Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
8475 от 20 11 25
Больше всего посетителей было 8492 , от 20 11 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Правильно пишут, по заводу - 60 АН, оригинальный номер A0055411301. Ваши сомнения понятны, но "генератор повышенной мощности"(код 910) и "АКБ увеличенной емкости"(код 673) - это разные опции и последней у вас нет. Для примера: 100-ка ставилась при наличии обогрева всех сидений, кондиционировании передних сидений и пневмоподвески.
генератору по барабану. От недозаряда может быстрее выйти из строя аккумуляторСпасибо большое за пояснение. А если поставить на 70ah или 80ah будет тяжело для генератора? Дело в том что их можно купить дешевле.
PS Прошу простить за возможно глупые вопросы.
...А если поставить на 70ah или 80ah будет тяжело для генератора? ...
Привет.
Основная - 12V/70AH, оригинальный код А0045418601
Вспомогательная - 12V/12AH, оригинальный код А2115410001
Ну если ты считаешь что инженеры в германии не настолько умны как продавец - бери соткуУ меня сейчас стоит на 82AH, но дохлый(
Пришел в магазин с намерением купить на 70, как было указано выше, но продавец мне начал доказывать, что мне нужен не 70 а 95-100, так как авто дизельное и тратиться больше энергии на свечи накала, и в добавок аккумулятор в багажнике стоит, что из-за расстояния влечет за собой потерю тока. Начал мне показывать каталог. Я подумал, и вправду если аккумулятор нужен 70, почему там место с креплениями для сотки? Дело в одинаковом кузове для разных объемов? Чтобы не заморачиваться с размером делают стандартный?
Эта вся история меня смутила. И я решил отказаться от покупки и ещё раз здесь спросить совета.
Какой лучше аккумулятор взять при прочих равных условиях?
Если брать сотку, справиться ли генератор? И целесообразно ли это? wdb2110041a237363
У м
.., справиться ли генератор? И целесообразно ли это? wdb2110041a237363
Ну скорее всего Вы стартёром подсадили АКБ.А то,что не заводится,на диагностику.Первые подозреваемые - нештатная блокировка и датчик колена.Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает, что это и как лечится??????
Генератор справится.
Можно поставить два по 100. А целесообразно ли это? Стоимость в три раза. Вес в три раза. и т.д...
Для пуска, особенно дизеля, важен пусковой ток аккумулятора, а не его емкость. Бывают с меньшей емкостью, но с большим пусковым током. Вот такой и надо для дизеля. Пример из каталога. марку не называю.
1 емкость 100 А/ч пусковой ток 800 А
2. емкость 80 А/ч пусковой ток 800 А
3. емкость 92 А/ч пусковой ток 850 А
4. емкость 74 А/ч пусковой ток 790 А
5. емкость 77 А/ч пусковой ток 810 А
Чем плохи под № 4,5? Да, зависит от марки, фирмы, но бывает и не очень громкие бренды работают достойно.
Исходя из того, что емкость рекомендуемого аккумулятора должна быть 70, и с учетом погрешности реальной емкости от заявленной покупаемой новой батареи, 2-й вариант будет самый оптимальный?
А это уже надо смотреть, что есть в наличии в продаже.
БольшойА какой аккумулятор отвечает за работу вебасто?
Вы вроде не новичек, поэтому без обидЧто бы не создавать новую тему спрошу здесь, когда я заряжаю большой акб на автомобиле, то амперметр на з.у. показывает увиличение нагрузки до 4А потом она снижается до 1.5А и так циклично, происходит это плавно, ключ от авто в кармане. Что это? зу трансформаторный без мозгов, на других авто такого ненаблюдал, если отсоединить клемы заряжается как обычно. Может это блок бсг подключает маленький акб, для его подзарядки отсюда и увеличение нагрузки, но зажигание выкл, ключ в кармане.
Вы вроде не новичек, поэтому без обид
отчаяный вы, не считая саму инструкцию по эксплутации, только здесь на форуме уже тысячу раз говорилось (но я повторю в 1001-й), что заряжать АКБ с подсоединенными клемами нельзя! ...хотите отгадаю что будет следующим?! ...ваш пост с вопросом "помогите, не знаю что с электрикой машины???!...а ведь я никуда не лазил!"
..."мыши плакали, кололись,...но продолжали жрать кактус!"![]()
Создайте свою тему.Здесь все зациклились на АКБ.У ВАС другая проблема.Город в профиле укажите.Всем Привет!!! У меня Mercedes-benz E350 4matic-2005 года, загорелась ошибка с надписью "battery protection convenience functions temporarily unavailable" и машина не заводится, хотя вся приборка горит и стартер крутит, кто знает, что это и как лечится??????