• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Lenar-116rus

Пользователь
Сообщения
28
Реакции
0
Добрый день! Хотелось бы узнать обьем масла в двигателе Мерседес Е240 W-211 VIN WDB2110611A092588, сегодня поменял масло залили 8 литров, после часовой поезки на машине загорелось табло Engine oil level Reduce oil level , я думаю что залили больше уровня..Помогите советом... Спасибо!
 
дальше ключ проверните на второе положение где загораются все огоньки на приборке.
ничего не изменяется((((((( он должен и в первом положннии писать про масло только цифры прочерком а у меня вообще ничего нету по поводу масла. и даже в обычном меню уровень посмотреть нельзя. только щупом или старом
 
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.
 
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
согласно этому расстоянию и коду мотора, согласно таблице из ВИС судите о правильности уровня масла
Кстати - напоминаю
К примеру уровень от двигателя 112 4 матик отличается от уровня 112 с обыкновенным задним приводом
 
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.

У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.
 
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
 
У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.

не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
 
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
круть
хочу увидеть как девушка на CLS 350 уровень масла щупом проверяет.. )))))
Без обид - стереотипы
По поводу щупа - я писал выше, что щупы у двигателей разных моделей (и даже 4 матик или заднеприводных) - отличаются
Могу предположить что щуп у вас неправвильный
Дайте ВИН машины и номер щупа, тогда можно сказать что то
 
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.

может, не спорю, просто проверяю время от времени с утра при первом запуске двигателя. Знаю точно что сразу же после выключения двигателя, уровень масла проверять отказывается, завтра попробую проверить через 3-5 мин. после выключения прогретого двигателя.
 
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
 
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.
 
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

При первой заливки или его замены в ДВС масло заливается в прогретом - расширенном состоянии?

Коэффициент температурного расширения автомобильного масла незначительный - это раз. Из-за этого не стоит парится.

Во-вторых, если масло в мотор заливается при температуре окружающей среды, то есть в "холодном" состоянии, значит лучше всего контролировать его уровень в том же положении.
 
Последнее редактирование:
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
 
Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу