Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Это не выход. Без магнитов, а следовательно без возможности изменения фаз мотор работает в неправильном для своей конструкции режиме. Лучше проверьте уровень масла и пахнет ли оно бензином. Треск может идти из-за подглючивания фазовращателей (звезд), т.к. разбавленное бензином масло (тем более если оно еще и оригинальное, а не 5W-50) очень жидкое из-за чего гидравлика может работать некорректно - фазовращатели функционируют именно за счет гидравлики. Лучше смотреть в корень, если не хотите чтобы треск появился и на холодную, т.е. когда полетят уже сами звезды...После как проверите фишки вставляете снова и на третий раз как заведёте машину чек сам пропадёт ,но я катаюсь с выключенными и пока нечего не произошло
Звезды тоже новые?Добрый день! Не могу избавится от аналогичной проблемы. Цепь установлена новая. Вчера заменил масло на оригинал с допуском 229,5. Программное обеспечение на двигателе последнее. Подскажите куда копать дальше?
Термостат новый оригинал, машина прогревается сразу. Масло залил только вчера бензин еще попасть не успел, по щупу на середине. Звезды еще родные при замене цепи оставили старые т.к. износа на зубьях еще нет.Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Про расход сказать не могу. вчера ездил без резких ускорений по трассе скорость 80-120 расход показал 8,5 л/100 кмЗвезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Нет ощущения, что увеличен расход топлива?
Тогда какие дальнейшие действия посоветуете?Зубья звезд ни о чем.
А как это связано с расходом топлива? Делал диагностику, были пассивные ошибки по датчику детонации. Еще, пока не прогреется, двигатель немного подтраевает.Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Нет ощущения, что увеличен расход топлива?
По термостату...Термостат новый оригинал, машина прогревается сразу. Масло залил только вчера бензин еще попасть не успел, по щупу на середине. Звезды еще родные при замене цепи оставили старые т.к. износа на зубьях еще нет.
По порядку... Если у вас неправильно работает термостат, не поддерживает постоянную рабочую температуру (плавает стрелка из-за разной интенсивности езды), то в мозги подается неправильная инфа о том, что мотор как бы не прогрет до рабочей температуры, естественно система чтобы прогреть его увеличивает подачу топлива и обогащает смесь (отсюда и увеличенный расход)... А теперь представьте что это происходит постоянно, бензина все время подается больше чем нужно, бОльшая часть конечно успевает сгорать, но что-то нет, следовательно оно попадает в масло... Ну а если еще и пробеги короткие, то вдвойне хуже.А как это связано с расходом топлива? Делал диагностику, были пассивные ошибки по датчику детонации. Еще, пока не прогреется, двигатель немного подтраевает.
Заливая 5W-50 мы как-то там компенсируем вязкость (что довольно спорно), но не рашаем проблему. Зато при этом хорошенько убиваем турбину, для которой более густое масло да еще и с бензинчиком (ведь он никуда не девается) - просто "вкуснятина", т.к. затрудняет качественную смазку ее элементов (а там скорости вращения будь здоров). Поэтому лучше все-таки не с маслом экспериментировать а устранять причины попадания в него бензина, чтобы оно было чистым и не теряло своих свойств.Суть не в зубьях звезды а в самой начинки ,она выходит из строя ,а масло заливать нужно не меньше 5w50 как советуют ,оригинальное масло и аналогичные слишком житкие при горячем двигателе они как вода
Лучше бы все сразу поменяли, и цепь и звезды... Они все равно накроются, тем более если еще заводские стоят (слишком сырые они шли), и тогда уже придется менять всё, ставить старую цепь на новые звезды это выброшенные деньги. Но чтобы это произошло позже, то главное устранить бензин в масле, если он там есть. Начните с наблюдений, будет ли со временем новое масло вонять бензином и расти уровень, плавает ли стрелка температуры мотора при разных режимах езды, когда мотор уже прогрет... Если вся механика работает правильно, т.е. бензина в масле нет + новое ПО, то преждевременных проблем быть не должно.Тогда какие дальнейшие действия посоветуете?
не факт что дело вообще в термостатеЕсли стрелка гуляет, а термостат новый, то значит брак
согласенМеханизм доворота находится внутри звезды (именно поэтому она такая дорогая), собственно и трещит именно то, что внутри. Масло, разжиженное бензином, пагубно влияет на механизм доворота, т.к. именно давлением масла этот доворот управляется.
Не факт, но начать лучше с него а дальше смотреть, термостат на данном моторе это расходник... Что там потом по списку, вентиляция картера?..не факт что дело вообще в термостате
а какая связь между вентиляцией и гуляющей(скачущей) стрелкой температуры ОЖ?Что там потом по списку, вентиляция картера?..
Никакой, я нигде и не говорил что они связаны. Просто если дело не в термостате, а в масле все равно бензин, то что там дальше по списку? Если ПО новое, но система продолжает переливать бензин, значит она получает направильную информацию: о температуре мотора, о составе смеси и т.д. Мы идем методом исключения. А какие еще варианты, если явных ошибок система не пишет?а какая связь между вентиляцией и гуляющей(скачущей) стрелкой температуры ОЖ?
блок управления ДВС, там бывают проблемы, связанные именно с показаниями датчика температуры ОЖ, не часто, и не скажу что проблема носит массовый характер, но я с таким сталкивался несколько раз.получает направильную информацию: о температуре мотора