• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Вопросы по температуре двигателя w124

Димас124

Пользователь
Сообщения
219
Реакции
1
Авто
W124
Всех приветствую.
Заметил следующее: как стало тепло на улице, машина начала греться сильно на х.х. Как только поедешь (видно ветром обдувает на ходу движок) и температура встает в нормальные рамки. Недавно на улице была жарища 28 градусов и я попал в хорошенькую пробку. Так темп. поднялась до 120 градусов. Включил печку на всю, сидел плавился. Потом как поехал, стрелка резко со 120 на 90 упала.
З.Ы.Вентилятор включается как положено, уровень охл. жидкости в норме (но есть небольшие следы её подтеков из под датчиков на башке).
Коллеги, у кого какие мысли?
Заранее благодарен за ответы.
М102/2,3/КЕ
 
Последнее редактирование модератором:
Хорошо.с этим разберусь.вот с перегревом что делать

Ну во первых поставь термостат, не абы какой-нибудь, а лучше оригинал !
Второе - промой радиатор и снаружи и внутри - снаружи он может быть забит пылью, пухом. И на воде ездить на мерседесовском моторе не советую - совсем кирдык придет системе охлаждения !!! из-за высоких температур моторов мерседесов, вода оставит уже ничем не смываемый налет - только антифриз !!!! И у воды температура закипания куда ниже чем у антифриза !!
И разберись с системой питания и управлением двигателем, а перегрев, скорее всего, сам собой исчезнет :) Обогащенная или обедненная смесь, а также неверный угол зажигания на некоторых режимах при неисправности ряда датчиков приводит к перегреву мотора !!!! Я так понял, что при уже неработающем как минимум одном датчике (плавали обороты), был отключен и еще один !!!
 
Последнее редактирование:
Ну во первых поставь термостат, не абы какой-нибудь, а лучше оригинал !
Второе - промой радиатор и снаружи и внутри - снаружи он может быть забит пылью, пухом. И на воде ездить на мерседесовском моторе не советую - совсем кирдык придет системе охлаждения !!! из-за высоких температур моторов мерседесов, вода оставит уже ничем не смываемый налет - только антифриз !!!! И у воды температура закипания куда ниже чем у антифриза !!
И разберись с системой питания и управлением двигателем, а перегрев, скорее всего, сам собой исчезнет :) Обогащенная или обедненная смесь, а также неверный угол зажигания на некоторых режимах при неисправности ряда датчиков приводит к перегреву мотора !!!! Я так понял, что при уже неработающем как минимум одном датчике (плавали обороты), был отключен и еще один !!!

Спасибо.вернусь в город,начну гадать и ломать дальше голову
 
Спасибо.вернусь в город,начну гадать и ломать дальше голову

И еще, посмотри у кого-нибудь родные радиатор и вентилятор и сравни радиатор с оригиналом - твой намного ли меньше обьемом (и ширину радиатора) ??? А вентилятор, если я не ошибаюсь на 102-ых, основной, 6-ти лопастной.... если на вискомуфте, а если электро муфте, то не знаю - не видел...

Был опыт у знакомого - хотел притулить жигулевский радиатор - притулил - но он не справлялся и мотор перегревался, пока не поставил штатный радиатор :) И еще !!! Наличие диффузора вентилятора также обязательно !!!
 
Последнее редактирование:
Должна стоят электо муфта.но так как там побывали наши кулибины.то его естественно убрали.и пошли путем наименьших затрат.мне бы тоже сейчас не мешало конечно пойти тем же путем.так как пока ограничен в финансах.да и если менять радиатор,винтелятор и ставить муфту.то это рублей 15.тут еще похоже что шатун застучал.хотя еще до конца в этом не уверен
 
Радиатор с вентилятором менять!!! Без разговоров. На родные. Ко всему вышенаписанному.
 
Выяснил что радиатор родной.осталось найти электо муфту,винтелятор и дифузор
 
Novosib88,
Хорошо.с этим разберусь.вот с перегревом что делать

У твой машине все признаки сгоревщей проклатки блока!!!
 
Выяснил что радиатор родной.осталось найти электо муфту,винтелятор и дифузор

Это хорошо. Но, не вылечит раскалённого коллектора. Надо тебе мотор сдавать специалистам. Что-то с фазами - может быть от ужасно запоздалого зажигания до распредвала или цепи - это просто так не вылечится.
 
Это хорошо. Но, не вылечит раскалённого коллектора. Надо тебе мотор сдавать специалистам. Что-то с фазами - может быть от ужасно запоздалого зажигания до распредвала или цепи - это просто так не вылечится.

Все метки в порядке.то что калектор греется.грешу на волгувскую банку.то что газы не полностью выходят.
 
Все метки в порядке

Ну, я не настаиваю, конечно... Но, опыт показывает, что мотор в таком состоянии (с твоих слов и на вскидку, конечно) надо серьёзно лечить. На халяву особенно не рассчитывай :(
 
Все метки в порядке.то что калектор греется.грешу на волгувскую банку.то что газы не полностью выходят.

Была такая проблема у кого-то - бочёнки сразу за коллектором выпускным были засраны, прочистили их и коллектор вернулся к нормальному цвету, или катализатор, бывает даже, что сами банки глушака забиваются. Как вариант.
 
все починем :) все.мотор перестал греться :) так как стало жалко отдавать 7,000 руб. на восстановление оригинальной системы охлаждения.решил купить вентелятор,дифузор и рамку крепления вентелятора от газ 3110,датчик температуры от ваз 2109,потратил 2,153 рубля,три часа на установку и все!дует мама не гарюй:D
 
осталось поменять банку глушителя и разобраться что за стук в движке
 
100гр. это ещё в норме, но:
проверить вискомуфту газетой свернутой в рулон на прогретом под 100гр моторе. если вентилятор остановится, то муфта не исправна.

а можно подробнее? а то я тут начиталась, что вентокрылы гудят, а я что-то ни разу не слышала гудёжь в машине... напряглась
 
После восстановления кондея у меня в корне сменился тепловой режим мотора, теперь чтобы нагреть его до 110 надо немало постоять в пробке, при неработающем кондее он очень бодро нагревался до 100-102, а через пару минут в пробке врубались электро вентиляторы, сейчас стабильно держит 90 с небольшим, вентиляторы на полную не включались еще ниразу, только потихоньку по давлению в кондейной системе. Возможно одна из причин это очистка кожуха вентиляторов от грязи, когда сняли его там песка на пол ведра было.
 
Прочитал всю ветку до конца, очень занимательно. болезнь у моей машинки такая же. перегрев. что сделал чтоб этого не было. замена радиатора охлаждения, промыка системы охлаждения, замена помпы, замена термостата, замена вискомуфты. замена радиатора кондея. утсновка новых дифузоров.
Все это было сделано весной в предверии лета. Однако все эти деуствия не решили проблему с перегревом. В движении вроде все номр, но после оостановки на светофоре двиг начинает греться, температура до 110 доходит и когда начинаешь ехать противно гудит вискомуфта.
2 вентилятора на радиаторе кондея срабатывают оба. может подскажете что еще мне сделать. есть большое желание присабачить еще один небольшой радиатор системы охлаждения.
e280 w124 WDB1240281B925785

на одном английском сайте читал про такое шаманство, на вентиляторы кондея ставить резистор на 1.1 и вентилятор начинает срабатывать при 85 градусах.
может кто делал такое шаманство
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, у меня w 124 ,2,3
Столкнулся недавно с такого рода проблемой...
Вентилятор, когда крутился издавал неприятный звук. Я решил его заменить. Когда снял старый действительно на нём были какие-то потертости, было ясно с первого взгляда, что он что-то задевал-это и стало причиной такого звука. Но после замены стала греться движка. Уровень ОЖ в норме, термостат новый. Заметил, что когда температура поднимается выше 90, то вентилятор работает как и работал. Быстрее крутиться он не начинает. Поставил вроде правильно (сам менял), ничего там особенного не делал, просто поменял. Теперь мучаюсь, приходится печку включать постоянно.
Подскажите что делать?
 
а где вентилятор брал, мы разок купили подвальное производство(как выяснилось) он крутился а воздух не сосал
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.133
Пользователи
218.102
Новый пользователь
SergeyBr

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу