошибка Р22АА00 "the heater of NOx sensor 2 has a sporadic malfunction".
В сервисе приговорили лябмда-зонд.

Думаю заменить, но смущают несколько вещей:
(1) последнее возникновении ошибки (last occurrence в диагностике) - за ~700км до того момента, как загорелся check engine
(2) первое возникновение ошибки - первое возникновение ошибки (first occurrence) 3т км назад и check engine не горел
(3) sporadic в описании ошибки

Поделитесь, плз, своим мнением и, если вы сталкивались с чем-то похожим - то как решали?

Спасибо!
 
Последнее редактирование:

P22AA00 Подогрев датчика NOx 2 (1-ый ряд цилиндров) имеет единичное функциональное нарушение
 
проблема скорее всего не в датчике
я бы начал с осмотра разъемов
 
Сам датчик снимали? Налёт есть?
 
проблема скорее всего не в датчике
я бы начал с осмотра разъемов
Да, трясло на обгоне сильно - там посередине шумовая полоса была, а она как стиральная доска.
Спасибо за совет - проверю!
 
Да, трясло на обгоне сильно - там посередине шумовая полоса была, а она как стиральная доска.
Спасибо за совет - проверю!
дело не в тряске, а в окислении и переходных сопротивлениях на контактах разъемов.
 
Сам датчик снимали? Налёт есть?
Нет, сам датчик не снимали пока, только диагностика была, чтобы понять что за ошибка.
Что за налет может быть на нем?
И как это может вызвать ошибку?

Спасибо!
 
дело не в тряске, а в окислении и переходных сопротивлениях на контактах разъемов.
Должен же быть какой-то триггер для ошибки? Я предположил тряску
Или просто "время пришло"?

После диагностики сбросили ошибку, check engine не горит - и думаю ездить или пока нет...
 
Нет, сам датчик не снимали пока, только диагностика была, чтобы понять что за ошибка.
Что за налет может быть на нем?
И как это может вызвать ошибку?

Спасибо!
Налет смотрят при другой ошибке, он говорит о топливе с повышенным содержанием серы
 
есть еще кое что, но с этим надо обращаться к официалам или к специалистам, у которых есть доступ к информации по этой проблеме
Это вы про некую отзывную компанию для этих датчиков?
В сервисе, где делали диагностику сказали, что компания есть/была, но в Латвии по ней ничего не сделать.
Если про это - то я бы попробовал доехать домой в Финляндию и узнать у дилеров там.
Но шансы на успех неясны - машина уже давно негарантийная (2014 гв)
 
Последнее редактирование:
Это вы про некую отзывную компанию для этих датчиков?
....
Но шансы на успех неясны - машина уже давно негарантийная (2014 гв)
на отзывные компании и KDM гарантийный срок не имеет значения, их выполняют бесплатно для клиента, тому пример выполненные четыре KDM по Вашему а\м в январе этого года.

но я имел ввиду не это.
 
на отзывные компании и KDM гарантийный срок не имеет значения, их выполняют бесплатно для клиента, тому пример выполненные четыре KDM по Вашему а\м в январе этого года.

но я имел ввиду не это.
Подскажите, плз, направление мысли, чтобы в беседе с дилером точно объяснить, что я от них хочу.
И вопрос немного в сторону - вы не знаете деталей гарантии mb certified: она глобальная (как гарантия на новые) - или это личная гарантия продавшего дилера?
 
Подскажите, плз, направление мысли, чтобы в беседе с дилером точно объяснить, что я от них хочу.
И вопрос немного в сторону - вы не знаете деталей гарантии mb certified: она глобальная (как гарантия на новые) - или это личная гарантия продавшего дилера?
к официалам надо было ехать с ошибкой, тогда в рамках диагностики по коду неисправности они бы прежде всего и начали с того о чем я говорю, если конечно они не отступают от порядка проведения диагностики.

мой Вам совет: проверить разъемы можно у не официалов, если видны следы окисления, то надо устранять причину, во с причиной и кодом ошибки тогда к официалам.

по гарантии ничего не скажу, потому что не знаю.
 
пол спереди сухой? химчистки салона не проводилось?
Когда возникла неисправность не после сильного дождя или мойки?

Такие коды ошибок могут быть при проникновение воды в пространство для ног спереди слева или справа или активна предупредительная лампа диагностики двигателя.


Может быть отложена одна из следующих неисправностей по датчику NOx: P220011, P220013, P220125, P220400, P220E77, P220F77, P229E11, P229E13, P220162, P229F62, U029D00, P220221, P225B85, P220A21.
 
пол спереди сухой? химчистки салона не проводилось?
Когда возникла неисправность не после сильного дождя или мойки?

Такие коды ошибок могут быть при проникновение воды в пространство для ног спереди слева или справа или активна предупредительная лампа диагностики двигателя.


Может быть отложена одна из следующих неисправностей по датчику NOx: P220011, P220013, P220125, P220400, P220E77, P220F77, P229E11, P229E13, P220162, P229F62, U029D00, P220221, P225B85, P220A21.
Ошибка возникла после сильного дождя весь день - и обгона фуры тоже в дождь.
Но в салоне все сухо - и никакой влажности нет / не видно.
 
к официалам надо было ехать с ошибкой, тогда в рамках диагностики по коду неисправности они бы прежде всего и начали с того о чем я говорю, если конечно они не отступают от порядка проведения диагностики.

мой Вам совет: проверить разъемы можно у не официалов, если видны следы окисления, то надо устранять причину, во с причиной и кодом ошибки тогда к официалам.

по гарантии ничего не скажу, потому что не знаю.
ОК, спасибо за помощь и совет!
К неофициалам сьезжу посмотреть контакты - и потом уже к официалам в Финке.
Посмотрим, что они мне скажут...

Можете помочь понять почему все так косвенно?
Было бы отлично точно знать, что от официалов требовать на диагностике - хотя бы какой именно процедуре они должны следовать
 
Было бы отлично точно знать, что от официалов требовать на диагностике - хотя бы какой именно процедуре они должны следовать
они должны следовать процедуре диагностики, которая включает в себя, помимо прочего, опрос клиента и изучение документов TIPS по заявленной проблеме, документ по этой ошибке есть, вот его и надо проработать.

больше ничего не скажу, поскольку информация, как говорят, ДСП( Для Служебного Пользования ) и я не сторонник распространения данного типа информации в общем доступе.
 
Ошибка возникла после сильного дождя весь день - и обгона фуры тоже в дождь.
Но в салоне все сухо - и никакой влажности нет / не видно.
Тогда как написали ниже, нужно проработать ошибку (выполнить диагностику и проверки) причем там же и будет сноска на внутренний документ и дальнейшие действия.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу