• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по АКБ (аккумулятор)

  • Автор темы Автор темы dimakor
  • Дата начала Дата начала

dimakor

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
Нужен совет по срочному

Народ замерз мерс на стоянке(Е220w211) на нем 2аккумулятора.Основной сел можно ли его отключить и снять без последствий для програмы итд. Если можно то по срочной скажите или по тел.89019290799(Дима)
 
Правильно пишут, по заводу - 60 АН, оригинальный номер A0055411301. Ваши сомнения понятны, но "генератор повышенной мощности"(код 910) и "АКБ увеличенной емкости"(код 673) - это разные опции и последней у вас нет. Для примера: 100-ка ставилась при наличии обогрева всех сидений, кондиционировании передних сидений и пневмоподвески.

Спасибо большое за пояснение. А если поставить на 70ah или 80ah будет тяжело для генератора? Дело в том что их можно купить дешевле.
PS Прошу простить за возможно глупые вопросы.
 
Спасибо большое за пояснение. А если поставить на 70ah или 80ah будет тяжело для генератора? Дело в том что их можно купить дешевле.
PS Прошу простить за возможно глупые вопросы.
генератору по барабану. От недозаряда может быстрее выйти из строя аккумулятор
 
Привет.

Основная - 12V/70AH, оригинальный код А0045418601
Вспомогательная - 12V/12AH, оригинальный код А2115410001

У меня сейчас стоит на 82AH, но дохлый(

Пришел в магазин с намерением купить на 70, как было указано выше, но продавец мне начал доказывать, что мне нужен не 70 а 95-100, так как авто дизельное и тратиться больше энергии на свечи накала, и в добавок аккумулятор в багажнике стоит, что из-за расстояния влечет за собой потерю тока. Начал мне показывать каталог. Я подумал, и вправду если аккумулятор нужен 70, почему там место с креплениями для сотки? Дело в одинаковом кузове для разных объемов? Чтобы не заморачиваться с размером делают стандартный?
Эта вся история меня смутила. И я решил отказаться от покупки и ещё раз здесь спросить совета.
Какой лучше аккумулятор взять при прочих равных условиях?
Если брать сотку, справиться ли генератор? И целесообразно ли это? wdb2110041a237363
 
Аккумулятор?

Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает что и как лечится??????
 
У меня сейчас стоит на 82AH, но дохлый(

Пришел в магазин с намерением купить на 70, как было указано выше, но продавец мне начал доказывать, что мне нужен не 70 а 95-100, так как авто дизельное и тратиться больше энергии на свечи накала, и в добавок аккумулятор в багажнике стоит, что из-за расстояния влечет за собой потерю тока. Начал мне показывать каталог. Я подумал, и вправду если аккумулятор нужен 70, почему там место с креплениями для сотки? Дело в одинаковом кузове для разных объемов? Чтобы не заморачиваться с размером делают стандартный?
Эта вся история меня смутила. И я решил отказаться от покупки и ещё раз здесь спросить совета.
Какой лучше аккумулятор взять при прочих равных условиях?
Если брать сотку, справиться ли генератор? И целесообразно ли это? wdb2110041a237363
Ну если ты считаешь что инженеры в германии не настолько умны как продавец - бери сотку
 
Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает, что это и как лечится??????
 
У м
.., справиться ли генератор? И целесообразно ли это? wdb2110041a237363

Генератор справится.
Можно поставить два по 100. А целесообразно ли это? Стоимость в три раза. Вес в три раза. и т.д...
Для пуска, особенно дизеля, важен пусковой ток аккумулятора, а не его емкость. Бывают с меньшей емкостью, но с большим пусковым током. Вот такой и надо для дизеля. Пример из каталога. марку не называю.
1 емкость 100 А/ч пусковой ток 800 А
2. емкость 80 А/ч пусковой ток 800 А
3. емкость 92 А/ч пусковой ток 850 А
4. емкость 74 А/ч пусковой ток 790 А
5. емкость 77 А/ч пусковой ток 810 А
Чем плохи под № 4,5? Да, зависит от марки, фирмы, но бывает и не очень громкие бренды работают достойно.
 
Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает, что это и как лечится??????
Ну скорее всего Вы стартёром подсадили АКБ.А то,что не заводится,на диагностику.Первые подозреваемые - нештатная блокировка и датчик колена.
 
Генератор справится.
Можно поставить два по 100. А целесообразно ли это? Стоимость в три раза. Вес в три раза. и т.д...
Для пуска, особенно дизеля, важен пусковой ток аккумулятора, а не его емкость. Бывают с меньшей емкостью, но с большим пусковым током. Вот такой и надо для дизеля. Пример из каталога. марку не называю.
1 емкость 100 А/ч пусковой ток 800 А
2. емкость 80 А/ч пусковой ток 800 А
3. емкость 92 А/ч пусковой ток 850 А
4. емкость 74 А/ч пусковой ток 790 А
5. емкость 77 А/ч пусковой ток 810 А
Чем плохи под № 4,5? Да, зависит от марки, фирмы, но бывает и не очень громкие бренды работают достойно.

Исходя из того, что емкость рекомендуемого аккумулятора должна быть 70, и с учетом погрешности реальной емкости от заявленной покупаемой новой батареи, 2-й вариант будет самый оптимальный?
 
Исходя из того, что емкость рекомендуемого аккумулятора должна быть 70, и с учетом погрешности реальной емкости от заявленной покупаемой новой батареи, 2-й вариант будет самый оптимальный?

А это уже надо смотреть, что есть в наличии в продаже.
 
А это уже надо смотреть, что есть в наличии в продаже.

То есть, по идее подойдет любой из выше перечисленных, главное чтобы пусковой ток был повыше, я правильно понял?
 
Последнее редактирование:
Заряди аккумуляторы оба большой что в багажнике и маленький что под капотом
 
А какой аккумулятор отвечает за работу вебасто?
 
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь, когда я заряжаю большой акб на автомобиле, то амперметр на з.у. показывает увиличение нагрузки до 4А потом она снижается до 1.5А и так циклично, происходит это плавно, ключ от авто в кармане. Что это? зу трансформаторный без мозгов, на других авто такого ненаблюдал, если отсоединить клемы заряжается как обычно. Может это блок бсг подключает маленький акб, для его подзарядки отсюда и увеличение нагрузки, но зажигание выкл, ключ в кармане.
 
Что бы не создавать новую тему спрошу здесь, когда я заряжаю большой акб на автомобиле, то амперметр на з.у. показывает увиличение нагрузки до 4А потом она снижается до 1.5А и так циклично, происходит это плавно, ключ от авто в кармане. Что это? зу трансформаторный без мозгов, на других авто такого ненаблюдал, если отсоединить клемы заряжается как обычно. Может это блок бсг подключает маленький акб, для его подзарядки отсюда и увеличение нагрузки, но зажигание выкл, ключ в кармане.
Вы вроде не новичек, поэтому без обид ;)
отчаяный вы, не считая саму инструкцию по эксплутации, только здесь на форуме уже тысячу раз говорилось (но я повторю в 1001-й), что заряжать АКБ с подсоединенными клемами нельзя! ...хотите отгадаю что будет следующим?! ...ваш пост с вопросом "помогите, не знаю что с электрикой машины???!...а ведь я никуда не лазил! :(:(:("

..."мыши плакали, кололись,...но продолжали жрать кактус!" :)
 
Я вкурсе возможных проблем, заряжал малым током, это все лень, больше так делать не буду решил для себя в тот же день, это было месяц назад))) что касается мышей, то да согласен))) ладно не будем флудить, тема про батарейки.
 
Вы вроде не новичек, поэтому без обид ;)
отчаяный вы, не считая саму инструкцию по эксплутации, только здесь на форуме уже тысячу раз говорилось (но я повторю в 1001-й), что заряжать АКБ с подсоединенными клемами нельзя! ...хотите отгадаю что будет следующим?! ...ваш пост с вопросом "помогите, не знаю что с электрикой машины???!...а ведь я никуда не лазил! :(:(:("

..."мыши плакали, кололись,...но продолжали жрать кактус!" :)

Здравствуйте, MBuser. Я на соседнем форуме задавал вопрос: Можно ли заряжать АКБ, не отключая от бортовой сети? Вы опытный мерсовод утвердаете, что нельзя, а там мне ответили, что можно. Как правильно? С уважением. WDB2110061A100286
 
Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает, что это и как лечится??????
Создайте свою тему.Здесь все зациклились на АКБ.У ВАС другая проблема.Город в профиле укажите.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.948
Пользователи
217.977
Новый пользователь
Alex-golum

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу