Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
посмотри провода которые под подкрылком левого колеса идут к самой фишке, они бывают перетираются от езды без переднего подкрылка (протерли колесом). Раскрути провода (они могут быть в жгуте - может прежний хоз. их скрутил и за изолировал, по незнанию) аккуратно и посмотри что к чему - замкнут может именно там, там идет какой то тонкий провод вот он обычно ломается или перетирается.
была даже тема с картинками, там именно этот серый провод был разорван!, но у него вроде вент. молотил постоянно ( х.з. или я уже что то путаю) короче смотри сам, тем более если не было подкрылка то я думаю проблема может скрываться именно там!
сплюнь и три раза постучи!http://********.ru/forum/showthread.php?t=277210может что- то с кондеем? Жду подсказок
Продолжу. Возил вентилятор К электрику (говорят шаристый), прозвонил, говорит рабочий. Смотрел провода под подкрылком, в арке колеса с лева (сторона водителя) которые подключаются к вентилятору – целые. Теперь не знаю, что и делать. Есть нормальный электрик, который наверняка сможет определить неисправность, но он в командировку уехал, а на СТО отдавать _ денег жалко, да и мастера такие которым в автотазах только ковыряться. Может, кто подскажет господа, что еще, может быть. Может датчик включения вентилятора, если он, я и не в курсе, где он стоит, может что- то с кондеем? Жду подсказок
уважаемый обычно когда термостат накрывается то он получается открытым и гоняет тосол по большому кругу что влияет на долгий прогрев двигателя.На самом деле была как-то у меня проблема похожая...
когда термостат накрылся, нажимаешь кнопку выключить кондей, почему-то выключался и вентилятор,( вообще не крутился и машина спокойно могла перегреться)
первоначально стал ездить с включенным кондеем) потом замена термостата помогла)))
и все стало нормально работать)
уважаемый .......
при включеном кондее вентилятор обязательно должен вращатся так как он один и на двигло и все остальное.
........сканирование части климат кантроля не показал ни каких ошибок?(отсутствие давления хладогента )
я в курсе что он у него не крутится,Уважаемый вы противоречите сами себе! у ТС он не вращается ....и не крутится вообще.
Я уж на этом собаку съел: вент. будет вращаться на малых оборотах всегда!, даже если давления не хватает или нет вообще......естественно при вкл.(горящей красной лампочке) на климате кнопке. У меня было так! (умер компрессор)
Добрый день, может есть у кого ссылка на схему эл. проводки вентилятора? Перестал работать, иногда выскакивает ошибка Coolant wisit workshop. Нашел схему вот на этом ресурсе http://mercedes-w203.5go.ru/html/14_36_1_5.htm но она не соответствует действительности. На вентилятор приходят 4 провода: 2 толстых(квадратов на 16) коричневый и красный, и 2 тонких провода(сечением 0.5 квадрата) двухцветные.
Буду рад любой помощи