• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Термостат на двигателе 3.5 (M272)

  • Автор темы Автор темы GhostII
  • Дата начала Дата начала

GhostII

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
3
Авто
Mercedes Viano 3.5
Страна
Россия
Город
Красноярск
Приветствую!
Mercedes Viano Fun 2011 год, 3.5 двигатель (М272)
Двигатель стал плохо греться, при 0 градусах за бортом в среднем на 75 держится, а еще год назад при такой же температуре там все 90 были легко.
Поиск по инету показал, что это термостат скорее всего глючит.
Но есть проблема. Ни в каких каталогах не могу найти код термостата на этот двигатель. Что в Exist, что в Автодок, что непосредственно в EPC. Нету таких данных для этого двигателя!
Судя по всему, термостат еще подогреваемый, а не обычный. Почему думаю про подогреваемый - уже давно диагностика показывает ошибку P0598. Она на панели не показывается, только если считать все ошибка. Сбрасываешь - снова появляется. Вроде как не мешала раньше никак, а вот теперь начались проблемы.
Какой термостат на этом авто и двигателе? Где он, как менять? Или может как чинить?
 
Приветствую!
Mercedes Viano Fun 2011 год, 3.5 двигатель (М272)
Двигатель стал плохо греться, при 0 градусах за бортом в среднем на 75 держится, а еще год назад при такой же температуре там все 90 были легко.
Поиск по инету показал, что это термостат скорее всего глючит.
Но есть проблема. Ни в каких каталогах не могу найти код термостата на этот двигатель. Что в Exist, что в Автодок, что непосредственно в EPC. Нету таких данных для этого двигателя!
Судя по всему, термостат еще подогреваемый, а не обычный. Почему думаю про подогреваемый - уже давно диагностика показывает ошибку P0598. Она на панели не показывается, только если считать все ошибка. Сбрасываешь - снова появляется. Вроде как не мешала раньше никак, а вот теперь начались проблемы.
Какой термостат на этом авто и двигателе? Где он, как менять? Или может как чинить?
Задавая вопросы по машине VIN надо писать в первую очередь!
 
Спасибо!
WDF63971313650250
 
Нуа а теперь зайди в каталог элкатс и посмотри по вину номер термостата))Или в экзист.
 

Вложения

Нуа а теперь зайди в каталог элкатс и посмотри по вину номер термостата))Или в экзист.
Вот в том и дело, что смотрел - не доступен для данной модели и года. :-(
 
Спасибо огромное!
Сегодня уже смог найти его визуально, сняв коробку воздушного фильра. Там только код: A2722000215. Я так понял, это устаревший номер, сейчас уже тот, который вы указали.
Но вопрос - а где вы взяли эту инструкцию, как снять и поставить обратно? Это из WIS?
 
И еще вопрос. К термостату идет провод. Что это? Датчик? Подогрев? Управление?
Может такое быть, что проблемы мои не из-за самого термостата, а из-за электрики? Сканер показал ошибку: P0599 Component Y110 (Three-disk thermostat valve) has a short circuit to positive.
Посмотрели зеркалом - разъем под каким-то странным изгибом подходит. Руками не добраться, только посмотреть получилось. Может просто контакт плохой? Или термостат чисто механический и неисправность электроники никак не влияет на него?
 
Wahler
4833.100D
5.0
Термостат с прокладкой
Благодарю!
А что лучше ставить, оригинал или этот Wahler? Я, конечно, понимаю, что оригинал и есть что-то другое, но с шильдиком мерса - но на что ставит мерс свой шильдик, на какого производителя?
 
Thermostat Heater Control Circuit High (Система управления нагревателем термостата - высокое напряжение цепи )
 
Благодарю!
А что лучше ставить, оригинал или этот Wahler? Я, конечно, понимаю, что оригинал и есть что-то другое, но с шильдиком мерса - но на что ставит мерс свой шильдик, на какого производителя?
На вехлер и ставит.
 
И еще вопрос. К термостату идет провод. Что это? Датчик? Подогрев? Управление?
Может такое быть, что проблемы мои не из-за самого термостата, а из-за электрики? Сканер показал ошибку: P0599 Component Y110 (Three-disk thermostat valve) has a short circuit to positive.
Посмотрели зеркалом - разъем под каким-то странным изгибом подходит. Руками не добраться, только посмотреть получилось. Может просто контакт плохой? Или термостат чисто механический и неисправность электроники никак не влияет на него?

Термостат с нагревателем, - short circuit to positive - это короткое замыкание на плюс, проверить проводку к термостату, прежде всего.

Благодарю!
А что лучше ставить, оригинал или этот Wahler? Я, конечно, понимаю, что оригинал и есть что-то другое, но с шильдиком мерса - но на что ставит мерс свой шильдик, на какого производителя?

В оригинале - Wahler.
 
Термостат с нагревателем, - short circuit to positive - это короткое замыкание на плюс, проверить проводку к термостату, прежде всего.
Но это короткое замыкание может приводить к недогреву двигателя?
Ведь сейчас надо понять, заказывать термостат или нет пока. Предположим что на самом деле в этом разъеме чего замкнуло, может это вызывать такой недогрев двигателя? Ведь по симптомам, термостат всегда открыт, всегда охлаждающая идет через радиатор и этим охлаждает двигатель в движении (интересно, что если остановиться, то двигатель спокойно нагревается до 90 градусов и держит температуру, но если поехать, то температура падает до 80 градусов).
Электрика или термостат? Заказывать его или все же сперва разъем подергать/попроверять напряжения там все?
 
Последнее редактирование:
Всем спасибо за помощь!
Вчера поменяли термостат. Вопреки инструкции, не стали снимать вентилятор - ибо не поняли, как это делать. Под рукой WISа не было, поэтому решили обойтись без этого. Да, было сложнее, но справились.
Поставил Wahler 4833100D. Позабавило, что заказанный пришел со стертым на корпусе номером. Аккурат, где у мерсовского код стоит. Наверное, их сразу делают с мерсовским номером, а потом на тех, которые продаются отдельно, номер затирают.
Какие вылезли проблемы:
Во-первых, по инструкции надо менять кольцо термостата. Заказал его - номер взял из Exist: A0159976145. Так вот, это кольцо не подошло. Оно тоньше и диаметр сильно больше. Родное было диаметров 40 мм внутри, 46.8 снаружи, а это все 60 мм. Пришлось поставить старое.
Во-вторых, полностью "сгнившие" (проржавевшие) контакты в разъеме подогрева. Почистить нереально, контакты просто рассыпались. Подключать подогрев не стали, временно все замотали изолентой. Сейчас надо будет заказать этот разъем или как иначе (может с разборки купить с куском провода). Может кто знает код этого разъема или как иначе лучше все это сделать?
Впереди зима, не страшно, что двигатель до 100 градусов греется. Буду с ним аккуратнее. :-)
А так уже поездил, все хорошо, температуру держит в интервале 93-102 градуса. Опускается до 93, когда сразу после 102 начать двигаться с горки и включить печку.
 
Как я понимаю,система подогрева термостата,нужна для быстрейшего открывания его при увеличении нагрузки и предовращения перегрева.
 
Как я понимаю,система подогрева термостата,нужна для быстрейшего открывания его при увеличении нагрузки и предовращения перегрева.
Да, я так же и понял. Впереди зима, грузить сильно двигатель не буду.
Лето в жару было 120 градусов. Это нормально или потому, что подогрев не работал совсем? Ошибку при этом никакую не выдавал - мол, перегрев или чего такого.
 
Подогрев не работал,но должен же открываться от горячего антифриза.Это было было чуть позже,но должно открвываться.Просто умер.
 
Он умер, так как стал в последнее время открываться в 70 градусов. Вот и заменил. А 120 показывал именно летом в жару при работающем кондиционере. Когда стало прохладнее - было 90-95.
 
Кстати, а какой алгоритм работы вентилятора?
Да, он крутится постоянно - но не быстро. А вот когда нажимаешь на газ, он может так же раскручиваться быстрее, а может и нет. Заведешь - при холодном двигателе он раскручивается вместе с двигателем, дует сильно. Потом, когда двигатель нагреется, перестает. А потом уже, когда двигатель именно сильно нагреется, начинает опять дуть сильнее.
Хитрый алгоритм, короче.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.599
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу