• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
После как проверите фишки вставляете снова и на третий раз как заведёте машину чек сам пропадёт ,но я катаюсь с выключенными и пока нечего не произошло
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
После как проверите фишки вставляете снова и на третий раз как заведёте машину чек сам пропадёт ,но я катаюсь с выключенными и пока нечего не произошло
Это не выход. Без магнитов, а следовательно без возможности изменения фаз мотор работает в неправильном для своей конструкции режиме. Лучше проверьте уровень масла и пахнет ли оно бензином. Треск может идти из-за подглючивания фазовращателей (звезд), т.к. разбавленное бензином масло (тем более если оно еще и оригинальное, а не 5W-50) очень жидкое из-за чего гидравлика может работать некорректно - фазовращатели функционируют именно за счет гидравлики. Лучше смотреть в корень, если не хотите чтобы треск появился и на холодную, т.е. когда полетят уже сами звезды...
 

Stariy M

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Добрый день! Не могу избавится от аналогичной проблемы. Цепь установлена новая. Вчера заменил масло на оригинал с допуском 229,5. Программное обеспечение на двигателе последнее. Подскажите куда копать дальше?
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Добрый день! Не могу избавится от аналогичной проблемы. Цепь установлена новая. Вчера заменил масло на оригинал с допуском 229,5. Программное обеспечение на двигателе последнее. Подскажите куда копать дальше?
Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Нет ощущения, что увеличен расход топлива?
 

Stariy M

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Термостат новый оригинал, машина прогревается сразу. Масло залил только вчера бензин еще попасть не успел, по щупу на середине. Звезды еще родные при замене цепи оставили старые т.к. износа на зубьях еще нет.
 

Stariy M

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Нет ощущения, что увеличен расход топлива?
Про расход сказать не могу. вчера ездил без резких ускорений по трассе скорость 80-120 расход показал 8,5 л/100 км
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.401
Реакции
605
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Зубья звезд ни о чем.
 

Stariy M

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Звезды тоже новые?
Уровень масла не завышен, бензином не пахнет?
Термостат меняли?
Нет ощущения, что увеличен расход топлива?
А как это связано с расходом топлива? Делал диагностику, были пассивные ошибки по датчику детонации. Еще, пока не прогреется, двигатель немного подтраевает.
 

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Суть не в зубьях звезды а в самой начинки ,она выходит из строя ,а масло заливать нужно не меньше 5w50 как советуют ,оригинальное масло и аналогичные слишком житкие при горячем двигателе они как вода
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Термостат новый оригинал, машина прогревается сразу. Масло залил только вчера бензин еще попасть не успел, по щупу на середине. Звезды еще родные при замене цепи оставили старые т.к. износа на зубьях еще нет.
По термостату...
Дело не в том как она прогревается, а как ведет себя температура после прогрева... Плавает ли стрелка на ходу при разных режимах езды. Если стрелка гуляет, а термостат новый, то значит брак, к сожалению это не редкость для данной запчасти.
По звездам...
А причем тут зубья? Механизм доворота находится внутри звезды (именно поэтому она такая дорогая), собственно и трещит именно то, что внутри. Масло, разжиженное бензином, пагубно влияет на механизм доворота, т.к. именно давлением масла этот доворот управляется.
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
А как это связано с расходом топлива? Делал диагностику, были пассивные ошибки по датчику детонации. Еще, пока не прогреется, двигатель немного подтраевает.
По порядку... Если у вас неправильно работает термостат, не поддерживает постоянную рабочую температуру (плавает стрелка из-за разной интенсивности езды), то в мозги подается неправильная инфа о том, что мотор как бы не прогрет до рабочей температуры, естественно система чтобы прогреть его увеличивает подачу топлива и обогащает смесь (отсюда и увеличенный расход)... А теперь представьте что это происходит постоянно, бензина все время подается больше чем нужно, бОльшая часть конечно успевает сгорать, но что-то нет, следовательно оно попадает в масло... Ну а если еще и пробеги короткие, то вдвойне хуже.
По поводу подтраиваний при прогреве первую минуту (если я правильно понял) не парьтесь если нет ошибок, система после запуска просто выводит мотор на обычный режим работы, т.е. с богатой смеси (для быстрого прогрева) на обедненную. Мотор маленький, поэтому он изначально предрасположен к вибрациям при любых изменениях режимов работы.
 
Последнее редактирование:

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Суть не в зубьях звезды а в самой начинки ,она выходит из строя ,а масло заливать нужно не меньше 5w50 как советуют ,оригинальное масло и аналогичные слишком житкие при горячем двигателе они как вода
Заливая 5W-50 мы как-то там компенсируем вязкость (что довольно спорно), но не рашаем проблему. Зато при этом хорошенько убиваем турбину, для которой более густое масло да еще и с бензинчиком (ведь он никуда не девается) - просто "вкуснятина", т.к. затрудняет качественную смазку ее элементов (а там скорости вращения будь здоров). Поэтому лучше все-таки не с маслом экспериментировать а устранять причины попадания в него бензина, чтобы оно было чистым и не теряло своих свойств.
 
Последнее редактирование:

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
Тогда какие дальнейшие действия посоветуете?
Лучше бы все сразу поменяли, и цепь и звезды... Они все равно накроются, тем более если еще заводские стоят (слишком сырые они шли), и тогда уже придется менять всё, ставить старую цепь на новые звезды это выброшенные деньги. Но чтобы это произошло позже, то главное устранить бензин в масле, если он там есть. Начните с наблюдений, будет ли со временем новое масло вонять бензином и расти уровень, плавает ли стрелка температуры мотора при разных режимах езды, когда мотор уже прогрет... Если вся механика работает правильно, т.е. бензина в масле нет + новое ПО, то преждевременных проблем быть не должно.
 
Последнее редактирование:

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
Если стрелка гуляет, а термостат новый, то значит брак
не факт что дело вообще в термостате
Механизм доворота находится внутри звезды (именно поэтому она такая дорогая), собственно и трещит именно то, что внутри. Масло, разжиженное бензином, пагубно влияет на механизм доворота, т.к. именно давлением масла этот доворот управляется.
согласен
 

disappointed

Пользователь
Сообщения
322
Реакции
28
а какая связь между вентиляцией и гуляющей(скачущей) стрелкой температуры ОЖ?
Никакой, я нигде и не говорил что они связаны. Просто если дело не в термостате, а в масле все равно бензин, то что там дальше по списку? Если ПО новое, но система продолжает переливать бензин, значит она получает направильную информацию: о температуре мотора, о составе смеси и т.д. Мы идем методом исключения. А какие еще варианты, если явных ошибок система не пишет?
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.657
Реакции
256
получает направильную информацию: о температуре мотора
блок управления ДВС, там бывают проблемы, связанные именно с показаниями датчика температуры ОЖ, не часто, и не скажу что проблема носит массовый характер, но я с таким сталкивался несколько раз.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.235
Сообщения
656.434
Пользователи
212.435
Новый пользователь
Дартк

Мы ВКонтакте

Верх Низ