Nixx
Пользователь
- Сообщения
- 367
- Реакции
- 72
- Авто
- W124, E220 '94
- Город
- Программист
Добра вам, форумчане.
Пожалуй сразу к делу... совсем недавно был замечен глухой стук под капотом, при оборотах выше 3000. И вибрация на 2000-2200, причем такая что отдает в руль. Выше 2200 вибрация исчезает. Если выжать сцепление и отпустить педальку газа - вибрации нет. Та-же история и со стуком под капотом, если сбросить обороты с выжатым сцеплением - все тихо и спокойно. Если подкинуть обороты до 3000 и выше - стучит. Стучит громко и глухо... С увеличением оборотов частота стука увеличивается, проявляется на всех передачах и, соответственно, скоростях.
На холостых работает относительно ровно(немного плавают обороты, 550-600), но есть сильная вибрация передающаяся на кузов, ощущение что на дизеле... Подушки двигателя заменены. Есть какие-либо идеи что это? Ну и куда смотреть.
--
w124, E220 (111.960)
Пожалуй сразу к делу... совсем недавно был замечен глухой стук под капотом, при оборотах выше 3000. И вибрация на 2000-2200, причем такая что отдает в руль. Выше 2200 вибрация исчезает. Если выжать сцепление и отпустить педальку газа - вибрации нет. Та-же история и со стуком под капотом, если сбросить обороты с выжатым сцеплением - все тихо и спокойно. Если подкинуть обороты до 3000 и выше - стучит. Стучит громко и глухо... С увеличением оборотов частота стука увеличивается, проявляется на всех передачах и, соответственно, скоростях.
На холостых работает относительно ровно(немного плавают обороты, 550-600), но есть сильная вибрация передающаяся на кузов, ощущение что на дизеле... Подушки двигателя заменены. Есть какие-либо идеи что это? Ну и куда смотреть.
--
w124, E220 (111.960)