• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сход-развал W210

winner_vlad

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Развал-Сход

Здравствуйте!
У меня Е320, 96 г. в. Автомат, 210 л. с.
После аварии было подозрение на нарушении геометрии кузова.
В станции сделали Развал-Сход сказали все отлично, но у меня все равно берут сомнения.
Они мне сделали отчет, посмотрите, пожалуйста, отчет о регулировке автомобиля, там все нормально?
 

Вложения

Первый раз развал был сделан в R-MOTORS, еще несколько раз в Северном Маршале, последний в сервисе Экспо-кар. А не на Парнасе за питишку. Спасибо:)
 
Первый раз развал был сделан в R-MOTORS, еще несколько раз в Северном Маршале, последний в сервисе Экспо-кар. А не на Парнасе за питишку. Спасибо:)
Как вариант подумай сколько пассажиров ездит. При нагрузке будет есть больше внутреннюю при пустом наоборот. Так же может пружины подсели и т.д.
 
Где искать (Развал схождение)

Итак поехал на днях на центр (Влако-сервис МВ), купил развальные болты с шайбами А 210 330 00 18! Проиструктировали прям там как установить, либо в плюс 40мин., либо в минус 40мин., всего 2 положения!

Приезжаю наработу меняем!

Загоняем на развал и один фиг левое стоит в -40минут (в градусе 60мин) как положенно, а правое колесо стоит -120минут тоесть чётко -2 градуса и не пойму в чём дело! До этого было тоже самое!

Нижние рычаги снял посмотрел саленты все целые рычаги не гнутые, где искать хз!

Есть подозрение что правый верхний рычаг салент разволился, пока не снимешь не увидишь!

Может кто знает есть какие нибудь рем болты? Я бы и рад левое колесо увести в -2 но как?

Авто Е320 W210 WIN WDB2100551A049967
 
Последнее редактирование:
Что то я не понял почему у Вас не регулируется развал.Болты с завода идут обычные тоесть развал должен быть уже постоянно задан.,если машина была в аварии то развал может уйти от заданного.Вы купили новые болты с эксцентриками но чтобы развал менялся нужно обеспечить ход нижнего рычага для этого надо на сколько я помню вырезать заводские "квадратики" в отверстиях подрамника что бы болт сдигался в поперечном направлении.И эксцентриками будет изменяться развал.У меня заводские болты когда менял сайленты то обратил на это внимание.Если что то не так надеюсь меня поправят.:)
 
ты имеешь в виду маленькие ушки срезать в подрамнике?
 
Именно их,тогда эксцентриком болт будет смещаться и тем самым смещать рычаг в нужный развал.Подожди может быть ктото делал развал напишут надо их срезать или нет,но я думаю что надо.Так как на заводе с помощью них выставляется заводской развал,а так развал не отрегулировать если диаметр отверстия равен диаметру болта рычаг просто не сместится.
 
Пока не поменял все что надо в подвеске жрало,но после и с резиной от дядьки мишелинова уже второе лето,результат поражает,может качество дорог берет свое,нет наезжаных колей ,а может просто общее качество ко всем поставленным вопросам!!!
 
scherbakov70.Ответьте пожалуйста тогда на вопрос, чем сдвигаются нижние рычаги,если диаметр болта равен диаметру отверстия в подрамнике.Из изложеного в вашей теме я понял что специальные болты сделаны с пазами которые входят в пазы подрамника но как тогда сдвинуть рычаг?Может чего не доганяю?Желательно фото этих болтов,возможно придется скоро делать самому(у меня стоят обычные болты)
 
Кароче на работе загнали такой же мерин w210 e320 как у меня и стали замерять-вымерять всё что можно и сравнивать всё в идеале,а развал разный мать его так!

Да немцы конечно блин малодцы не могли как на 124 кузове сделать и не париться, а что у меня гнуто или чему капец пришёл, бред :(

развал этими рем.болтами делать вафля полная выбросил на ветер 3000т.р

Градус 60мин., это примерно 1см на нижнем рычаге если делать чтобы в дальнейшим развал и кастор регулировать болтами как на 124 кузове!

Мы сделали проще, открутили нижние рычаги опустили придерживая гидростойкой рычаги, где было -2 градуса стали рубить в подрамнике во внутреннею сторону дабы колесо ушло в плюс, а передний болт наоборот в наружнюю сторону чтобы сровнять кастор и не поверите на развале показания идеальные вышли все в четко по середине в зелёной зоне! Единственное понадобилось 2 монтажки и 2 слесаря чтобы вывести рычаг в нужное положение,а развальщик быстро затянул болты!

И после этого в подрамнике рядом с болтами приварили буртики чтобы потом поставить эксцентриковые болты с шайбами от 124 и всё!

P.S: а что оставалось делать то ещё? если всё гуд а развала нет!
 
Последнее редактирование:
Burko,Тоесть сделали как я думал,срезали маленькие ушки в отверстиях подрамника?
 
да срезали и в каждую сторону вырубили по 15мм как бы сделали продолжение и теперь можно в +-2.5 градуса закладывать! но я себе сделал -40минут с обеих сторон и всё гуд!
 
такую же операцию я делал и в своей машине правда напильником.
 

Вложения

  • DSC02177.JPG
    DSC02177.JPG
    411,9 KB · Просмотры: 859
и правильно! сегодня на работу приезжала масинка рестайлинговая 99г так там тоже самое всё распилено! Вопрос почему - мужик ответил да зимой как то влетел в бардюр и ушёл подрамник, и из за этого только менять, горит немножко помучился и все дела хоть как вали колесо!
 
перед регулировкой УУК необходимо замерить растояние от края крыла до центра всех 4 колес дабы убедится в каком состоянии пружины.
 
Жрет задние колеса

Подскажите в чем тут дело, за лето сожрало новые задние колеса аж до корда, и еще по мокрому асфальту кидает зад авто.Спасибо
 
сход развал сделай.
и со светафоров по аккуратнее)
 
конечно.
подвеска то независимая.

у меня тоже жрало и колеса домиком стояли /\ сделал все норально стало.
 
зимние? :)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.110
Сообщения
663.240
Пользователи
218.170
Новый пользователь
S.T

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу