• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор R-ки

  • Автор темы Автор темы jurmala
  • Дата начала Дата начала

jurmala

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
привет, я новенький, а у кого-нибудь есть R-ка, кто чего сказать может?
 
Какой пробег, объем, комплектация, откуда она?
 
Стоит ли брать?

Всем добрый день.
Обладатели R-класса очень нужен ваш совет. Присмотрел себе аппарат R350 2007 года с понятной историей и пробегом.
Так же понятны какие там неисправности, а именно:
амортизатор, пневмобалон, коллектор впускной, консоль топеды с пепельницей и подстаканниками, колодки пер. и задние Итого по ценам ОД ремонт на 180 тыс.
Куплена в октябре 2007 г.
Соответственно у меня две мысли.
1. Если цена устроит, то брать и сделать ремонт и быть уверенным что там всё гуд.
2. Не брать - зачем машина сразу для ремонта.
Выскажите свои мнения и опасения по выявленным неисправностям - насколько это критично. Рынок с объявлениями я вижу - какая именно цена меня устроит я понимаю. Насколько стоимость ремонта не у ОД будет дешевле - негарантийную машину гнать к ОД считаю нецелесообразно. У самого VW сейчас - разница в цене примерно раза в 3-4, при том что работают бывшие официалы и всё понимают с полуслова).
 
Смотрю никто не рвется в советчики да это дело не благодарное.Вас не пугает бензин и налог, тогда -бензин.Прокатитесь хорошенько сами обязательно за рулем не 100м а побольше в пробках и по трассе обратите внимание на работу коробки, не дергается ли-это распространенная беда и практически не лечится. Если все перечисленное Вами это все и это опять же Вас не пугает то тогда вперед за правообладанием авто.Я брал в Германии 2года назад авто 320 сди на полном фарше 2006 с пробегом 40000 за 1500000 .Вложил токо сразу в ремонт задних аморов и дисков- все остальное рассходники!Удачи!!!
 
Я взял авто год назад с проегом около 130 000 км, сейчас около 240 000. Позади Болгария, Турция, Германия, Франция, Нидерланды, и пр пр пр.... Брал в идеале, из США с чистейшим карфаксом. ПОменял за год все то что вы написали по списку (кроме консоли с пепельницей... интересно что с вашей случилось) но.... к вашему списку могу только добавить полетевшие передние косточки (около 20 дол) БОЛЬШЕ ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ЛЕТИТ! Т.т.т. Правда пугают, что АКП ходит 200 000 (замена эл.блока 100 000р) и что на 200 000 надо менять цепь (замена около 100 000р). Но это как лотерея. С провисшей цепью и дергающийся коробкой авто говорят еще служит своим владельцам год-два. По Вашей замене могу расписать по пунктам.
Стойки оригинал - около 500 дол. за шт. пневмобалон - 300 дол (ставят отдельно резинку - Еще хорошо б быть уверенным что компрессор при этом живой, т.к. если при заводе авто лежит а компрессор не качает + 300-1000 дол на ремонт оного....) Колодки передние -80 дол. Впускной коллектор (уже тут писал на наших двигателях а так же в МЛ и ЖЛ он пластиковый, и это расходник.) стоит ОТ 30 000р + 5 замена.

Т,е. впринципе, вложить надо по уму всего 50 000 , а не 180.
Если авто отдают в пределах 30 000 дол. и оно не бывало в переделках, я б взял. Т.к. Рка, это по сути тот же ЖЛ, только чуть длиннее и стоит на 500 000руб дешевле + не угоняем.

УДАЧИ!
 
эRик-хочу советов (ведь мы же воспитанники страны Советов)

Доброго времени суток, Господа!
Задумал найти и купить эRика 280cdi, если такое в принципе возможно...
просматриваю сайты, понял, что в Россию официально не поступали, в Европе же есть выбор и по гуманным ценам...
Причем с разными настройкам по мощности двигателя...
Хотел услышать советы, вообще по машинке ну и по модели...
Я не гонщик, большая мощность не нужна, грузы и прицепы возить на планирую, так, чисто семейный авто...:)
 
На днях, мой брат взял R500 2008 года.
Я помогал ему выбирать в Москве было всего 2 аппарата, которые подходили под его "хочу".
Первым этапом я осматривал авто на толщину ЛКП, специальным прибором. После подобного осмотра одно авто отпало сразу, т.к. было било в правую бочину и толщина ЛКП составляла до 13,5 мм, при заводской окраске от 1,3 до 1,8 мм.
После того поехали смотреть второе авто, тест на ЛКП был пройден, далее я зазвал владельца в сервис на стар-диагноз и посмотрели на соответствие пробега и прочей электронике. Нашли проблемы, по впускному коллектору, подшипнику передней ступице и несколько не горящих лампочек. После чего осметили все и торговались обоснованно на стоимость запчастей с работами, выторговали 60 тыс. рублей.
Проверил машину по всем база:, таможня, ГАИ, интерпол, по дилерам, все понравилось. После чего встретились с хозяином у комиссионного магазина и оформили авто.
Вот так вот я помогал купить R500.
 
  • Мне нравится
Реакции: mp
спасибо. интересно, внял совет...
R "писот" мне конечно многовато...
а почему Ваш брат решил именно этот класс брать?
машин такой, достаточно специфический...
 
Брат зарабатывает прилично и нужна машина, что бы по трассе можно было ехать, а не передвигаться (взял 388 л.с.), далеко с семьей очень любит ездить. Налоги ему побоку, т.к. многодетный, потому и R-класс искал, т.к. аналоги в виде Q7, Nissan Patrol и прочие чемоданы, по динамике и опциям его не устроили.
 
Последнее редактирование:
Про Эрку могу рассказать все или почти все так как обладаю этим отменным аппаратом более 2х лет.Кстати могу продать за деньги на которые Вы лучше нигде и ничего в этом классе не купите.Гарантировано.Продаю по причине покупки нового.
 
Брат зарабатывает прилично и нужна машина, что бы по трассе можно было ехать, а не передвигаться (взял 388 л.с.), далеко с семьей очень любит ездить. Налоги ему побоку, т.к. многодетный, потому и R-класс искал, т.к. аналоги в виде Q7, Nissan Patrol и прочие чемоданы, по динамике и опциям его не устроили.

раскажите подробней про налоги, на основании какого документа он не платит транспортный налог?
 
Брат зарабатывает прилично и нужна машина, что бы по трассе можно было ехать, а не передвигаться (взял 388 л.с.), далеко с семьей очень любит ездить. Налоги ему побоку, т.к. многодетный, потому и R-класс искал, т.к. аналоги в виде Q7, Nissan Patrol и прочие чемоданы, по динамике и опциям его не устроили.

спасибо!
Короче, практичный дивайс!
 
многодетные от транспортного налога не освобождаются и платят их по полному.Можно не платить но не долго. Кстати 2.8 тот же 3.2 разница налога в год в Питере 9000р а вот найти полную. 2.8 почти невозможно да еще полноприводную в Германии тоже редкость в основном задний привод и пустые.Так что думайте.А за такие деньги и в таком состоянии вообще не реально.Расход солярки одинаковый расходники то же .
 
А они бывают и моноприводные?
 
В Германии 50% заднеприводных и как правило с маленькими моторами.В Германии чего только не бывает, у нас продаются только длинобазные в начале продаж продавались короткие но очень не долго.На мой взгляд короткая база более гармонично выглядит а места и там предостаточно.
 
многодетные от транспортного налога не освобождаются и платят их по полному.Можно не платить но не долго. Кстати 2.8 тот же 3.2 разница налога в год в Питере 9000р а вот найти полную. 2.8 почти невозможно да еще полноприводную в Германии тоже редкость в основном задний привод и пустые.Так что думайте.А за такие деньги и в таком состоянии вообще не реально.Расход солярки одинаковый расходники то же .

Не знаю, как в Питере, но в Московской области многодетные полностью освобождены от транспортного налога на одну машину в семье и не важно сколько там лошадей.
 
В Питере льгот нет и самый высокий налог.Спасибо... знаем кому сказать.
 
ну так сейчас "московский2 правит в Питере, а ничего не меняется
Видимо, Питер-город богатых...:icon_e_wink:

"На мой взгляд короткая база более гармонично выглядит..."
Согласен, короткий более привлекательно смотрится...
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.444
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу