• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Lenar-116rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день! Хотелось бы узнать обьем масла в двигателе Мерседес Е240 W-211 VIN WDB2110611A092588, сегодня поменял масло залили 8 литров, после часовой поезки на машине загорелось табло Engine oil level Reduce oil level , я думаю что залили больше уровня..Помогите советом... Спасибо!
 
Все меню вчера излазил. Так и не нашел там подраздела уровня масла. Есть все напр.бор.сети, меж.серв.интервалы, ..., а вот по маслу ничего нет. Придется видимо как на жигулях проверять только по щупу.)
не расстраивайся, у меня тоже в меню есть все кроме масла, прочел в руководстве что не во всех моделях стоит датчик, в AMG-шных во всех, а так ...на первых 211-х устанавливали, а потом :pardon:
...хотя что за ним следить?! ну проверь км. через 500, потом через 1000 ...если уровень на месте, то зачем его каждый день проверять?! будет самый минимум, давление масла скажет о себе! ...я у себя теперь ваще не проверяю
 
Последнее редактирование:
Когда лампочка давления загорится уже поздно может быть. Масляное голодание опасная штука, особенно под нагрузкой. Нельзя этого допускать.
Незнал что на поздних версиях контроль за уровнем масла убрали, немцы разочаровывают. По регламенту ежедневного осмотра, перед каждой поездкой необходимо проверять светотехнику, все технические жидкости, давление в шинах. Раньше все это контролировала электроника, а теперь надо самому щупом в двигатель тыкать???

Как у меня уровень показывает изображено на фото. До замера и после. У кого уровень масла не показывает, в этом пункте меню какой текст?
 

Вложения

  • 2013-02-13_20.06.19[1].jpg
    2013-02-13_20.06.19[1].jpg
    347,2 KB · Просмотры: 532
  • 2013-02-13_20.07.15[1].jpg
    2013-02-13_20.07.15[1].jpg
    392,3 KB · Просмотры: 520
Когда лампочка давления загорится уже поздно может быть. Масляное голодание опасная штука, особенно под нагрузкой. Нельзя этого допускать.
Незнал что на поздних версиях контроль за уровнем масла убрали, немцы разочаровывают. По регламенту ежедневного осмотра, перед каждой поездкой необходимо проверять светотехнику, все технические жидкости, давление в шинах. Раньше все это контролировала электроника, а теперь надо самому щупом в двигатель тыкать???

Как у меня уровень показывает изображено на фото. До замера и после. У кого уровень масла не показывает, в этом пункте меню какой текст?
По регламенту?! nik 1191, не смеши, даже когда на жУгулях ездили, типа кто-то все это проверял каждый день ;) ...и тем более перед каждым выездом :) :D
...насчет уровня согласен что может быть поздно, но сигнализирует о недостаточном давлении как правило прежде всего на холостых (исключаем вариант пробитого картера и другой быстрой утечки масла) ...а под нагрузкой, может конечно тоже, но в дороге (например когда пи-пи останавливаешься), особенно если есть к тому предпосылки, то можно и капот открыть и проверить уровень постаринке щупом! ...когда только взял машину (и не только эту), я именно так и делал, но если сейчас я знаю что даже после 1000 км. по автобану (про город вообще говорить нечего) оно никуда не девается ...то мне и щуп вобщем безнадобности :pardon: ...с конца июля по начало октября ..примерно тыс. 19-ть проехал, капот открывал 2-3 раза и то чтобы налить в омыватель

сегодня еще покопаюсь, может найду когда именно датчик уровня масла в картере упразднили :?
...почему разочаровывают?! :) упразднили то только этот датчик! ...как когда-то, давным-давно все производители отказались от указателя напряжения бортовой сети, ограничившись контрольной лампой зарядки
...например на Vito последнего поколения даже датчика температуры двигателя больше нет!!!, только контрольная лампа :pardon:
...технологии совершенствуются, надежность увеличивается (по мнению, или точнее по заявлениям производителей!!!)
Меня например больше всего возмущает отсутствие щупа и какой либо возможности контроля уровня масла в 902-й коробке!!! :evil:...так чтоже теперь, снова на 124-й или даже на 123-й садиться?! :)

в меню, на том месте -НИЧЕГО! :pardon: ...качество фото увы неахти :( делал тем, что под рукой оказалось :icon_redface:
Посмотреть вложение 68162
 
Последнее редактирование:
ZDRASTVITE))) UMENYA PROBLEMA CHANGER NE VKLUCHAETSYA ...VZADNOM VBAGAJE MENYAL PEDAXRANITEL F 006 ..NO PROSTO ZAKRIVAETSYA I OTKRIVAETSYA ..NE ZNAIU CHTO DELAT ))SKAJITE PRASHU
 
не расстраивайся, у меня тоже в меню есть все кроме масла, прочел в руководстве что не во всех моделях стоит датчик, в AMG-шных во всех, а так ...на первых 211-х устанавливали, а потом :pardon:
...хотя что за ним следить?! ну проверь км. через 500, потом через 1000 ...если уровень на месте, то зачем его каждый день проверять?! будет самый минимум, давление масла скажет о себе! ...я у себя теперь ваще не проверяю

не, у меня датчик стоит, щупа нет, но он только показывает, что уровень OK или долей столько то, а в цифрах уровень не показывает. ах да, дата выпуска авто 10.10.2002
 
Когда лампочка давления загорится уже поздно может быть. Масляное голодание опасная штука, особенно под нагрузкой. Нельзя этого допускать.
Незнал что на поздних версиях контроль за уровнем масла убрали, немцы разочаровывают. По регламенту ежедневного осмотра, перед каждой поездкой необходимо проверять светотехнику, все технические жидкости, давление в шинах. Раньше все это контролировала электроника, а теперь надо самому щупом в двигатель тыкать???

Как у меня уровень показывает изображено на фото. До замера и после. У кого уровень масла не показывает, в этом пункте меню какой текст?

У меня меню очень похоже, только нет уровня масла )

Я вот думаю на щупе в районе где-то 1/4 не доходя до минимума есть круглые вырезы. Может они и помогут компьютеру показать когда доливать масло, это все ИМХО конечно.
 
У меня меню очень похоже, только нет уровня масла )

Я вот думаю на щупе в районе где-то 1/4 не доходя до минимума есть круглые вырезы. Может они и помогут компьютеру показать когда доливать масло, это все ИМХО конечно.
щуп непричем, уровень масла показывает датчик в картере https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=480557&postcount=97
 
По регламенту?! nik 1191, не смеши, даже когда на жУгулях ездили, типа кто-то все это проверял каждый день ;) ...и тем более перед каждым выездом :) :D

Мы привыкли к этому. Для всех почти это кажется смешным. Но.... Такой регламент есть, для любого автомобиля. Производители это учитывают, так же, например, как ремни безопасности. Не все ими пользуются, но они есть. Большинство не выполняют ЕО, но регламент есть. Получается немцы сознательно загнали владельца 211-го под капот, когда убрали датчик уровня масла. То что он туда не полезет это его проблемы.

как когда-то, давным-давно все производители отказались от указателя напряжения бортовой сети, ограничившись контрольной лампой зарядки
...например на Vito последнего поколения даже датчика температуры двигателя больше нет!!!, только контрольная лампа

Согласен с тем что обывателю нет необходимости знать напряжение и даже температуру ОЖ, однако при возникновении нештатной ситуации лампа предупредит! В случае с маслом было бы логично, убрав датчик уровня, поставить хотя бы аварийный датчик, который регистрировал бы критический уровень. Когда давление еще есть, но количество уже мало. Я склоняюсь к тому что все таки такой датчик есть. У меня даже на W201 был когда-то.

...технологии совершенствуются, надежность увеличивается (по мнению, или точнее по заявлениям производителей!!!)

Понятно что немецкий двигатель намного недежнее, например, русского. Меньше вероятность что потекут сальники или пробьет прокладку головки блока и масло внезапно из двигателя исчезнет. Но какие-то аварийные ситуации возникнуть все равно могут.

На случай аварийный установлен доп акб. У меня за 200 тыс км пробега ни разу не было этого аварийного случая когда бы он был подключен к борт сети. Но немцы все равно его поставили.

Я и сам, конечно, никогда ни на каком авто ничего не проверял перед каждой поездкой. Потому что лень :D Но на 211 любой косяк сразу высвечивается на экране и это радует. Я точно уверен в том что стопы все горят, поворотники все мигают и коленвал не задерет от нехватки масла :good:
 
Должен...
Проверьте сами , в настройках щитка приборов.
Сигнализацию об критичном уровне можно настроить старом. (то есть можно настроить что бы сигнализировано при необходимости долить 0.5л. или например 2л.)

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробнее как настроить сигнализацию критического уровня масла старом (куда заходить, что включать и т.д.). Если можно - в виде директории. Спасибо!
 
Мы привыкли к этому. Для всех почти это кажется смешным. Но.... Такой регламент есть, для любого автомобиля. Производители это учитывают, так же, например, как ремни безопасности. Не все ими пользуются, но они есть. Большинство не выполняют ЕО, но регламент есть. Получается немцы
............
Я и сам, конечно, никогда ни на каком авто ничего не проверял перед каждой поездкой. Потому что лень :D Но на 211 любой косяк сразу высвечивается на экране и это радует. Я точно уверен в том что стопы все горят, поворотники все мигают и коленвал не задерет от нехватки масла :good:
да я с тобой полностью согласен! ...но если производитель посчитал что этот датчик можно упразднить, решение же наверняка основывалось на какой-то статистике! ...либо из соображений экономии (правда не знаю много ли они сэкономили упразднив его :unknown: ) ...наверное посчитали, либо по количеству отказов датчика, либо по количеству его срабатываний (ты же судишь по себе :gamer: , но согласись что тому, простому обывателю, даже невдомек что где-то, есть какоето скрытое подменю где показывает в литрах) вот и решили что контрольной лампы давления с головой!

и насчет надежности и информативности Мерседеса я полностью согласен! ...мне еще в 124-м ОООчень понравилось предупреждение о сгоревших лампочках!
настолько понравилось, что до сих пор недоумеваю, почему этого не делают другие производители :icon_evil: , которые тоже, подражая нормальным автопроизводителям, сейчас пичкают электроникой свои новые модели похлеще чем 211-й (имеется ввиду французы или тот же Опель или Форд! ...приходится увы иногда на прокатных машинах ездить) :( :( :(
как пример других изменений ...насчет доп. АКБ, Мерседес достойно отреагировал на количество проблем с SRS, и в рестайле как нельзя лучше сделал "работу на ошибками"!!!
...не мне тебе рассказывать куда делась доп. АКБ и почему ;) ...отчего модель по моему мнению ниграмочки не пострадала, а только стала надежнее, заодно и избавилась от лишних обращений в сервис и в связи с этим безосновательных нареканий!!!
хотя ты же сам понимаешь, для полной надежность авто, нужно исключить всего одну деталь в автомобиле - самого водителя! :D
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, подробнее как настроить сигнализацию критического уровня масла старом (куда заходить, что включать и т.д.). Если можно - в виде директории. Спасибо!
почитайте здесь #97 ....его не нужно настраивать, он или ЕСТЬ, или его НЕТ! :pardon:
 
...(ты же судишь по себе :gamer: , но согласись что тому, простому обывателю, даже невдомек что где-то, есть какоето скрытое подменю где показывает в литрах) вот и решили что контрольной лампы давления с головой!
...
как пример других изменений ...насчет доп. АКБ, Мерседес достойно отреагировал на количество проблем с SRS, и в рестайле как нельзя лучше сделал "работу на ошибками"!!!
...не мне тебе рассказывать куда делась доп. АКБ и почему ;) ...отчего модель по моему мнению ниграмочки не пострадала, а только стала надежнее, заодно и избавилась от лишних обращений в сервис и в связи с этим безосновательных нареканий!!!
хотя ты же сам понимаешь, для полной надежность авто, нужно исключить всего одну деталь в автомобиле - самого водителя! :D

Не нужно знать обывателю сколько литров в моторе, поэтому и меню скрыто. Но когда масла становится мало он подскажет и не надо разбираться в подробностях, долить сколько попросит и все. А вот когда датчика нет, просить никто не будет, загорится лампа давления. И думай-гадай почему она загорелась....
Все таки мне кажется должен быть какой-то датчик. Если на машинах первых выпусков это был датчик уровня и качества масла, то в новых может просто поплавок с контактом например. Чтобы подсказал что масла мало.

С тормозами вообще шумная история. Немцы хотели как лучше, а получилось как всегда. SBC действительно обладает большим функционалом и лучшими характеристиками чем обычный гидропривод. По крайней мере так было в то время. Но когда они начали отказывать пачками ничего не осталось как отказаться от этой идеи. И так, мне кажется, подмочили репутацию здорово. Много народу ругалось на этот блок и по сей день ругаются.

С последним высказыванием согласен. Человеку всегда что-нибудь не нравится. В любой вещи есть плюсы и минусы, но почему-то чаще обсуждаются минусы.
 
....И думай-гадай почему она загорелась....
Все таки мне кажется должен быть какой-то датчик. Если на машинах первых выпусков это был датчик уровня и качества масла, то в новых может просто поплавок с контактом например. Чтобы подсказал что масла мало.
Согласен +100! удобно когда машина подскажет в чем именно проблема, и почему именно давление критическое!
..."другой бы спорил, я не буду!" :)

С тормозами вообще шумная история. Немцы хотели как лучше, а получилось как всегда. SBC действительно обладает большим функционалом и лучшими характеристиками чем обычный гидропривод. По крайней мере так было в то время. Но когда они начали отказывать пачками ничего не осталось как отказаться от этой идеи. И так, мне кажется, подмочили репутацию здорово. Много народу ругалось на этот блок и по сей день ругаются.

С последним высказыванием согласен. Человеку всегда что-нибудь не нравится. В любой вещи есть плюсы и минусы, но почему-то чаще обсуждаются минусы.
..прошу прощения что не в тему, но знаешь, здесь, в Европе, никакого сырбора, обсуждений и дискуссий по поводу SRS (а именно блока)!
как только Мерседес обозначил и объявил что подлежит замене, машины на которых подлежит немедленной замене были отозваны на сервис, у других менялся при очередном обращении на сервис. НИКТО даже НЕ мыслил что либо программировать!
Не с омывателями фар, а С ТОРМОЗАМИ ЖЕ ИГРАЕМСЯ:icon_exclaim: :icon_exclaim: :icon_exclaim: :icon_mad:
 
Ответил в личку
 
Уровень масло в двигателе, вопрос:

Всем привет, вопрос следующий: двигатель 2,6 ест масло, когда пишет на табло долить один литр, доливаю... Но думал что доливаю всегда 8-й литр масла, а по табло показывает на заглушеной 6 литров, на заведенной 5.4-5.2 где-то.... Я понимаю что уровень масло всегда должен быть чуть больше половины уровня, но все ли так ездят?
Машину купил не давно, проехал почти 3 тыщи км и съел уже 4 литра масла((
 
Всем привет, вопрос следующий: двигатель 2,6 ест масло, когда пишет на табло долить один литр, доливаю... Но думал что доливаю всегда 8-й литр масла, а по табло показывает на заглушеной 6 литров, на заведенной 5.4-5.2 где-то.... Я понимаю что уровень масло всегда должен быть чуть больше половины уровня, но все ли так ездят?
Машину купил не давно, проехал почти 3 тыщи км и съел уже 4 литра масла((

в исправном двигателе уровень масла не должен изменяться в размере 4 л. на 3 тыс. км, увы, но скорее всего Вам не повезло, прошлый хозяин утаил от Вас про расход масла :(
...Вам прямая дорога к хорошему мотористу, а лучше всего сначала к грамотному диагносту с STARом
 
У вас хороший жор масла , у меня тоже был такой когда я только купил свой 3.2 литровый. Я сделал раскоксовку и все нормализовалось. Еще на V6 есть проблема с вентиляцией картерных газов, необходимо чистить. Если за долбает езжайте в сервис. Лучше не к официалам, чтоб не развели на бабки. Были бы в Екатеринбурге подсказал бы к кому, у вас ищите грамотных гаражников.
 
Километраж какой???
Ребята все правильно сказали,я только добавлю.
В инструкции сказано что допустимая предельная норма расхода масла 0.8л на 1000км если больше,то уже к специалистам.Но мне кажется,что это очередная утка Мерседеса, подстраховываются так сказать.

Вообще причин бывает несколько:


1) Тип масла, все должно заливаться по допуску. Если просто залить дешевое масло,например Кастрол 15W40, то 1литр на тысячу обеспечен. И также быстрый стиль езды помогает ужору масла,если стрелка постоянно находиться между 3-4 тыс.оборотов,то тоже возможно.

2) Вентиляция картерных газов-каждые 100 тысяч надо чистить на моторах М112 шланги дубеют,а отверстия закрываются в клапанных крышках.
вот ссылка как чистить самому,трубки и герметик стоят не дорого можно все сделать при желании
http://w203club.com/viewtopic.php?f=107&t=3929&sid=6ca97213e597bb74283f520da65c2022

3) Если ничего не помогло,вскрывается головка мотора и ....кольца,поршни и т.д....


Maсло надо проверять через 10-15 минут после остановки двигателя(на ровной площадке)
 
Последнее редактирование:
Ну и если чистка вентиляции и раскоксовка не помогает, можно попробовать маслосъемные колпачки поменять. ГБЦ снимать не надо. Это последняя процедура перед капиталкой.
 
Езду да часто быстро, масло заливаю Ликви моли 5w40. Разве маслосьемные колечки менять это не капиталка двс?
Пробег у меня 178 тыщ
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.544
Пользователи
217.799
Новый пользователь
Bagnish

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу