• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Выбор R-ки

  • Автор темы Автор темы jurmala
  • Дата начала Дата начала

jurmala

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
привет, я новенький, а у кого-нибудь есть R-ка, кто чего сказать может?
 
Вот негатив пошел про хваленый клубный сервис. Причем ценник 56 р за все перечисленное - недешево

Поехал, действительно, почитав хваленые отзывы (во многом конечно пиарит его один и тот же товарищ тут, видимо владелец) + от моего дома недалеко.

По работам вышло около 20, остальное запчасти.
Действительно дорого. Особо удивила в детализации замена воздушного фильтра за 1988р и салонного за 1050.
 
Поехал, действительно, почитав хваленые отзывы (во многом конечно пиарит его один и тот же товарищ тут, видимо владелец) + от моего дома недалеко.

По работам вышло около 20, остальное запчасти.
Действительно дорого. Особо удивила в детализации замена воздушного фильтра за 1988р и салонного за 1050.

Цены как у дилера! Дороговато для серого. выходит норма час 3000 с лишним)))))
Интересно кто определил что этот сервис клубный? Я в гараже на досуге халтурю, мож сделать мой гараж клубным?))
 
Последнее редактирование:
Цены как у дилера! Дороговато для серого. выходит норма час 3000 с лишним)))))
Интересно кто определил что этот сервис клубный? Я в гараже на досуге халтурю, мож сделать мой гараж клубным?))


Да сейчас я смотрю, странное понятие "норма час" стало. Так, атавизм. Есть сумма, ее делят на какое-то абстрактное значение.

Я вобще сделал вывод, что от слова "клубный" надо бежать. Есть такой "партнер" ауди клуба - Канагава. Мне там залили не то масло в коробку, под нажимом признались, заменили (опять не на то!!!) потом выяснилось, что случайно залили в первый раз все же то, что надо!:)
А обвинили меня, что я "капал на мозг".
Фильтра написали, что поменяли, а не поменяли. В общем, в лучших традициях все.

А есть сервис Долавто в Долгопрудном. Иногда небольшие работы на разных машинах проводил там. Очень все цивильно, очень вежливые ребята. Такие вещи как замена лампочки могут просто затак сделать,е сли тебя помнят. Как-то мне чинили кондиционер, поменяли там масло и хладогент, но выяснилось что неправильно поставили диагноз, денег не взяли.
Официальный сервис они для Субару и китайцев.

Но поскольку вроде как сложное авто, решил к ним не ехать.
 
Да , в Антрибе тоже приходилось побывать,очень дорого и с явными элементами разводки!!!При всем этом носы у мастера и электрика до потолка смотрят,при качестве работы гаражного ара сервиса,доставали аккамулятор так даже пластик на место толком не установили,пистоны сломали и даже не попытались поставить,место под пистон пришлось самому клеить и заново собирать обшивку после них!!! Да и слово клубный,соглашусь с предшествующей записью,реально преемущества не дает,сыну хонду аккорд в клубном на автозаводской 22 делали,так накосячили,что пришлось мотор менять!!!
 
Последнее редактирование:
Да , в Антрибе тоже приходилось побывать,очень дорого и с явными элементами разводки!!!При всем этом носы у мастера и электрика до потолка смотрят,при качестве работы гаражного ара сервиса,доставали аккамулятор так даже пластик на место толком не установили,пистоны сломали и даже не попытались поставить,место под пистон пришлось самому клеить и заново собирать обшивку после них!!! Да и слово клубный,соглашусь с предшествующей записью,реально преемущества не дает,сыну хонду аккорд в клубном на автозаводской 22 делали,так накосячили,что пришлось мотор менять!!!

Значит, мой случай не единичный. Благодарю!
 
Последнее редактирование:
Совет по покупке R-ки

Доброго времени, уважаемые форумчане.

Вопрос не совсем конкретный, т.к 100% еще не решил брать вообще рку.
Авто пришлось к сердцу, вопрос только в возможностях, а именно потяну или нет. Смотрю на дизель до 250 лс.
За какие деньги реально взять в хорошей комплектации год 2006-2007, так, что бы голова не болела о скором массовом ремонте?
Что по деньгам, в среднем, выльется содержание ( бенз, налог итд не берем)?
Т.к предложений на автору очень мало, а на форуме отзывы не плохие, складывается впечатление, что продают не ахти что.
Спасибо за советы.
 
Машина очень хорошая , но если нет денег купи что то попроще, по ремонту есть что то недорого а , что то выльется в копеечку , у меня r 500 езжу уже 3 года доволен очень. Смотри сколько стоит резина летней резины хватает тысяч на сорок, если готов то бери.
 
Спасибо за ответ. А что, резина самое дорогое вложение?))

Посмотрел резину. Лето Нокиан 8 000 - 10 000 за штуку.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ. А что, резина самое дорогое вложение?))

Посмотрел резину. Лето Нокиан 8 000 - 10 000 за штуку.
Не самое, тогда бери смело я же не знал что для тебя дорого, потому что многие и резину подтянуть не могут
 
Доброго времени, уважаемые форумчане.

Вопрос не совсем конкретный, т.к 100% еще не решил брать вообще рку.
Авто пришлось к сердцу, вопрос только в возможностях, а именно потяну или нет. Смотрю на дизель до 250 лс.

Привет!
Если речь про дизель ом642, то двигатель отличный, перепрошив в итоге получите 260лс /600Нм, у самого такой мотор, за полтора года намотал около ста тысяч, одна поломка - уплотнитель турбины, цена вопроса у официалов была 350 евреев с работой...
Опять таки надо смотреть как за машиной следили /обслуживали
Удачного выбора!
 
Не самое, тогда бери смело я же не знал что для тебя дорого, потому что многие и резину подтянуть не могут

Дорого это, когда каждый месяц в сервис ездишь. 40 000 в год на резину нормально (зима+ лето, с учетом 1 комплект на 2 сезона), Я считаю не много. А если, например, пневму нужно делать каждые 20 000 км, помпу менять со снятием двигателя каждые 15 000, из-за конструкции менять каждые 25 000 сайлет колена, каждые 40 000 ТНВД......)))))) Вот это дорого. А если Rка акромя ТО, резины и любви ни чего не просит, возможно возьму)))

Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Дорого это, когда каждый месяц в сервис ездишь. 40 000 в год на резину нормально (зима+ лето, с учетом 1 комплект на 2 сезона), Я считаю не много. А если, например, пневму нужно делать каждые 20 000 км, помпу менять со снятием двигателя каждые 15 000, из-за конструкции менять каждые 25 000 сайлет колена, каждые 40 000 ТНВД......)))))) Вот это дорого. А если Rка акромя ТО, резины и любви ни чего не просит, возможно возьму)))

Спасибо.

Менял все 4 пневмо как купил, бензонасос, и помелочи всякую фигню, иногда бывает что то случается например морда упала с чего непонятно начали искать оказалось сломался рычажок уровня машины, плохо что у нас сервис мерседес далеко приходиться выкручиваться, просто иногда без диагностики не понятно что делать.
 
Поехал, действительно, почитав хваленые отзывы (во многом конечно пиарит его один и тот же товарищ тут, видимо владелец) + от моего дома недалеко.

По работам вышло около 20, остальное запчасти.
Действительно дорого. Особо удивила в детализации замена воздушного фильтра за 1988р и салонного за 1050.

Да , в Антрибе тоже приходилось побывать,очень дорого и с явными элементами разводки!!!При всем этом носы у мастера и электрика до потолка смотрят,при качестве работы гаражного ара сервиса,доставали аккамулятор так даже пластик на место толком не установили,пистоны сломали и даже не попытались поставить,место под пистон пришлось самому клеить и заново собирать обшивку после них!!! Да и слово клубный,соглашусь с предшествующей записью,реально преемущества не дает,сыну хонду аккорд в клубном на автозаводской 22 делали,так накосячили,что пришлось мотор менять!!!
Universum и arn, добрый день.
От лица администрации сервиса АНТРИБ и для выяснения всех обстоятельств просьба, напишите пожалуйста дату Вашего посещения или VIN Вашего автомобиля ( можно с л.с.). Мы проведем расследование по данному обращению.

P.S. Друзья, если есть какие либо претензии по поводу качества обслуживания, цен на ремонт, а также по любым вопросам, не стесняйтесь пишите в л.с. или нашу тему. Мы заинтересованы в улучшении качества предоставляемых услуг и удобству обслуживания Ваших автомобилей. У нас нет цели сиюминутной выгоды, мы всегда работаем на долгосрочные отношения. Это наше кредо!
 
Добрый день, форумчане. Встал вопрос о смене моего РХ. Из возможных вариантов выделил: Е280 4matik и вот эту R-kу(http://auto.ru/cars/used/sale/50255652-066e/) и Р-классу предпочтение отдаю все таки больше, поскольку это дизель и достаточно большой автомобиль, который мне собственно и нужен. Вопрос таков: адекватна ли цена(не слишком ли низкая для этого авто), чем координатно отличаются американцы-мерседесы от европейцев и где модно заменить спидометр на авто. Буду рад любым мнениям, советам, а так же всех ЗА и ПРОТИВ. :icon_e_wink:
 
Добрый день, форумчане. Встал вопрос о смене моего РХ. Из возможных вариантов выделил: Е280 4matik и вот эту R-kу(http://auto.ru/cars/used/sale/50255652-066e/) и Р-классу предпочтение отдаю все таки больше, поскольку это дизель и достаточно большой автомобиль, который мне собственно и нужен. Вопрос таков: адекватна ли цена(не слишком ли низкая для этого авто), чем координатно отличаются американцы-мерседесы от европейцев и где модно заменить спидометр на авто. Буду рад любым мнениям, советам, а так же всех ЗА и ПРОТИВ. :icon_e_wink:
Думаю цена адекватная. Но нужно смотреть со спецами, желательно своими.
Но дизель такого возраста, я бы не брал.
 
ТНВД, Фарсунки, Зима наша опять же. Но это мое мнение, тут есть гуру, думаю подскажут.

Как показывает опыт из соседних веток, по Е-шкам, владельцы хваля ли советуют 320 дизельные моторы... Они имеют какие либо отличии от дизелей Р-ки
 
Как показывает опыт из соседних веток, по Е-шкам, владельцы хваля ли советуют 320 дизельные моторы... Они имеют какие либо отличии от дизелей Р-ки
Я сужу по следующим критериям. ТНВД 93000 р. Фарсунка 34000. Учитывая возраст, (пробег не имеет значения) Это ваши расходы в ближайший год. Если готовы на них, то все норм, машинка хорошая, езжу уже три года но на бензине. Следующая будет такаяже, только в рейсталенге.
 
Я сужу по следующим критериям. ТНВД 93000 р. Фарсунка 34000. Учитывая возраст, (пробег не имеет значения) Это ваши расходы в ближайший год. Если готовы на них, то все норм, машинка хорошая, езжу уже три года но на бензине. Следующая будет такаяже, только в рейсталенге.

А принципиальная ли разница в обслуживании/расходе дизельного и бензинового Р-класса?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.127
Сообщения
663.438
Пользователи
218.286
Новый пользователь
JefferyMydaY

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу