• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора (W168)

AlexBlaga

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
A160 (W168) 1999 г.в.
Всем привет!
Предыстория. В августе ремонтировал коробку, снимали полностью переднюю балку с двигателем и прочим, также сливали кондиционер. После того как забрал автомобиль жара прошла, но в бабье лето один раз все-таки загорелась красная лампочка температуры ОЖ. Я тогда не обратил особого внимания на это (заглушил-завел), хотя за все, даже самые жаркие, летние дни, с работающим кондиционером лампочка не давала о себе знать.
Сегодня заехав заправить кондиционер, мастер сказал что что-то не так, мол при работающем кондиционере, давление хладагента около 250-300 psi - это очень много. Начали искать из-за чего, и оказалось что вентилятор на радиаторе не крутится, потому что.... он не подключен.
Болтается провод от него с штекером, а воткнуть куда его мы не нашли.
Прилагаю фото:
44af54d8ed98.jpg

9f9d9b9297ff.jpg

89366160418c.jpg


Я так понял, изображенный на моей фотке провод со штекером, соответствует цифре "4" на картинке из инструкции.

Внимание вопрос: куда мне подключить этот штекер?
На моей фотке может быть не очень четко видно, но рядом со штекером есть гнездышко небольшое, по всем размерам и бороздке специфической, соответствует штекеру, но в этом гнездышке должно быть что-то еще, а у меня оно пустое, никаких проводов туда не подходит. Есть версия, что какой-то провод туда подходил до ремонта, но его срезали, или завернули куда-нить в другое место, и скотчем примотали чтобы не болтался.
Буду очень признателен если кто-нибудь с помощью фотографий, или схематично нарисует откуда и куда должны у меня идти провода к вентилятору этому.
 
Здравствуйте!

Посмотрел сегодня. Вентилятор через провод и штекер соединяется с проводом, уходящим куда-то за радиатор вниз. К сожалению, проследить куда именно уходит провод не получилось - для этого надо как минимум заезжать в гараж и с фонариком лезть в недра.
 
просмотров уже много, а ответ один :(
Товарищи владельцы мерседесов А-класса, выручите, посмотрите пожалуйста как подключить вентилятор. А то скоро лето, кипеть буду всю дорогу :(
 
Впереди выходные, может кто-то все-таки глянет как подключить вентилятор? Куда провода тянуть и откуда?
 
Сегодня гляну, если не забуду.
 
Посмотрел. Вам надо снять бачок с омывающей жидкостью. Под ним находится вакуумный усилитель тормозов. Справа от него проходит шлейф проводов. Вот именно в этот шлейф у меня приходит провод с вентилятора.
Судя по предыдущему сообщению - возможны вариации в этом вопросе. В любом случа1е посмотрите там концы.
 
Мой VIN: WDB1680332J355484
vovangrup
как раз перед тем как прочесть ваше сообщение лез под капот.
Открываю капот и вижу справа (т.е. по ходу движения автомобиля - слева) коробченку держащуюся на трех болтах "звездочка", в ней куча проводов и поролон (за ним наверно релюшки), выходит эта куча проводов из коробочки в общей смотке, далее смотка делится на несколько частей, но предварительно из смотки выходит много проводов коричневого цвета (на землю судя по всему, так как прикручены одним болтом к корпусу машины), а далее вроде как все по местам нормально расходится, ничего не торчит, не болтается.
Под омывателем меня заинтересовала только одна коробочка, в которую входили 2 разного размера небольшие обмотки проводов, на ней был номер A1685460141, я открыл эту коробочку и там просто прикручены входящие провода, которые из нее далее расходятся, вроде бы в таком же количестве.
Получается проверить есть ли где-то там мой провод можно наверно только разрезав смотку, так?
 
vovangrup
а есть возможность, на телефон например, видео снять как идут провода под бачок омывателя?
 

Вложения

qruiser
Большое человеческое спасибо! Коробочка такая (N76) есть у меня, я думал она как датчик подушек работает, или еще чего, в общем завтра буду смотреть какие провода туда идут, и как от вентилятора протянуть.

P.S. Взглянул на схемы, и более ясна стала моя ошибка в поиске проводов. В скачанном мною руководстве контакты к вентилятору идут сразу от реле К9/3, а здесь от коробочки N76.

qruiser а где можно найти полное руководство из которого вы скинули странички?
 
Посмотрел я на этот блок управления вентилятором (A0255453232), к нему идет пучок проводов как раз из мною ранее описанной черной коробочки, откуда много проводов выходит. Так вот, провода-то подходят, и никаких лишних контактов я не вижу, вопрос как присоединить вентилятор остается открытым.
Снял на видео блок этот и где болтается провод от вентилятора:
http://youtu.be/Nxcmbp_vPug
 
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
 
У меня нет WIS) Думаю, если официально, то стоит сие многих денег.
Это как же надо было отрубить провода, что даже концов не осталось...

А вообще не понимаю логики. Зачем тогда уводили провода от вентилятора в общий шлейф? Или мы о разных модификациях говорим?
 
Последнее редактирование:
9e98fa5c5beafb7e8281f10cc1539ce5.jpg


3bfcad978ab3c9a419a0233068cccd10.jpg


Сфотографировал место стыка. Там, где два провода сходятся в один - это оно и есть. Один пучок идет на вентилятор, второй как раз на обсуждаемый блок управления. Поищите там концы.
 
Последнее редактирование:
УРА!
Провод нашелся!
Большое спасибо vovangrup и qruiser!
Сегодня с коллегой пошли искать ответвление провода от блока, заглянули во все щели какие только можно, не было видно вообще ничего. Далее начали тщательно все прощупывать, и нащупали таки провод который идет к вентилятору, оказалось он за фару куда-то или еще глубже спрятался, и когда я искал в первый раз не добрался прям на несколько сантиметров до него.

 
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
Провода 2и 3это входящие?у меня напряжение имееться только на 5,6.так и должно быть?
 
по схеме, любезно предоставленной qruiser, видим, что у блока управления ESG 6 контактов рабочих: 1-"минус на вентилятор", 2-"31", 3-"30", 4-"плюс на вентилятор", 5-"PWM", 6-"15".
Нашел такую картинку:
dsc03939m.jpg

Правильно ли я понял, что M- и M+ это и есть те контакты которые я ищу? Если да, то могу ли я просто разрезать пучок проводов и подключить вентилятор к этим проводам?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.325
Пользователи
218.245
Новый пользователь
олегковалев

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу