Kopernik
Пользователь
- Сообщения
- 434
- Реакции
- 50
- Авто
-
MB S320 1999 года WDB2200651A095415-был
BMW X5 2000 года 4.4- был
МВ W210 2000 года- сейчас
- Город
- Тюмень
Для 3.2 мотора вроде как 8 литров вливается........
7,5 вернее будет
Для 3.2 мотора вроде как 8 литров вливается........
7,5 вернее будет
А вроде все 211 с моторами М112 - 8,0 л.
7,5 вернее будет
ничего не изменяется((((((( он должен и в первом положннии писать про масло только цифры прочерком а у меня вообще ничего нету по поводу масла. и даже в обычном меню уровень посмотреть нельзя. только щупом или старомдальше ключ проверните на второе положение где загораются все огоньки на приборке.
Вроде как если установлен щуп, то в литрах комп не показывает, он только будет указывать что надо долить и сколько... Можно при запуске двигателя проверить в порядке ли уровень, если в порядке то пишет "ок" если не то то напишет сколько долить. Как доберусь до машины посмотрю как это проверят, а то чет не вспомню, давно проверял.
То есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимумФигня это все - электронный показометр уровня масла
берете сталистую проволочку, засовываете вместо щупа до упора, и замеряете расстояние уровня масла
У меня так: ключ в первое положения, выбираешь на щитке менюшку с температурой-скоростью ( у кого как настроено) потом это меню перелистываешь пока не уведешь символ который означает "oill" (похоже на маленький чайник), включаешь зажигание, ждешь пару секунд и комп пишет: если уровень масла в порядке "ок" если надо долить то напишет сколько (в литрах). Но так проверить можно только на холодном движке или не прогретом, на прогретом до рабочей температуры у меня пишет что уровень масла проверить не возможно.
крутьТо есть, не верить элекронике? У меня машина с утра попросила залить литр масла, а щуп показывает максимум![]()
(прошу прощения, если что - у меня не е-шка, просто по поисковому запросу про уровень масла зашла)
не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?не правильно трактуете.
мерить нужно на прогретом, НО минимум через 5 минут (может меньше, не помню точно) после того как заглушили мотор, и тогда он покажет.
ну либо через сервисное как описывалось выше.
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.а в чем принципиальное отличие замера на холодном моторе от замера на прогретом постоявшем моторе ?
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.
Добавить не чего. Все верно.Просто так повелось...
Просто так повелось. Вообще принципиально детали двигателя и масло имеет свойство температурного расширения и особенности конструкции ДВС. Принято в мировой инженерной практике максимально корректно выставление/контроль уровня масла производится на прогретом двигателе, точнее, когда жидкости достигли рабочей температуры. Пауза после останова двигателя необходимо для стабилизации уровня, короче стекло чтоб в картер.
На практике из-за особенностей внутреннего устройства разных двигателей уровень на щупе видел как изменялся более чем на пять мм при холодный/горячий.
Все правильно, важно одно - что б в двигателе был необходимый залитый объем масла а при какой температуре его контролировать потом - неважно. Поэтому: выставление уровня при замене и контроль уровня в процессе эксплуатации не путаем. Тут фишка для себя понимать, как и от чего отталкивается элетроника при замере масла в двигателе, что б не возникало вопросов. Что конкретно применимо к нашим МВ двигателям уровень на щупе "на глаз" практически не меняется хол/горячий и поэтому просто смотрим до запуска. Ну а если интересно, то на дизелях ПЕРКИНС как раз уровень масла заметно гуляет.Повелось что уровень масла положено провять перед поедкой а не когда мотор прогреется. Про расширение масла все верно написано - это не масло АКПП или ГУР ( гидравлическое ). Если я встречу мотор где уровень так гуляет я обязательно про вас вспомню. Ну а на самом деле главное не забывать проверять уровень и не важно на хол или на гор.