• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор охлождения двигателя.

  • Автор темы Автор темы zzzZZZ
  • Дата начала Дата начала

zzzZZZ

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Авто
MB c200k
WDB2030451F028272
Вентилятор

Подскажите пожалуйста, при какой температуре должен включатся вентилятор охладжения ОЖ?
w203 c200k 2000г.
вин в подписи
 
Последнее редактирование:
делали диагностику, показала, что где-то обрыв провода, замыкание на массу. Что может быть??? Может было у кого-нибудь подобное?
 
Причина была в том, что был оборван провод питания(+) который подходит к блоку управления вентилятора
 
Нужна схема электропроводки вентилятора охлаждения

Добрый день, может есть у кого ссылка на схему эл. проводки вентилятора? Перестал работать, иногда выскакивает ошибка Coolant wisit workshop. Нашел схему вот на этом ресурсе http://mercedes-w203.5go.ru/html/14_36_1_5.htm но она не соответствует действительности. На вентилятор приходят 4 провода: 2 толстых(квадратов на 16) коричневый и красный, и 2 тонких провода(сечением 0.5 квадрата) двухцветные.
Буду рад любой помощи
 
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Сколько на форумах не лазил ничего для себя конкретного не нашол. Осенью 2012 года приобрёл М.В. С200, w203, 2003г, дв.1.8 , 163 л.с. От старого хозяина авто досталось без вентилятора охлаждения двигателя – сказал что навернулся блок управления вентилятора. Зиму я проездил без него, холод, и печка выручали. Пришла весна, и встал острый вопрос по приобретению вентилятора. При заказе пробили новый 25- 30т.р. :(, было решено заказать с разборки. Когда заказ пришёл, был сразу установлен, но эффекта никакого. Вопрос такой: в чём может быть причина, прозванивали провода на фишке, которая подкл. к вентилятору, напряжение поступает. На диагност. Выдал ошибку Р201, перевёл – получилось где то замыкание вентилят. на плюс. Прозвонили сам вентилятор, электрик сказал, что блок управ. Вентилятором корпус пробивает. Так ли это?, но он сам на 100 процентов не уверен, что так не должно быть. Люди подскажите, в чем ещё может быть проблема на данном авто?, кондиционер не работает. Может датчик температуры охл. житкости, но температуру показывает.
 
посмотри провода которые под подкрылком левого колеса идут к самой фишке, они бывают перетираются от езды без переднего подкрылка (протерли колесом). Раскрути провода (они могут быть в жгуте - может прежний хоз. их скрутил и за изолировал, по незнанию) аккуратно и посмотри что к чему - замкнут может именно там, там идет какой то тонкий провод вот он обычно ломается или перетирается.
 
Последнее редактирование:
посмотри провода которые под подкрылком левого колеса идут к самой фишке, они бывают перетираются от езды без переднего подкрылка (протерли колесом). Раскрути провода (они могут быть в жгуте - может прежний хоз. их скрутил и за изолировал, по незнанию) аккуратно и посмотри что к чему - замкнут может именно там, там идет какой то тонкий провод вот он обычно ломается или перетирается.

Да вчера так и сделал, снял подкрылок хотел посмотреть, надо сново в гараж ехать провода смотреть. А кстати когда брал левого подкрылка небыло, может дело говоришь.
А если там и в прям провод замыкает, от этого может блок управления эл. двигателя вентилятора, погореть.
 
была даже тема с картинками, там именно этот серый провод был разорван!, но у него вроде вент. молотил постоянно ( х.з. или я уже что то путаю) короче смотри сам, тем более если не было подкрылка то я думаю проблема может скрываться именно там!
 
была даже тема с картинками, там именно этот серый провод был разорван!, но у него вроде вент. молотил постоянно ( х.з. или я уже что то путаю) короче смотри сам, тем более если не было подкрылка то я думаю проблема может скрываться именно там!

Ездил в гараж, посмотрел провода вроде всё цело. На обратном пути завёз вентилятор в магазин, пускай сами проверяют. Если целый тогда буду уже у себя проблему искать.
 
Продолжу. Возил вентилятор К электрику (говорят шаристый), прозвонил, говорит рабочий. Смотрел провода под подкрылком, в арке колеса с лева (сторона водителя) которые подключаются к вентилятору – целые. Теперь не знаю, что и делать. Есть нормальный электрик, который наверняка сможет определить неисправность, но он в командировку уехал, а на СТО отдавать _ денег жалко, да и мастера такие которым в автотазах только ковыряться. Может, кто подскажет господа, что еще, может быть. Может датчик включения вентилятора, если он, я и не в курсе, где он стоит, может что- то с кондеем? Жду подсказок
 
Последнее редактирование:
Продолжу. Возил вентилятор К электрику (говорят шаристый), прозвонил, говорит рабочий. Смотрел провода под подкрылком, в арке колеса с лева (сторона водителя) которые подключаются к вентилятору – целые. Теперь не знаю, что и делать. Есть нормальный электрик, который наверняка сможет определить неисправность, но он в командировку уехал, а на СТО отдавать _ денег жалко, да и мастера такие которым в автотазах только ковыряться. Может, кто подскажет господа, что еще, может быть. Может датчик включения вентилятора, если он, я и не в курсе, где он стоит, может что- то с кондеем? Жду подсказок

На самом деле была как-то у меня проблема похожая...
когда термостат накрылся, нажимаешь кнопку выключить кондей, почему-то выключался и вентилятор,( вообще не крутился и машина спокойно могла перегреться)
первоначально стал ездить с включенным кондеем) потом замена термостата помогла)))
и все стало нормально работать)
 
На самом деле была как-то у меня проблема похожая...
когда термостат накрылся, нажимаешь кнопку выключить кондей, почему-то выключался и вентилятор,( вообще не крутился и машина спокойно могла перегреться)
первоначально стал ездить с включенным кондеем) потом замена термостата помогла)))
и все стало нормально работать)
уважаемый обычно когда термостат накрывается то он получается открытым и гоняет тосол по большому кругу что влияет на долгий прогрев двигателя.
при включеном кондее вентилятор обязательно должен вращатся так как он один и на двигло и все остальное.

а у человека при сканировании выдает ошибку в эл. части.

в данном случае это попросить у тех кто продовал заменить эл. блок
и опять просканировать.

да и еще а чем сканировали , а то ты написал что переводил код ошибки . по коду хоть блок вентилятора хоть подходит?
а сканирование части климат кантроля не показал ни каких ошибок?(отсутствие давления хладогента )

и совет в этой машине если что надо сразу к толковому электрику со сканером. потомучто есть ошибки которые только после стирания дают какомуто блоку опять работать
 
Последнее редактирование:
уважаемый .......
при включеном кондее вентилятор обязательно должен вращатся так как он один и на двигло и все остальное.

........сканирование части климат кантроля не показал ни каких ошибок?(отсутствие давления хладогента )

Уважаемый вы противоречите сами себе! у ТС он не вращается ....и не крутится вообще.
Я уж на этом собаку съел: вент. будет вращаться на малых оборотах всегда!, даже если давления не хватает или нет вообще......естественно при вкл.(горящей красной лампочке) на климате кнопке. У меня было так! (умер компрессор)
 
да ошибки на климате тоже стереть не помешало бы и давление проверить тоже
 
Уважаемый вы противоречите сами себе! у ТС он не вращается ....и не крутится вообще.
Я уж на этом собаку съел: вент. будет вращаться на малых оборотах всегда!, даже если давления не хватает или нет вообще......естественно при вкл.(горящей красной лампочке) на климате кнопке. У меня было так! (умер компрессор)
я в курсе что он у него не крутится,
но зимой он не будет вращаться так как для климата кондей не нужен:) даже кондеи зимой не заправляют из-за того что не активировать.
 
Последнее редактирование:
Сегодня поеду к одному шарестому электрику, как найдёт причину, обязательно напишу, может, кому пригодится.
 
Добрый день, может есть у кого ссылка на схему эл. проводки вентилятора? Перестал работать, иногда выскакивает ошибка Coolant wisit workshop. Нашел схему вот на этом ресурсе http://mercedes-w203.5go.ru/html/14_36_1_5.htm но она не соответствует действительности. На вентилятор приходят 4 провода: 2 толстых(квадратов на 16) коричневый и красный, и 2 тонких провода(сечением 0.5 квадрата) двухцветные.
Буду рад любой помощи

Тоже ищу, пока безуспешно.
Вот такую инфу нарыл, может поможет? Не помню уже, откуда честно стырено
"В разъеме 4 провода. 2 толстых, 2 тонких.
Первые два - постоянное питание и земля.
Вторые два - зажигание и управление.
Если подать 12 вольт на питание и зажигание, вентилятор должен начать крутится на полную скорость. Сигнал управления при этом должен быть не подключен. Так проверяются ВСЕ мерсовские вентиляторы начиная с w202 и заканчивая всеми остальными.
Если этого не происходит, можно смело вскрывать блок. В вашем случае это фазовый инвертер. Внутри 6 силовых транзисторов и схема управления. Блок залит прозрачной консистенцией. Ее надо удалить. Транзисторы припаяны к керамической пластине, которая крепится винтами к корпусу. После удаления всех винтов можно вытаскивать плату. Проверить транзисторы полностью вы не сможете, но примерно оценить ущерб получится. Если откровенных следов затопления нет, проверьте сопротивление канала каждого тразистора между стоком и истоком. Если там короткое замыкание - можно смело говорить, что транзистор мертв. " (с)
Если найдешь где чего - свистни плз.
 
Здравствуйте уваж. Форумчане, как и обещал, отписываюсь о своей поломке. Причина неработающего вентилятора оказалась до печали, банально проста. Перед тем как ехать к электрику, я демонтировал вентилятор и обнаружил на проводе от блока управлению к эл. Двигателю оголенный провод. Походу после того как я забрал свой заказ на радостях поехал в гараж, проверять вентиль. Надо было разобрать слегка морду авто чтоб спокойно его вставить. Я же вместо этого начал впихивать его так, я впихнул, и видать обтер провод об радиатор и получил короткое замыкание. Сегодня со знакомым электриком разобрали блок управления, и даже я не электрик сразу увидел, перегоревшие детальки.
Теперь надо решить, заказывать новый или найти того, кто сможет перепаять блок. Все всем спасибо за внимание, и не торопитесь в таких делах. Удачи.
 
vsem privet!
rebyata pomoqite, u menya ventilyator krutut bez ostanovki, diaqnostika qovorit iz-za neispravnosti vozduxomera on rabotaet v avariynom rejime,tipa nujno menyat vozduxomer,nepravdapodobno...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.428
Новый пользователь
Alfredmum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу