Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
На счет всесезонки интересно какие проблемы если ты по городу ездишь и на трассе не летаешь под 200 ?
Понимаю, что тролю, но все же начал задумываться. У нас все логисты ездят на всесезонке и не парятся. Правда машины чуть другие, не седаны на заднем приводе, а всякие соболи, фиаты, боксеры, транзиты и т.п.
Про летнюю дорогу говорят, что еще и получше всесезонка держит, но правда и стирается быстрее. Обусловлено тем, что она - почти тоже "лето", просто мягче.
Еще слышал мнение, что раньше никакой "липучки" не было, что это просто маркетинговая подмена понятий. "Липучка" - она же "всесезонка". А зимняя резина раньше всегда была только шипованная. Шипы я давно не люблю (езжу в основном в СПб по городу, здесь они незачем).
Мне вот тачку все равно продавать через год-полтора, жаба очень душит брать на этот срок аж два комплекта: зимний и летний, хочется в один уложиться, тыщ на 25-30 наших рублей. Я уж не говорю об очередях в шиномонтажке. Хранить резину мне вообще приходится за городом, где рядом шиномонтажек нет, приходится делать отдельную вылазку, чтоб переобуться.
Так что хочу попробовать всесезонку.
Может кто-нибудь что-нибудь порекомендовать? Какие на практике реальные отличия "всесезонки" от "липучки" зимой? (вопрос не к "шиповодам").
Я в Германии брал Nikian WR A3 225/55/R17 4 зимних колеса за 404 € плюс доставка 22 €хочется в один уложиться, тыщ на 25-30 наших рублей.
Всем спасибо! Принял решение тупо купить самые дешевые шины, но сезонные. Посчитал и выяснил, что если взять самые дешевые Federal 595сс, то 15 тысяч за комплект получается. Т.е. два комплекта не намного то дороже хорошей всесезонки обойдутся (на 5 тысяч всего). Остановился на этом варианте. Здесь, конечно, добавятся всякие расходы на шиномонтажки, зато при продаже авто один из комплектов загоню отдельно, так что разница должна выйти "в ноль".
Ребят,скажите, какое расстояние между отверстиями на дисках ? 66.6 мм ? Нашел человека, который продает диски, только сказано, что 5х112, 66.5мм R18. Ошибка или есть и 66.5 ?
Диски такие
А почему тогда китайские не рассматриваете? Они еще дешевле. эти по 3300р. 225/55/17![]()
Всем спасибо! Принял решение тупо купить самые дешевые шины, но сезонные. Посчитал и выяснил, что если взять самые дешевые Federal 595сс, то 15 тысяч за комплект получается. Т.е. два комплекта не намного то дороже хорошей всесезонки обойдутся (на 5 тысяч всего). Остановился на этом варианте. Здесь, конечно, добавятся всякие расходы на шиномонтажки, зато при продаже авто один из комплектов загоню отдельно, так что разница должна выйти "в ноль".
Пять отверстий,расстояние между ними 112мм, диаметр центрального отверстия (под крышку) 66,6 мм, радиус соответственно 18. даже если не опечатка и там дейсвительно 66,5, они все равно встанут
Т.е. можно смело использовать 66.5 мм?
А почему тогда китайские не рассматриваете? Они еще дешевле. эти по 3300р. 225/55/17
ну вот и ладненько, лишь бы ходили.Да купил уже федералы 595сс, встал комплект в 15к. Сделано, конечно, в Тайвани, но фирма все же более именитая, чем если совсем китайская
Вчера потестил в суровых условиях. Резина, кстати, очень понравилась! Может не для "эстетов", но держит отлично, правда после срыва скользит, как по льду. Но я почти привык, приноровиться надо.
По шуму тоже вполне устроили.
если поставлю 225 55 17 перед , будет нормально?