• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Уровень масла в двигателе, вопрос:

Kopernik

Пользователь
Сообщения
434
Реакции
50
Авто
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
Город
Тюмень

igorek-koln

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
5
Авто
Mercedes Benz e 322 cdi T (kombi)
WDB 211222 1A 964707 X
Город
дальнобой
дальше ключ проверните на второе положение где загораются все огоньки на приборке.
ничего не изменяется((((((( он должен и в первом положннии писать про масло только цифры прочерком а у меня вообще ничего нету по поводу масла. и даже в обычном меню уровень посмотреть нельзя. только щупом или старом
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
согласно этому расстоянию и коду мотора, согласно таблице из ВИС судите о правильности уровня масла
Кстати - напоминаю
К примеру уровень от двигателя 112 4 матик отличается от уровня 112 с обыкновенным задним приводом
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.

У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.
 

Orlandina

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
1
Авто
CLS 350 2006
Город
Реклама
Фигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
 

motogti

Пользователь
Сообщения
119
Реакции
18
У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник :) ), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.

не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
 

sein

Пользователь
Сообщения
766
Реакции
90
Авто
WDB 202080 и WDB 211080
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум :icon_e_confused:

(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла :oops:)
круть
хочу увидеть как девушка на CLS 350 уровень масла щупом проверяет.. )))))
Без обид - стереотипы
По поводу щупа - я писал выше, что щупы у двигателей разных моделей (и даже 4 матик или заднеприводных) - отличаются
Могу предположить что щуп у вас неправвильный
Дайте ВИН машины и номер щупа, тогда можно сказать что то
 

VasylCDI

Пользователь
Сообщения
217
Реакции
50
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.

может, не спорю, просто проверяю время от времени с утра при первом запуске двигателя. Знаю точно что сразу же после выключения двигателя, уровень масла проверять отказывается, завтра попробую проверить через 3-5 мин. после выключения прогретого двигателя.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.
 

Smooth

Пользователь
Сообщения
303
Реакции
140
Авто
MB W211 E240 Elegance 2002
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

При первой заливки или его замены в ДВС масло заливается в прогретом - расширенном состоянии?

Коэффициент температурного расширения автомобильного масла незначительный - это раз. Из-за этого не стоит парится.

Во-вторых, если масло в мотор заливается при температуре окружающей среды, то есть в "холодном" состоянии, значит лучше всего контролировать его уровень в том же положении.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.

Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
 

mammut

Пользователь
Сообщения
331
Реакции
101
Авто
E220 CDI T-mod, 2009 WDB2112081В445397
Город
Тех. инструктор
Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.568
Сообщения
651.162
Пользователи
208.603
Новый пользователь
Ashtray

Мы ВКонтакте

Верх Низ