• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Треск на горячую при сбросе газа

  • Автор темы Автор темы Е200cgi
  • Дата начала Дата начала

Е200cgi

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
2
Здравствуйте.У меня w212 2010 года 1.8cgi проблема такая , после долгой езды на малых оборотах при сбросе газа, а в дальнейшем даже при перегазовках дизелит , в диапазоне 1500-1300.после замены масла пропадает на день два ,а на холодном звуков нет ,зависит от температуры двигателя «только на горячем « звук как от цепи ,все разводят руками
 
Минимум 0.5 же должно быть.
 
Как бы не было 2 в одном.И звезды и давление..
 
Снимать у моториста.Как еще.
 
Ребята такая же беда началось после замены на оригинал КРКГ , через некоторое время . Кто нибудь решил эту проблему ? Звёзды и цепь смотрели, вскрывали бошку все целое .... помогите ....
 
Чтобы приехать нужно позвонить ,номера телефона я так и не нашёл, а на счёт проблемы на форуме решения я так и не видел ,только больше участников с такой же проблемой ,думаю если проблема носит массовый характер то и по симптому все можно понять . Может я кончено и не прав ,то прошу прощения.
Привет , так и не нашёл проблему ? Тоже самое началось (
 
Забавно) у каждого второго эта проблема, а ответ никто дать не может... Но я думаю не хотят. Лучше же людям звезды менять за 100к и делать на не панимающих деньги.
 
Я про тоже самое . Жалко решение подсказать
Привет! Смотри давление двигателя! У меня оно было маленькое! Поменял масло 5w50 квкг крышку масляного фильтра! Пока полет нормальный треск ушел
 
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
 
В том то и дело, что после замены масла все в норме. Давление в допуске и треска нет. Но через 3500-5000км все повторяется... бензин в масле, давление падает, начинается треск. Я думаю, нужно устранять попадание бензина в масло. В таких количествах это не нормально. А вот как это сделать, никто толком сказать не может. Про термостат, прошивку, масло 5w50 и КВКГ писать не нужно, все поменяно, а проблема остается. Может и вправду вебасту ставить, как один хороший человек посоветовал... Но это тоже не малых денег стоит.
бензин попадать все равно будет, и вот поэтому надо занять проверкой системы вентиляции картера. Может шланг один поменяли , а по сервисному мероприятию несколько и т.д. Главное - когда вентиляция работает правильно, бензин в масле не скапливается в больших количествах
 
А что входит в эту самую проверку? Или это тоже секрет)
 
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
 
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
Как проверить работает ли клапан выпуска газов? Я снял трубку около фильтра, дунул в ту, которая идёт к двигателю, дуется и туда и обратно. Дунул в другую, железную трубку, которая идёт к какому-то клапану слева, не дуется никуда
 
Как проверить работает ли клапан выпуска газов? Я снял трубку около фильтра, дунул в ту, которая идёт к двигателю, дуется и туда и обратно. Дунул в другую, железную трубку, которая идёт к какому-то клапану слева, не дуется никуда
КВКГ должен только в одну сторону работать.На себя если тянуть.
 
Всем привет. Присоединяюсь к проблеме. W212 2012 года. Цепь поменяли. Сегодня заметил следующее. При нагретом двигателе при очень медленном наборе оборотов (стоя на месте) двигатель работает стабильно, как только обороты переходят 1500-1600, происходит какой-то глухой, одномоментный звук (как-будто что включается), обороты резко падают до 1300-1350, хотя педаль я не отпускаю, двигатель начинает тарахтеть вплоть до того, пока не поддашь газку, либо не отпустишь до холостого.
Мне одно интересно-если мастера поменяли цепь-то почему о проблемах возникших после замены,клиент интересуется по форумам.а не мастера доделывают? Если они не фига не умеют-то зачем им доверять замену ГРМ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу