• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Lenar-116rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день! Хотелось бы узнать обьем масла в двигателе Мерседес Е240 W-211 VIN WDB2110611A092588, сегодня поменял масло залили 8 литров, после часовой поезки на машине загорелось табло Engine oil level Reduce oil level , я думаю что залили больше уровня..Помогите советом... Спасибо!
 
Последнее редактирование:
Напиши пожалуйста номер, не нашел в ссылке твоей

Вот номер,герметк мерседесовский специально для клапанных крышек и в целом для мотора

Оригинал номер А 003 989 98 2010
 
Последнее редактирование:
Вот номер,герметк мерседесовский специально для клапанных крышек и в целом для мотора

Оригинал номер А 003 989 98 2010

Это код герметика Victor Reinz :D Мерседесовцы то сами не делают герметиков и масел -а работают с разными фирмами.
 
На герметике знак мерседеса и номер серийный стоит. А мерседес много чего сам не делает,это не новость-уже очень давно!!!

По любому Victor Reinz не указан на самом герметике,а написано Даймлер,Штутгарт германия,сделано в италии.
Со знаком мерседеса и номера.
Откуда вы взяли это название неизвестно.
 
Последнее редактирование:
На герметике знак мерседеса и номер серийный стоит. А мерседес много чего сам не делает,это не новость-уже очень давно!!!

По любому Victor Reinz не указан на самом герметике,а написано Даймлер,Штутгарт германия,сделано в италии.
Со знаком мерседеса и номера.
Откуда вы взяли это название неизвестно.

Он предлагается под замену этому коду. Я не торгую герметиками и в нюансы не вдавался. Я когда заказывал мне под оригинал этой фирмы давали. Уверили что они работают с такими как Мерседес и это тоже самое. Вообще герметиков существует тьма тьмущая в 90е годы я о таких и не мечтал. В мастерских очень часто используют ABRO у нас все магазины ими забиты. То что я беру ,мне сказали роскошь.
 
Ну понятно теперь,аналогов много-абро это неплохо,у ликви моли тоже есть хороший герметик. Но мерседесовский мне больше всего понравился. Этот герметик после использования становится как мягкая резина. На М112-ых через 30-40 тысяч км все шланги и прокладки уже начинают дубеть,а герметик так и остался мягким,поэтому мне внушило доверие его качество.
Я на С240 в (свое время) чистил вентиляцию к.г. - и с этим столкнулся.

Вот собираюсь на Е320 взяться за дело. Машина прошла 90 тысяч км,попытался снять один из шлангов,чтобы проверить отверстия вентиляционные,так они как камни затвердели и соответственно при снятии треснул один шланг(кстати одно отверстие было закоксованно,это при том,что масло не жрет) а было это в субботу вечером, тоесть до понедельника поменять несмогу. Вот взял опять этот герметик и отреставрировал шланг,получился колхоз так сказать,а что делать надо же было как-то выкручиваться. К моему удивлению проехал я на нем более 2 тысяч км,пока не поменял.
Вот такая история.
 
Последнее редактирование:
$(KGrHqZ,!l4E4lVyoI21BOLv!lRZ5!~~_12.JPG
 
На герметике знак мерседеса и номер серийный стоит. А мерседес много чего сам не делает,это не новость-уже очень давно!!!
все правильно, я бы даже сказал что Мерседес сам, из расходников кроме расфасовки и наклеек почти ничего не делает, все комплектующие от поставщиков, а плюс в том, что детали поставляемые Мерседесу проходят неоднократный (как обычные детали) уровень контроля! Такими заказчиками как Мерседес, поставщик НЕ ИМЕЕТ права "разбрасываться"!!!
...как например, знаю наверняка!!! что в производстве своей электроники Bang & Olufsen использует детали (микросхемы) Philips, но поставляя комплектующие, детали проходят столько уровней проверки, что Bang & Olufsen на свои продукты дает гарантию 25-ть лет!!! ...в то время как сам Philips на свои продукты дает гарантию всего 2-3 года :pardon:
 
Последнее редактирование:
...как например, знаю наверняка!!! что в производстве своей электроники Bang & Olufsen использует детали (микросхемы) Philips, но поставляя комплектующие, детали проходят столько уровней проверки, что Bang & Olufsen на свои продукты дает гарантию 25-ть лет!!! ...в то время как сам Philips на свои продукты дает гарантию всего 2-3 года :pardon:

Да, неплохой расклад,это я про гарантию. Хороший у мерседес контроль:)
 
Где нибудь есть с фотографиями отчет о чистке картерных газов? И номера запчастей которые нужно поменять?
Не смог найти что-то((
 
Раскоксовка как правило помогает когда есть большая разница в компрессии между разными цилиндрами. Кольца отлипают, опять становятся подвижными, компрессия выравнивается. Угар масла может уменьшиться. Но так как маслосъемные кольца уже изношены, масло со стенок цилиндра они срезают плохо, оно горит в камере сгорания и кольца скоро снова закоксуются. Тут поможет только замена колец. Объем работ большой. Сколько стоит сказать трудно, Хороший специалист может взять дорого, но сделать качественно, нехороший возьмет мало, но переберет двигатель на полу в пыли, не выдержит какие-нибудь регулировочные размеры. Лично я отношусь к переборке двигателя как к замене какого-либо органа у человека. Все должно быть идеально.

Кстати вполне возможно что каты вырезали из-за того что они были повреждены. Помяты или еще что-то. Частицы керамики от сломаных катов попадают в цилиндры и на зеркале появляются задиры. Отсюда большой расход масла. Но это самый плохой вариант. Так как блок 112 мотора ремонту не подлежит из-за тонких стенок между цилиндрами. Я видел конечно умельцев, но....

В любом случае 180 тыс км мне кажется мало для таких проблем. Каты, расход масла.... Хотя как эксплуатировать...

Надейся на лучшее, но будь готов к худшему

180т.км для Мерседеса ничто. Двигатель принормальной эксплуатации должен пройти 1млн.км до капиталки или замены. Если менять, то лучше двигатель, т.к замена колец -очень дорого. Двигатель в Евродворе можно купить дешевле, чем его отремонтировать. Двигатель после капиталки, но с гарантией. Ищите в поисковике Евродвор г.Красноярск.
 
Где нибудь есть с фотографиями отчет о чистке картерных газов? И номера запчастей которые нужно поменять?
Не смог найти что-то((

Я же ссылку дал еще вначале этого топика на первой странице....



2) Вентиляция картерных газов-каждые 100 тысяч надо чистить на моторах М112 шланги дубеют,а отверстия закрываются в клапанных крышках.
вот ссылка как чистить самому,трубки и герметик стоят не дорого можно все сделать при желании
http://w203club.com/viewtopic.php?f=107&t=3929&sid=6ca97213e597bb74283f520da65c2022
 
Да я что то не разобрался! Сначала на сайт 203-го попадаю, потом на мерсовский форум перехожу и там одно обсуждение идет... Или на какой-то странице там фото?
 
Да я что то не разобрался! Сначала на сайт 203-го попадаю, потом на мерсовский форум перехожу и там одно обсуждение идет... Или на какой-то странице там фото?

давай имейл,скину прямо туда:)
 
Отправил в личку) благодарю;)
 
Правую прокладку под клапанную крышку меняли. Смутило, что мастер герметик жирно намазал, он ведь по вылезает во внутрь и наружу при затяжке болтов. Это катастрофично или нет повода волноваться?
 
Правую прокладку под клапанную крышку меняли. Смутило, что мастер герметик жирно намазал, он ведь по вылезает во внутрь и наружу при затяжке болтов. Это катастрофично или нет повода волноваться?
если это нормальный маслостойкий герметик, то выдавленное внутрь застынет и будет довольно крепко сидеть на своем месте, переживать нет повода в каналы не попадет ;)
 
Проверка уровня масла с точностью до 100 грамм

Подскажите пожалуйста как на W211 проверить уровень масла через компьютер с точностью до 100 грамм? Нашел на форуме один способ, но у меня не получилось(( Если есть возможность то опишите пошаговую инструкцию и если есть возможность с картинками)) заранее спасибо)
 
Подскажите пожалуйста как на W211 проверить уровень масла через компьютер с точностью до 100 грамм? Нашел на форуме один способ, но у меня не получилось(( Если есть возможность то опишите пошаговую инструкцию и если есть возможность с картинками)) заранее спасибо)
Здравствуйте, а вин где?! У вас дорестайл или рестайл? Как пример - Штатный маслянный щуп есть в двигателе? - если есть, то такой способ невозможен. (На рестайле). На дорестайле как правило входите в сервисный режим и в страничке над ID номером двигателя найдете строку "уровень масла или Oil level .... l" и будет счастье! Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перепроверяйте сервисным щупом уровень масла.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.543
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу