Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Да, это не понятно. Но мне механик говорил, что и такое вполне объяснимо. Там не электронное, а типа механическое сцепление - что-то вроде вязкомуфты. Так вот, сцепление передается и на сильно холодную (вроде как не надо), и на горячую (что и надо).Ну уж на холодную наверное точно не должен работать.
VIN указан почти в самом начале темы, но мне не сложно и повторить, да.Давайте вин.будем смотреть-есть ли у вас вискомуфта.
Вот только крепится этот (который я имел в виду) вентилятор к штуковине, которая вращается от ремня двигателя. А не электромотор там. Что там делает электро тогда?ЦЕНТРОБЕЖ.ВЕНТИЛЯТОР
ЭЛЕКТРОВЕНТИЛ.Интересный центробежный электровентилятор.
Чет страшно рукой пробовать остановить, реально страшно.На холодную думаю должен рукой остановиться.Без зацепления должен быть.Вискомуфты тоже клинят.