• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат на двигателе 3.5 (M272)

  • Автор темы Автор темы GhostII
  • Дата начала Дата начала

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Приветствую!
Mercedes Viano Fun 2011 год, 3.5 двигатель (М272)
Двигатель стал плохо греться, при 0 градусах за бортом в среднем на 75 держится, а еще год назад при такой же температуре там все 90 были легко.
Поиск по инету показал, что это термостат скорее всего глючит.
Но есть проблема. Ни в каких каталогах не могу найти код термостата на этот двигатель. Что в Exist, что в Автодок, что непосредственно в EPC. Нету таких данных для этого двигателя!
Судя по всему, термостат еще подогреваемый, а не обычный. Почему думаю про подогреваемый - уже давно диагностика показывает ошибку P0598. Она на панели не показывается, только если считать все ошибка. Сбрасываешь - снова появляется. Вроде как не мешала раньше никак, а вот теперь начались проблемы.
Какой термостат на этом авто и двигателе? Где он, как менять? Или может как чинить?
 
Ну уж на холодную наверное точно не должен работать.
 
Ну уж на холодную наверное точно не должен работать.
Да, это не понятно. Но мне механик говорил, что и такое вполне объяснимо. Там не электронное, а типа механическое сцепление - что-то вроде вязкомуфты. Так вот, сцепление передается и на сильно холодную (вроде как не надо), и на горячую (что и надо).
 
Давайте вин.будем смотреть-есть ли у вас вискомуфта.
 
Codes.ashx
ЦЕНТРОБЕЖ.ВЕНТИЛЯТОР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.Интересный центробежный электровентилятор.
 
Codes.ashx
ЦЕНТРОБЕЖ.ВЕНТИЛЯТОР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.Интересный центробежный электровентилятор.
Вот только крепится этот (который я имел в виду) вентилятор к штуковине, которая вращается от ремня двигателя. А не электромотор там. Что там делает электро тогда?
Дополнение:
Посмотрел на схеме. Тот вентилятор, что вы привели, это от кондиционера, их там даже 2 штуки. Они как раз электро. Я же имел в виду вентилятор, который на схеме обозначен цифрой 41 - вентилятор с вязкомуфтой как раз. Это A0002006323 (или A0002006023, я не вникал в подробности, какой именно у меня стоит).
 
Последнее редактирование:
да.этот с муфтой.
 
И какой правильный алгоритм работы этой вязкомуфты? У меня передает сцепление при холодном двигателе и при уже сильно нагретом двигателе. Между этими состояниями сцепления нет. Точнее, оно есть - вентилятор вообще всегда вращается - но небольшое, при увеличении оборотов скорость вращения вентилятора не увеличивается. Когда же сцепление есть, при увеличении оборотов скорость вращения увеличивается - с характерным воем.
 
На холодную думаю должен рукой остановиться.Без зацепления должен быть.Вискомуфты тоже клинят.
 
На холодную думаю должен рукой остановиться.Без зацепления должен быть.Вискомуфты тоже клинят.
Чет страшно рукой пробовать остановить, реально страшно. :-)
Но, по сути, вентилятор сейчас не главное. Главное - это код разъема термостата и код резинового уплотнительного кольца (которое на трубе от радиатора).
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.597
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу