ждем гдето от 30 секунд до 1 минуты,потом снова начина откручивать на 1 (один градус), то есть скрипнула и оставляем ее и пшикаем смазкой.
Понимаю... именно для подстраховки... медленно, но верно... как верблюд.
ждем гдето от 30 секунд до 1 минуты,потом снова начина откручивать на 1 (один градус), то есть скрипнула и оставляем ее и пшикаем смазкой.
если на новые свечи есть 100 доларов, советую еще прикупить динамометр.
лично я откажусь от хлеба,но прикуплю то чно нуно для машины))
вот такие смазки.
советую.
затягиваем ссвечу с моментом (как ты сказал) 15-20 Нм. Не более!
динамометрический ключ в помощь.
если на новые свечи есть 100 доларов, советую еще прикупить динамометр.
лично я откажусь от хлеба,но прикуплю то чно нуно для машины))
такая цена на свечи только на ом605-606 ,на остальные дешевле
Приветствую форумчан! Я здесь новичек. Купил недавно мерс, но не досмотрел одной проблемы. Короче лирику долой, и к делу. Мотор OM605.911 (модель с кузовом S124, 1995г.в.). Четыре свечи по видимому недавно заменены, так как еще видна медная смазка, а на 2 цилиндре от радиатора вкручена какае-то хрень (такое впечатление что вкручена шпилька, гайкой зажата, а в этой шпильке внутри отверстие под шестигранник) и провод, который питает вторую свечу напрочь откушен при самом коробе где проходят провода. Визуально видно, что эта "хрень" вместо свечи имеет гайку судя по всему чуть большего размера. Прошу помочь как решить этот вопрос и, соответственно, есть ли какое-то техрешение, которое позволит вернуть 2 цилиндр к нормальной жизни???Заранее спасибо!!!!
У меня 606 мотор .Перестала гаснуть на приборке лампа накала свечей, когда заведешь погаснет и примерно через минуту загорается снова , горит пока не заглушишь . Свечи поменял , реле разобрал работает . Как убрать ошибку ???
Контролькой на провод с гайкой и большую колодку где шесть контактов ?Ошибка неисправности свечей накала убирается сама, ну если свечи рабочие , свечи нужно проверить по новой , самый быстрый способ это пробежать плюсовым проводом по колодке свечей ,там номера написаны, на которой не искрит та и не работает , плюс берем там же , от толстого провода с гайкой на реле
Контролькой на провод с гайкой и большую колодку где шесть контактов ?
В этих моторах свечи работают и после заводки , все зависит от температуры , да и свечи могут быть бракованые , я всегда проверяю на аккуме , если купить дешевые, тож долго не ходят
Бывает и на фишках к свечкм контакт плохой , пару раз было такое что готов был поменять свечку ,а пошевелив фишку фсе работало