• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вебасто W220

  • Автор темы Автор темы tro
  • Дата начала Дата начала

tro

Пользователь
Сообщения
33
Реакции
0
Подскажите пожалуйста,как пользоваться вебасто W220 2003г ресталинг.На центральной консоли есть кнопка.Нажал,заработала продувка.Потом вроде запустилась сама печка 5-10 сек.работает потом дым ,продувка и все выключилась.Пробую второй раз только продувка и выкл. Где взять инструкцию? Пульта нет .Где можно преобрести? Спасибо!
 
На вебасте стоит датчик перегрева теплообменника но она по идее должна сначала отработать алгоритм запуска. Попробуйте на холодном двигателе запустить вебасту через таймер на руле. На каком компе вам смотрели вебасту ? возможно она или отключена старом или в случае если она не штатная , то не пришита им же. Раньше работала?
na rule ja ili ne znaju ili net takoj funkcii. proverjali kitajskim kompom ,launch,. rabotala ili net to4no ne znaju. u menja ona dve nedeli. na vid originalnaja.
 
na rule ja ili ne znaju ili net takoj funkcii. proverjali kitajskim kompom ,launch,. rabotala ili net to4no ne znaju. u menja ona dve nedeli. na vid originalnaja.

Ланч по вебасте врядли что скажет, дайте ВИН , я вам скажу штатная вебаста или сами устанавливали. По поводу руля найди левыми кнопками выбора ПАПОК надпись на дисплее приборки SETTING CAN BE SET AT STANDSTILL дальше левыми кнопками вверх вниз найдешь список в конце которого должна быть надпись HELTH, дальше правыми кнопками +,- попадешь на список таймеров включения. как выставить таймер разберешься . Как только таймер активируется на кнопке вебасты загорится один из светодиодов. Вебаста должна будет запуститься по времени таймера.
 
Ланч по вебасте врядли что скажет, дайте ВИН , я вам скажу штатная вебаста или сами устанавливали. По поводу руля найди левыми кнопками выбора ПАПОК надпись на дисплее приборки SETTING CAN BE SET AT STANDSTILL дальше левыми кнопками вверх вниз найдешь список в конце которого должна быть надпись HELTH, дальше правыми кнопками +,- попадешь на список таймеров включения. как выставить таймер разберешься . Как только таймер активируется на кнопке вебасты загорится один из светодиодов. Вебаста должна будет запуститься по времени таймера.
vot vin wdb2200261a140623 net takoj nadoisi.
 
vot vin wdb2200261a140623 net takoj nadoisi.
Авто делали для Италии, штатной вебасты нет, 228 код SA отсутствует в датакарте. Ставили скорее всего для вида и увеличения стоимости авто. (Видел я их Италию на карте , сапог сапогом и всё :) ).
Даже если правильно завели проводку, то Старом врядли пришивали.
В общем ищите электрика понимающего 220 Мерины и очень желательно со Старом. Или 2 вариант проще забить и не париться, ибо знающий человек денег попросит, и иногда многа :(.
 
Авто делали для Италии, штатной вебасты нет, 228 код SA отсутствует в датакарте. Ставили скорее всего для вида и увеличения стоимости авто. (Видел я их Италию на карте , сапог сапогом и всё :) ).
Даже если правильно завели проводку, то Старом врядли пришивали.
В общем ищите электрика понимающего 220 Мерины и очень желательно со Старом. Или 2 вариант проще забить и не париться, ибо знающий человек денег попросит, и иногда многа :(.
ладно. будет время, сезжу к офицалам, может и вправду старом надо запрограмировать. а Тебе огромное спасибо!!!! за информацию.:good:
 
Всем привет!
Не знаю туда пишу или нет, но суть проблемы такая:
Машина налетела очень сильно на бордюр правым колесом и колесо въехало в вебасту, ее оттуда конечно же убрали, как теперь быть с патрубками ож которые шли на вебасту, можно ли просто заглушить их?
Или если нельзя, то соединить вместе я так понимаю, там стоит клапан если его ставить то стрелкой куда к тройнику который слева или к трубке которая уходит наверх?
 
Всем привет!
Не знаю туда пишу или нет, но суть проблемы такая:
Машина налетела очень сильно на бордюр правым колесом и колесо въехало в вебасту, ее оттуда конечно же убрали, как теперь быть с патрубками ож которые шли на вебасту, можно ли просто заглушить их?
Или если нельзя, то соединить вместе я так понимаю, там стоит клапан если его ставить то стрелкой куда к тройнику который слева или к трубке которая уходит наверх?
можно просто заглушить, но лучше восстановить вебасту ИМХО, вы ведь тоже без пальца жить будете , но наверно не совсем приятно :(
 
можно просто заглушить, но лучше восстановить вебасту ИМХО, вы ведь тоже без пальца жить будете , но наверно не совсем приятно :(
Восстановить пока не удастся, т.к. машина досталась мне в таком состоянии и ничего от вебасты там уже нет, даже проводки не вижу (
Пока нужно сделать чтоб ездила, т.е. если заглушу то ничего страшного не случится, не обязательно соединять эти трубки?
 
Восстановить пока не удастся, т.к. машина досталась мне в таком состоянии и ничего от вебасты там уже нет, даже проводки не вижу (
Пока нужно сделать чтоб ездила, т.е. если заглушу то ничего страшного не случится, не обязательно соединять эти трубки?

Нет ничего страшного не случится.
 
сделайте плиз фото , кому не лень , где штатно стоит вебасто на дизельных авто .спасибо

обнаружил я сегодня :) "раньше было лень и грязно " ввобщем менял подкрылок и нашёл вебасту :D:),

стоит termo top zcp 12 в 40w

vin WDB2200261A209767

Но , у меня нет в салоне ни одной кнопки говорящей про вебасту , вин не пробивает вебсту ,(вебаста сто процентов штатная стоит , на ней даже год 2001 на бумажном шильдике читается ) почистив снаружи увидел что разъёмы сняты и кем то закручены в непромаокаемый пластик .

пс. если снять вебасту потечёт охлаждающая жидкость?

пс.2 ни один гад на диагностике не сказал что есть вебаста , ладно я ленивый и глупый (выхлопную трубу то видно если знать куда смотреть )

пс.3 больше всего меня смущает что нет органов управления вебстой подскажите как распознать что ей надо для управления (на неделе постараюсь заехать к диллерам вебасты узнать).
 
Последнее редактирование:
обнаружил я сегодня :) "раньше было лень и грязно " ввобщем менял подкрылок и нашёл вебасту :D:),

стоит termo top c 12 в 40w

vin WDB2200261A209767

Но , у меня нет в салоне ни одной кнопки говорящей про вебасту , вин не пробивает вебсту ,(вебаста сто процентов штатная стоит , на ней даже год 2001 на бумажном шильдике читается ) почистив снаружи увидел что разъёмы сняты и кем то закручены в непромаокаемый пластик .

пс. если снять вебасту потечёт охлаждающая жидкость?

пс.2 ни один гад на диагностике не сказал что есть вебаста , ладно я ленивый и глупый (выхлопную трубу то видно если знать куда смотреть )

пс.3 больше всего меня смущает что нет органов управления вебстой подскажите как распознать что ей надо для управления (на неделе постараюсь заехать к диллерам вебасты узнать).


У вас действительно в датакарте нет 228 кода - это и есть вебаста устанавливаемая заводом изготовителем при производстве авто.
Да, если снять вебасту потечёт охлаждающая жидкость , контур нужно закольцевать штуцером - перемычкой.

Ни один гад на диагностике не скажет что есть вебаста потому что пока она не прописана Старом в авто , Стар ее не видит.

Про органы управления , снимите декоративную накладку на рычаге переключения передач , ту которая инкрустирована деревом на ней с права еще есть диодик аирбега, если под ней есть слева свободный , никуда не подключенный разъем , то скорее всего это и есть разъем под кнопку включения вебасты. Если он есть но вам придется покупать другую накладку и кнопку включения вебасты.

Также не лишним будет заглянуть под обшивку багажника справа вверху , там должен стоять блочек ТЕЛЕСТАРТА , его фото есть гдето в теме , я давал по нему комменты.

Ну и наконец под правой задней стороной стороной авто рядом с брызговиком там где проходят провода заднего правого датчика АВС в кузов, должен стоять на резиновых подвесках соленоидный насос вебасты . Он похож на несколько утонченный топливный фильтр от жигулей, только железный и с двумя проводами питания.

Если все это есть на вашем авто . то скорее всего вебасту доустанавливали на ваш авто но по каким то причинам не смогли запустить . Скорее всего не прописали Старом, а накладку АКПП вернули назад старую.
 
не могу найти блок телестарта
 
Последнее редактирование:
не могу найти блок телестарта


Ну , мммм , телестарт в данном случае не очень важная составляющая вебасты, она будет работать и без него , только дистанционно запускаться (от пульта) не будет.
А вот без насоса и прописки в авто - точно не будет :(
 
Ну , мммм , телестарт в данном случае не очень важная составляющая вебасты, она будет работать и без него , только дистанционно запускаться (от пульта) не будет.
А вот без насоса и прописки в авто - точно не будет :(

насос топливный? работает .

вебастину сняли так как небыло ответа при опросе компом

похоже на погибшую плату, но в моём случае может быть просто разъёмами отделаюсь
 
насос топливный? работает .

вебастину сняли так как небыло ответа при опросе компом

похоже на погибшую плату, но в моём случае может быть просто разъёмами отделаюсь
В смысле работает :icon_question::icon_question:насос топливный. Это вы о ТНВД ? Если да , то я не про него писал.
"
вебастину сняли так как небыло ответа при опросе компом

похоже на погибшую плату, но в моём случае может быть просто разъёмами отделаюсь" откуда такая информация ?
 
в сервисе официальном мастер не смог считать вебасту при непосредственном подключении к самому блоку вебасты
 
в сервисе официальном мастер не смог считать вебасту при непосредственном подключении к самому блоку вебасты

Ну возможно что вебаста неправильно подключена или недоподключена.
Вебасту пытались смотреть старом?
Все дело в том что она завязана еще на климате и на менюшке руля. А возможно тупо на нее не приходит питание из блока предохранителей.
Нужно проверять всю проводку по вебасте .
 
стар не знаает о вебасте

подключение непосредственно к блоку тот что под крылом , не дал результатов
 
стар не знаает о вебасте

подключение непосредственно к блоку тот что под крылом , не дал результатов

На самих разъемах которые идут к вебасте - там их 2 напряжение присутствует ?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.155
Сообщения
663.660
Пользователи
218.414
Новый пользователь
barmalaeus

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу