• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопрос по электрике?

  • Автор темы Автор темы apoptos
  • Дата начала Дата начала

apoptos

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Уважаемые коллеги,
Машина W124 230E, МКП 1991 года выпуска.
Недавно начались проблемы в электрике. В начале перегорел предохранитель отвечающий за поворотники и клаксон. При замене 5-10 минут все работает, но потом опять перегорает.
Затем перестал работать центаральный замок.
Думаю что самостоятельно разобраться не смогу (нет возможности и времени).
Пожалуйста, подскажите сервис где помогут разобраться с этой проблемой без замены всего автомобиля на новый.
Заранее благодарен,
Кирилл
 
apoptos написал(а):
Уважаемые коллеги,
Машина W124 230E, МКП 1991 года выпуска.
Недавно начались проблемы в электрике. В начале перегорел предохранитель отвечающий за поворотники и клаксон. При замене 5-10 минут все работает, но потом опять перегорает.
Затем перестал работать центаральный замок.
Думаю что самостоятельно разобраться не смогу (нет возможности и времени).
Пожалуйста, подскажите сервис где помогут разобраться с этой проблемой без замены всего автомобиля на новый.
Заранее благодарен,
Кирилл
Здравствуйте.
По сервису Вам подскажут, ребята отпишут.
По проблеме-
-лампа освещения багажника и задний потолочный-салонный фонарь у Вас исправные ? работают без нареканий (в то время как не работает центр.замок) ?
 
Здравствуйте,
Лампа освещения салона не работает (хотя работала), багажник не смотрел.
 
apoptos написал(а):
Здравствуйте,
Лампа освещения салона не работает (хотя работала), багажник не смотрел.
Понятно.
Пожалуйста посмотрите (если есть возможность и время) на лампу в багажнике,чтобы нам лучше нарисовалась картина Вашей проблемы.
 
Лампа в багажнике тоже не работает.
Сегодня в сервисе уже работают с машиной.
В попоротниках и клаксоне было виновато замыкание в рулевой колонке. При поворотах руля коротил провод.
Сейчас будут искать что с центральным замком.
 
А я считаю что на 124 надо навсех проходиться с тестером по всем массам в качестве профилактики!!! Есть слабые места!!! Если машана начала подглючивать не надо торопится на диагностику перво наперво посмотреть есть ли маса везде!!!!
 
А я считаю что на 124 надо навсех проходиться с тестером по всем массам в качестве профилактики!!! Есть слабые места!!! Если машана начала подглючивать не надо торопится на диагностику перво наперво посмотреть есть ли маса везде!!!!

Подскажите, а как замерить тестером ВВ провода, чтоб проверить их работоспособность... Какие показания снимать и что буит нормой?
 
Помогите по электрике и не только

перегревался двигатель. заменил радиатор, термостат, датчик включения вентиляторов, расширительный бачок, крышку бачка.
стало лучше но всё равно греется до 110 градусов при работе на холостых.
Не включается вентилятор кондиционера, электро муфта работает нормально, проверял бумагой, сам вентилятор проверял - работает. у датчика температурный диапазон: 100 - 95, 107 - 97

Дайте схему проводки.....такое ощущение что где то нет контакта.

хочу сделать кнопку для включения вентилятора кондиционера в салоне. что посоветуете?

кондиционер не работает, WIN WDB1240231B621889
 
Последнее редактирование:
а может водяной насос непрокачивает жидкость,нет нормальной циркуляции.
 
а может водяной насос непрокачивает жидкость,нет нормальной циркуляции.

при отключенном водяном насосе печки, из печки дует конечно не горячий воздух, но достаточно тёплый.... поэтому я думаю помпа тут не причем.... хотя может быть я ошибаюсь......
 
А газы в расширитель не идут?
 
Да такая же беда. Поменял радиатор помпу термостат датчик два вентилятора. Кнопку вывел в салон(тоже не включались) антифриз не уходит.
 
Греться в таком случае будет если только не правильно отрегулировано зажигание или может прокладка пробита под головой.
 
Греться в таком случае будет если только не правильно отрегулировано зажигание или может прокладка пробита под головой.

вот зажигание может быть(((( кушает как прорва, 20 в городе....
 
Зажигание выставляй по меткам,а газы проверить просто сними крышку с расширительного бачка или радиатора смотря где у тебя пробка стоит и смотри если бульканье.Если просто видна циркуляция это нормально,а если бульканье то прокладка виной.
 
в расширительном бочке только циркуляция жидкости, бульканья нет, остается зажигание
 
в расширительном бочке только циркуляция жидкости, бульканья нет, остается зажигание
Еще нужно проверить метки коленвала и распредвала, могла цепь перескочить на один зубчик...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.079
Сообщения
662.945
Пользователи
217.975
Новый пользователь
suslove

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу