Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
11743 от 13 12 25
Больше всего посетителей было 11759 , от 13 12 25
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Нет. У бензинового 3.5, цепь и шестерни возможно придется менять, если расматривать 2006 г.в и с пробегом до 150000 км. Около 100000 р. удовольствие. А в остальном все примерно одинаково.А принципиальная ли разница в обслуживании/расходе дизельного и бензинового Р-класса?
Ну по моторам понятно, это к дизелю не относится. Но я так думаю у дизеля своих заморочек хватает. Дизеля не было ни разу. Знакомый купил новый Хундай Старекс и сразу турбину и ТНВД. Я спросил: Зачем? На что он мне ответил: Это их болезнь! Как у OM642 с этим?
Товарищи формучане, сразу прошу прощения за то, что пишу в эту тему, но очень срочно нужна Ваша консультация.
Нашла R 350 2007 г. ( в эксплуатации с 2009), пробег 55 тыс. км. Машинка очень понравилась, но почитав форумы задумалась о проблемах с пневмоподвеской. Самая главная проблема в том, что в нашем городе НЕТ мастера, который может дать по ней какую-то конкретную консультацию. Вычитала на одном из форумов, что независимо от пробега резина на пневме трескается за 9-10 лет, правда ли это?
Буду очень признательна за любую помощь в моем вопросе! Может еще на что-то стоит обратить особое внимание?