• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вентилятор радиатора

  • Автор темы Автор темы oootk
  • Дата начала Дата начала

oootk

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
E350 CDi 2009
VIN WDD2120251A082416

классика жанра. сел аккумулятор. сняли. зарядили. поставили.

при включении зажигания крутится вентилятор охлаждения двигателя, аж на взлет идет, заводим мотор. крутится дальше... пока зажигание не выключим - летает.

кнопка кондиционера и авто климат контроля - включали и выключали- без изменений.

при этом после включения зажигания загорается лампочка ( градусник с волнами- не знаю что такое значит)

Собственно крик о помощи! куда смотреть, что шевелить?

вообще нигде не нашел какого типа охлаждение- электровентилятор или вискомуфта...давно авто не занимался, решил сначала знающих людей спросить, а то сломаю чего по не знанию...

буду признателен откликнувшимся.
 
Последнее редактирование модератором:
блок управления двигателя в аварийном типа режиме. диагностика
 
На диагностику ехать а не шевелить
Это не МТЗ
 
датчику темепературы конец , из за этого возможно вентиль включатеся , думает что машине жарко
 
С 1995 по 2002 работал автоэлектриком на Ямале. Делал MAN и IVEKO, кразы, уралы, камазы, зажигалки ( бензиновые машинки) и прочая прочая прочая :) схемы работы представляю хорошо, но вот по конкретно этой машине решил обратиться к практикующим и более знающим товарищам. Думаю обычная схема типа - датчик- реле- вентилятор - тут не работает ( не жигули же). поэтому и прошу помощи. например как на дисплей вывести диагностику ошибок. Так никто и не утвердил по вин коду, что же на авто этом- электровентилятор или вискомуфта...
 
схему электрическую может ктонибудь на Mercedes-Benz E 350 CDI BlueEFFICIENCY выложить? или хотя бы на блок предохранителей расшифровку, какой предохранитель за что отвечает... ? (кажется я этот вопрос еще в одной ветке написал, заранее прошу извинить)
 
Вентилятор радиатора на 220 CDI

Всем доброго времени суток!

Возникла такая проблема, вентилятор охлаждения радиатора начал включаться на максимальные обороты при холодном запуске. В течении некоторого времени молотит на разных скоростях, потом затихает. К официалам не обращался, а неофициалы говорят что проблема в блоке управления вентилятора и меняется весь узел целиком. Подскажите пожалуйста если кто сталкивался как решить проблему!
 
неофициалы говорят что проблема в блоке управления вентилятора и меняется весь узел целиком.
Правильно говорят,вентилятор меняется в сборе с интегрированным регулятором оборотов.....:icon_cry:
Только проблема может быть не в этом....Вам надо сделать нормальную диагностику.Не просто почитать ошибки,а смотреть действительные значания датчиков и т.д.
 
Правильно говорят,вентилятор меняется в сборе с интегрированным регулятором оборотов.....:icon_cry:
Только проблема может быть не в этом....Вам надо сделать нормальную диагностику.Не просто почитать ошибки,а смотреть действительные значания датчиков и т.д.

Спасибо. Где это можно сделать?
 
Калининград. Если честно я не очень доверяю нашему официальному сервису.(из опыта общения), есть большие сомнения в компетентности специалистов. Более того, один раз был в оф сервисе в Литве, (Клайпеда), с жалобой на стук слева в подвеске. Так после диагностики ходовой части был вынесен вердикт что нужно поменять опорную подушку амортизатора и опорный подшипник. После замены стук как был так и остался. Проблема была выявлена в неофициальном сервисе в Польше. Стучал шток амортизатора, замена амортизатора решила проблему.
 
пробка в системе охлаждения

Всем доброго дня!

Еще раз поднимаю тему с включением вентилятора охлаждения радиатора на холодном двигателе. Сервисмены предполагают наличие пробки в системе охлаждения в связи с поломкой клапана обратки (извините за дилетанство, пишу как сказали), так как правый патрубок холодный и двигатель долго не набирает рабочую температуру. Подскажите пожалуйста, где находится этот клапан, (может есть у кого схема или рисунок). "Товарищи" из сервиса показать отказались, ответ обычный - приезжайте поменяем.
Заранее спасибо
 
Вы не поднимаете тему, а плодите новую.
Почему не продолжить там, где начинали?
Это не "ЧАТ", а форум.
(Да простят меня модераторы)
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=651862#post651862
 
А схему с рисунком найдете на elcats.ru
 
Очень ценный совет. Спасибо

Лови бесценный совет - езжай на диагностику по твоей проблеме несколько вариантов неисправностей приводящих к включению вентилятора(с выходом на максимальные обороты) на холодном двигателе, может по климату проблема а вы в охлаждение полезете
 
Последнее редактирование:
Лови бесценный совет - езжай на диагностику по твоей проблеме несколько вариантов неисправностей приводящих к включению вентилятора(с выходом на максимальные обороты) на холодном двигателе, может по климату проблема а вы в охлаждение полезете

Серый да пусть сначала все поменяют а потом чинить начнут
Всё в наваре
 
Серый да пусть сначала все поменяют а потом чинить начнут
Всё в наваре

Возможно так и будет Болячку ведь уже нашли ( наличие пробки в системе охлаждения в связи с поломкой клапана обратки)
 
Вентилятор радиатора работает сам по себе.

Здравствуйте ,
У меня машина Mercedes-Benz E350 300 CDI W212 (2010 год), купил недавно (не новая), есть проблема с вентилятором радиатора, когда выключаю мотор, то через 5-6 часов начинает сам по себе работать вентилятор. Диагностика ничего не показывает.
Пожалуйста, помогите мне разобраться с этой проблемой.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.686
Пользователи
218.426
Новый пользователь
artshah

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу