• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

В жару АКПП вылетает в аврийный режим

  • Автор темы Автор темы NVOLD
  • Дата начала Дата начала

NVOLD

Пользователь
Сообщения
1.140
Реакции
206
Авто
Велосипед
Город
Санкт-Петербург
Утром и вечером все нормально, а днем, особенно в пробках, вылетает в аварийный режим...
Проблема в масле или серьезней?
 
сейчас шар стеклянный потрем и все расскажем))))

диагностика
 
Нужен код ошибки, у меня была такая х , плату в коробке заменил и все прошло.
 
начните с промывки радиаторов...
 
Завтра на диагностику поеду... записался уже.
Про радиаторы тоже думал, хотя снаружи выглядят не сильно грязными...
Еще вот подумываю масло менять.
 
Завтра на диагностику поеду... записался уже.
Про радиаторы тоже думал, хотя снаружи выглядят не сильно грязными...
Еще вот подумываю масло менять.
фото чистого с наружи радиатора
 

Вложения

  • SNC00295.jpg
    SNC00295.jpg
    140 KB · Просмотры: 408
  • SNC00297.jpg
    SNC00297.jpg
    122,2 KB · Просмотры: 324
Доктор, я уже видел такие и поэтому не утверждаю, что чистый, а решаю, какой снять... оба не хочу, но больше не хочу фреон выпускать...
 
а снимать ничего не надо . просто сними верхнюю планку и вытащи блок доп вентиляторов . получишь доступ к обоим . разбирается за семь минут
 

Вложения

  • SNC00300.jpg
    SNC00300.jpg
    131,5 KB · Просмотры: 404
Доктор Шовхаузен

Спасибо! Доп. вентиляторов нет... мне проще ;-)
 
Доктор Шовхаузен

Не много там было...
Ситуация не изменилась.. коробка вроде работает нормально, но иногда переключается с толчками (не всегда), замечал со 2 на 1 при медленной остановке... и один раз с 4 на 5 при 120 и медленном наборе скорости... Но толчки не сильные.
На диагностику не могу пока, болел долго и денег сейчас нет... Соберусь с силами, поменяю масло, а там посмотрим...

Да еще на трассе и свободной езде с небольшим количеством переключений все нормально, вот в городе и в пробках начинает расти температура ОЖ почти до 100... вот тогда и начинаются проблемы. 5-6 перекрестков с частыми переключениями и глушу движок... завожу опять все нормально...
 

Вложения

  • 230720111203.jpg
    230720111203.jpg
    1,7 MB · Просмотры: 404
а плату проверял , не в масле ?
доп вентиляторов у тебя нет . вискомуфты , судя по фото , тоже нет . значит есть один большой электрический ? а он в пробках включается ?
 
Я разъем на коробке менял осенью и промывал плату, но проверю завтра.
Вентилятор всегда работает на разных оборотах, в зависимости от ситуации...
Снимал разъем с ДМРВ, так он вообще в полную силу молотит)))
 
помоему у тебя два варианта . либо остудить мотор , чтоб в пробках не больше 95 держалось , либо чинить коробас , раз он жару плохо переносит . поможет замена масла или нет только гадать можно . я бы начал с первого . как вариант можно сделать чтоб вентилятор сразу врубался на максимальную скорость . радиатор , наверняка родной . возможно подзабит из нутри и алгоритм заводских настроек не спровляется с охлождением ( термик , естественно работает ) . тем самым , когда подаётся команда на включение малой скорости , а вентилятор будет работать на все 100 , теоретически возможно понизить температуру
 
Доктор Шовхаузен

Я думаю температура ОЖ растет из-за температуры масла в коробке... а тут варианты...
Вентилятор чистый и отрабатывает в пробках норм.
Один знакомый мастер сказал, что это возможно пробуксовка в коробке идет из-за старого масла... в жару совсем жидкое становится...
 
дык чё гадать то , меняй масло ..... кстати , а давно менялось , и что залито ?
 
Залито родное, а менялось примерно 80-90 т.км.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.559
Пользователи
217.812
Новый пользователь
Nizam Shabanov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу