• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вибрация... стук под капотом...

  • Автор темы Автор темы Nixx
  • Дата начала Дата начала

Nixx

Пользователь
Сообщения
367
Реакции
73
Авто
W124, E220 '94
Город
Программист
Добра вам, форумчане.
Пожалуй сразу к делу... совсем недавно был замечен глухой стук под капотом, при оборотах выше 3000. И вибрация на 2000-2200, причем такая что отдает в руль. Выше 2200 вибрация исчезает. Если выжать сцепление и отпустить педальку газа - вибрации нет. Та-же история и со стуком под капотом, если сбросить обороты с выжатым сцеплением - все тихо и спокойно. Если подкинуть обороты до 3000 и выше - стучит. Стучит громко и глухо... С увеличением оборотов частота стука увеличивается, проявляется на всех передачах и, соответственно, скоростях.
На холостых работает относительно ровно(немного плавают обороты, 550-600), но есть сильная вибрация передающаяся на кузов, ощущение что на дизеле... Подушки двигателя заменены. Есть какие-либо идеи что это? Ну и куда смотреть.
--
w124, E220 (111.960)
 
Добра вам, форумчане.
Пожалуй сразу к делу... совсем недавно был замечен глухой стук под капотом, при оборотах выше 3000. И вибрация на 2000-2200, причем такая что отдает в руль. Выше 2200 вибрация исчезает. Если выжать сцепление и отпустить педальку газа - вибрации нет. Та-же история и со стуком под капотом, если сбросить обороты с выжатым сцеплением - все тихо и спокойно. Если подкинуть обороты до 3000 и выше - стучит. Стучит громко и глухо... С увеличением оборотов частота стука увеличивается, проявляется на всех передачах и, соответственно, скоростях.
На холостых работает относительно ровно(немного плавают обороты, 550-600), но есть сильная вибрация передающаяся на кузов, ощущение что на дизеле... Подушки двигателя заменены. Есть какие-либо идеи что это? Ну и куда смотреть.
--
w124, E220 (111.960)

подумываю на район сцепления под машиной,но так х..н угадать,нуно самому почувствовать этот симптом и лезть потом под машину и тщательно прислушиваться/смотреть,еще важно как трогаешся с места- есть затруднения при включении сцепления?: особенно на педали сцепления при отпускании?
еще моно проверить все крепления снизу машин
а так хх.н его знает, нуно подождать- может было у кого
 
подумываю на район сцепления под машиной,но так х..н угадать,нуно самому почувствовать этот симптом и лезть потом под машину и тщательно прислушиваться/смотреть,еще важно как трогаешся с места- есть затруднения при включении сцепления?: особенно на педали сцепления при отпускании?
еще моно проверить все крепления снизу машин
а так хх.н его знает, нуно подождать- может было у кого

Да трогаюсь вроде нормально, иногда кстати, дергается при старте... На педали сцепы никаких лишних спецэффектов замечено небыло... Будем ждать...
 
почему я подумываю на район сцепления, исхожу с того что эффект меняется при работе с сцеплением,включением/отключением сцепления,а значит чтото включается/отключается и соответственно на это чтото подается/снимается нагрузка.
 
почему я подумываю на район сцепления, исхожу с того что эффект меняется при работе с сцеплением,включением/отключением сцепления,а значит чтото включается/отключается и соответственно на это чтото подается/снимается нагрузка.

немного не так. смотри, едешь, разгоняешься, начинается стук под капотом. отжимаешь сцепление, бросаешь газ. машина катится накатом, двиг выходит на холостые обороты, стука нет. потом давишь на педаль газа (педаль сцепления нажата, соединения с мкпп нет ), стук опять проявляется после 3000 оборотов.
 
немного не так. смотри, едешь, разгоняешься, начинается стук под капотом. отжимаешь сцепление, бросаешь газ. машина катится накатом, двиг выходит на холостые обороты, стука нет. потом давишь на педаль газа (педаль сцепления нажата, соединения с мкпп нет ), стук опять проявляется после 3000 оборотов.

ага..а,вот оно что
блин нуно когото в моторный посадить пусть слушалбы это при разгоне и пальцами трогал там все подозрительное откуда больше стук идет
 
Последнее редактирование:
я так понял это происходит только под час движения, правильно?
 
у меня был тоже глухой звук который при повышении оборотов учащался, оказалось был разбит амортизатор натяжителя ремня... заменил само коромысло, амортик ( пружину оставил старую ) и звук пропал.
 
немного не так. смотри, едешь, разгоняешься, начинается стук под капотом. отжимаешь сцепление, бросаешь газ. машина катится накатом, двиг выходит на холостые обороты, стука нет. потом давишь на педаль газа (педаль сцепления нажата, соединения с мкпп нет ), стук опять проявляется после 3000 оборотов.

а если смотри вот так,пример на 1 передаче и педаль сцепления после старта вообщем не трогаем:

1)-давим педаль газа-машин разгоняетсяобороты доходят до 3000 и более
2)-появляется стук
3)-сразу отпускаем педаль газа,а педаль сцепления не трогаем
4)-машин едет и обороты потихонь падут

4а)-упали чуть ниже 3000 и до 2200 (машин дижется) в этом промежутке стук присутствует?

4б)-упали еще чуть ниже 2200 и до 1000 (машин движется) в этом промежутке стук присутствует?

4в)-обороты холостые (машин медленно движется) стук присутствует?
 
а если смотри вот так,пример на 1 передаче и педаль сцепления после старта вообщем не трогаем:

1)-давим педаль газа-машин разгоняетсяобороты доходят до 3000 и более
2)-появляется стук
3)-сразу отпускаем педаль газа,а педаль сцепления не трогаем
4)-машин едет и обороты потихонь падут

4а)-упали чуть ниже 3000 и до 2200 (машин дижется) в этом промежутке стук присутствует?

4б)-упали еще чуть ниже 2200 и до 1000 (машин движется) в этом промежутке стук присутствует?

4в)-обороты холостые (машин медленно движется) стук присутствует?
Так не экспериментировал, завтра (точнее, уже сегодня, но днем=) ) проверю, отпишусь.
 
Так не экспериментировал, завтра (точнее, уже сегодня, но днем=) ) проверю, отпишусь.
точно, только что смотрел онлайн время у там у вас,походу уже воскресенье, а у меня только 6:16 вечера т.е. только суббота,
близко расстояние-прям рукой подать
 
Вообщем катался-катался сейчас, хрень какая-то. Что имеем:
1 передача - все норм вплоть до 5 тыс оборотов, больше не раскручивал.
2 передача - тоже все норм, только ощутимая вибрация на 2000-2200.
3 передача - также вибрация, выше 3500 появляется глухой стук, но не сильный.
4 передача - также вибрация, выше 3000 стучит, причем сильно. При отпускании педали газа и движении накатом, стук постепенно затухает, примерно на 2400-2500. При нажатии сцепления стук пропадает как-только обороты упадут ниже 2500.
5 передача - выше 3000 не раскручивал, ибо снег валит и ссыкатно =) На 3000 вроде нормально. Раньше на всех передачах проявлялось. тут сегодня оттепель немного, мож там чего оттаяло...
 
стук в ритм мотора?
пример: если на одном из шкивов находится посторонний предмет и ремень в том одном месте на шкиве стучит. как раскручиваешь мотор так и стук по шкиву.( этот пример не относится к проблеме\это лишь пример).
 
стук в ритм мотора?
пример: если на одном из шкивов находится посторонний предмет и ремень в том одном месте на шкиве стучит. как раскручиваешь мотор так и стук по шкиву.( этот пример не относится к проблеме\это лишь пример).

да в ритм, изменяется с изменением оборотов.
 
сцепление отпалает, щас подумываю на отсечку оборотов, но отсечка не должна срабатывать на 2500-3000 если двиг под нагрузной (то есть проще так: если двиг без нагрузки он не должен развивать более 4000об.- сработает отсечка). но у тебя под нагрузкой начинает в районе 3000 происходить подобное, но на отсечку только подумываю 50х50
 
так если бы отсечка срабатывала на 3000, он бы до 4000 не раскручивался... а он раскручивается...
 
так если бы отсечка срабатывала на 3000, он бы до 4000 не раскручивался... а он раскручивается...

ну правильно, но я не говорю что она уже срабатывает-фокусы делает (двигатель ведь под нагрузкой и не должна).говорю что подумываю на отсечку: не ее ли эти фокусы (отсечки), типо мозги не знают что машин движется под определенной нагрузкой.
но ты сказал:
1 передача - все норм вплоть до 5 тыс оборотов, больше не раскручивал.

а значит что мотор крутит свыше 4000 и отсечка в этом диапазоне не сработала что и так и должно быть. Но говорю что всего лишь подумываю на нее под определенной нагрузкой мотора .т.е. 2-3 -4 -5 передаче
 
короче отсечку отложим в сторону, думать нуно дальше что там случилось
 
  • Мне нравится
Реакции: Nixx

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу