• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Стартер

ДенисXXX

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
За что отвечает зеленая релюшка?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    141,9 КБ · Просмотры: 435

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
Читай внимательней
к незнакомым людям обычно принято обращяться на - Вы.
если конечно семки кАрман не давят..

тем не менее.. Вы уверены, что понимаете о каком проводе идет речь?
 

ДенисXXX

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
к незнакомым людям обычно принято обращяться на - Вы.
если конечно семки кАрман не давят..

тем не менее.. Вы уверены, что понимаете о каком проводе идет речь?

Извиняюсь!да ,я вас хорошо понял
 

ДенисXXX

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
На соседнем форуме прочитал,что если ключ рыбка,может не заводится из за неисправного дпкв..так ли это??
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Так ничего и не накопал(подскажите кто знает может из за дпкв не давать стартеру крутиться?и когда напрямую через реле в к40 крутишь стартер должна ли заводиться машина?
Должна,если помощник в этот момент повернёт ключ на старт.
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
На соседнем форуме прочитал,что если ключ рыбка,может не заводится из за неисправного дпкв..так ли это??
Из-за неисправного датчика колена не заведётся любая машина (рыбка,не рыбка),но стартёром будет крутить до кончины АКБ.
 

ДенисXXX

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Должна,если помощник в этот момент повернёт ключ на старт.

А у меня через перемычку в реле стартера крутит но,не заводит(вот и думаю может датчик слетел...к офицалам не добраться кукую тут в деревне..
 
Последнее редактирование:

meer2004

Пользователь
Сообщения
130
Реакции
6
Авто
Е300ТД
стартер заводит не с первого раза, как бы вылетает. отдал в ремонт, сказали сделали, потом опять. спрашиваю чего?! при разборке оказалось колечко стопорное со своего места и от этого не происходит нормального включения муфты свободного хода. скажите, это как нибудь лечится или сразу стартер присматривать?
 

pavel_

Пользователь
Сообщения
109
Реакции
2
Авто
W210 E320 1996 год WDB2100551A182053
Город
ЗАО "Юлмарт"
Всем доброго времени суток. Господа форумчане,выручайте. Завёл машину,всё нормально,доехал до дома. Пол часа спустя спустился,а она не заводится. Ключ поворачиваю,стартёр не крутит,просто один щелчок из под капота и лампочки освещения салона слегка притухают. Почитал я тут про силовой провод у ног водителя,может отгнил? Его можно из салона починить,или надо залезать снизу (моторный щит). Проблема в том,что машина стоит в луже! Большой глубокой луже) Ползать по земле совсем не вариант.
 

Marfil

Пользователь
Сообщения
3.374
Реакции
426
Авто
W414
неа.
можно конечно стоя в луже, 5ти метровыми 16тью квадратами напрямую продать + от аккумулятора на стартер. но...
легче выталкать из лужи.
 
Последнее редактирование:

Ануар30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
MB-210.2001 года, авангард
Город
КТО
Очень много можеть быть причин, по хорошему к электрику надо ехать.
Вот примерные причины:
1. Разряжен, либо неисправен аккумулятор
2. Нет массы на двигатель
3. Переключатель скоростей стоит НЕ в положении "P" или "N" (АКПП)
4. Неисправен многофункциональный датчик АКПП
5. На клемму втягивающего реле не приходит питание
6. Щетки не плотно прилегают к коллектору ("зависли", либо износились)
7. Неисправно втягивающее реле
8. Сильный износ коллектора якоря




Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже неделю не могу завести машину! Начну сначала : вообщем я решил очистить от масло блок управления EGS и поменять тот разъём который под машиной на самом коробке АКПП. Вообщем я все очистил от масло EGS (чистил спиртом как говорилось почти во всех форумах) и все в обратном порядке собрал, после этого машина не заводится! Ключ рыбка, зажигания включается и в районе блок управления что то щелкает два раза чк чк и все (при этом слышно как бензонасос качает) вопрос : Внизу на самом коробке АКПП есть масса, это масса сильно не затягивается по ходу я сорвал резьбу ((. Может ли быть это причиной этого всего?
 

Ануар30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
MB-210.2001 года, авангард
Город
КТО
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Уже неделю не могу завести машину! Начну сначала : вообщем я решил очистить от масло блок управления EGS и поменять тот разъём который под машиной на самом коробке АКПП. Вообщем я все очистил от масло EGS (чистил спиртом как говорилось почти во всех форумах) и все в обратном порядке собрал, после этого машина не заводится! Ключ рыбка, зажигания включается и в районе блок управления что то щелкает два раза чк чк и все (при этом слышно как бензонасос качает) вопрос : Внизу на самом коробке АКПП есть масса, это масса сильно не затягивается по ходу я сорвал резьбу ((. Может ли быть это причиной этого всего?
PHP:
[PHP]
[/PHP] на фотке в этих проводах 2-3 вольта, а в остальных 11-12 вольт. Так и должно быть?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Внизу на самом коробке АКПП есть масса, это масса сильно не затягивается по ходу я сорвал резьбу ((. Может ли быть это причиной этого всего?
Очень даже может.Перенесите массу под любой ближайший болт крепления коробки.Если сорвана резьба на кузове,то на крайняк можно подварится.Одно основное условие - соединение двигателя с кузовом должно быть очень надёжным.
 

Ануар30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
MB-210.2001 года, авангард
Город
КТО
20150320_165455.jpg

мерс.jpg

А вот в самом блок управления красным отметил, там напряжение 2 с чем-то, а в остальных 11-12 вольт. Так и должно быть?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Посмотреть вложение 101611

Посмотреть вложение 101612

А вот в самом блок управления красным отметил, там напряжение 2 с чем-то, а в остальных 11-12 вольт. Так и должно быть?
Это не блок управления,а реле К40.На фиолетовом проводе отмеченного разъёма должно быть 12 в. при старте.Кстати реле,которое в этом модуле стоит,это и есть реле стартёра.Можно замкнуть кл. 30 и 87 и запустить стартёр вручную.
PS: Кстати реле какое-то без опознавательных знаков,часом не дистанционное реле от сигналки?
 
Последнее редактирование:

Ануар30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
MB-210.2001 года, авангард
Город
КТО
На фиолетовом проводе отмеченного разъёма должно быть 12 в. при старте.Кстати реле,которое в этом модуле стоит,это и есть реле стартёра.Можно замкнуть кл. 30 и 87 и запустить стартёр вручную.[/QUOTE]

И в фиолетовом и в розовом проводе 3 вольта! Реле тот черный квадратик, электрик проверил, говорит работает. На вряд-ли это из за массы?
 

Ануар30

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
1
Авто
MB-210.2001 года, авангард
Город
КТО
PS: Кстати реле какое-то без опознавательных знаков,часом не дистанционное реле от сигналки?[/QUOTE]

От какой сигналки? У меня нет сигнализации
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.576
Реакции
2.567
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.611
Сообщения
651.498
Пользователи
208.866
Новый пользователь
Jarus

Мы ВКонтакте

Верх Низ