• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

serg77-7777

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Дизель, пять горшков - супер?

Здравствуйте уважаемые коллеги!
Подскажите на что обратить внимание при приобретении 2,5 дизеля 91 г. в. W124. Стоит ли вообще его брать? Как в ремонте, есть ли сюрпризы? Как определить накрывшийся ТНВД?
Заранее благодарен.
 
Твоё дело учится а не хлам скупать у знакомых.За такие деньги это хлам.Ты лучше девок обьезжай и купи подарки на новый год.:icon_e_smile:
 
За 80 рублей мерседесы не продаются, а он поэтому и стоит полгода, что трупп
 
Влад,да ты так сильно не бери на сердце)) нород добро говорит!
да и "мутный" этот Е-шка 1994 года выпуска со 102-м мотором
 
В 94 году 102 моторы уже не ставили, там 111 начались с 92 года
 
В 94 году 102 моторы уже не ставили, там 111 начались с 92 года

Да,да! Походу лажа какая-то! Такого года Мерс даже у нас стоит в среднем 200руб(в зависимости от состояния):icon_e_smile:
 
Ох не стоит... Вот правда. Если бы я не устроился работать на момент покупки своего мерса(причем на хорошую ЗП), то без штанов бы остался. :) Да и в моем случае бюджет отбирает неплохо. Тем-более тут и правда непонятный вариант какой-то. Впухнешь еще потом с документами, или еще чем.
 
Плюсанусь к остальным...не надо оно Вам...восстанавливать до идеала очень дорого и долго, а если латать по мере выхода из строя ,будет больше времени в сервисе проводить, чем ездить, кмк
 
А живешь то где?
Есть выбор вообще?
 
Это как где то видел, что купить за 200тысяч, w124, w210, w140, w220
И говорит, ну как за 200тысяч хорощий w140 продают, хороший рупьсорок, ну тысяч 400-500
Так вот, мерин за 80тысяч дрова полные.
Я не думаю что человеку лень, или нету времени его сделать, думаю просто он прикинул сколько стоит ремонт, и передумал делать, пытается продать.
Я бы не покупал.
 
Я покупал свой за 180, считая это большой удачей и отлично понимая что надо вложить еще минимум 50, примерно так и вышло, восстановление кондея, замена всех прокладок в моторе, замена сальников коленвала и редуктора, переборка задней подвески, коробку немного попортил уже сам, пожег задние фрикционы, но судя по всему в том числе потому что изначально она была неидеальна, все распределенно по времени, потому не очень болезненно, но все равно порядок стоимости автомобиля далеко не 80 тысяч. Так что СТУДЕНТУ стоит хорошенько подумать, готов ли он сразу вкладывать деньги в машину, причем не тыщу-две, а по 10-15-20 тысяч за раз, и любоваться в окно стоящим в ожидании денег красивого авто, за это время догниют арки и днище, сами по себе сварочные работы не очень дороги, а вот нормальная покраска крыла это минимум 6-7 тысяч, на сколько понимаю, с учетом ремонтных арок и работы, надо закладывать тысяч по 10 на крыло.
В целом если бы ремонт авто был бы разумным, то хозяин давно бы его отремонтировал и спокойно продавал бы уже за 150-160 тысяч.
 
Последнее редактирование:
Я покупал свой за 180, считая это большой удачей и отлично понимая что надо вложить еще минимум 50, примерно так и вышло, восстановление кондея, замена всех прокладок в моторе, замена сальников коленвала и редуктора, переборка задней подвески, коробку немного попортил уже сам, пожег задние фрикционы, но судя по всему в том числе потому что изначально она была неидеальна, все распределенно по времени, потому не очень болезненно, но все равно порядок стоимости автомобиля далеко не 80 тысяч. Так что СТУДЕНТУ стоит хорошенько подумать, готов ли он сразу вкладывать деньги в машину, причем не тыщу-две, а по 10-15-20 тысяч за раз, и любоваться в окно стоящим в ожидании денег красивого авто, за это время догниют арки и днище, сами по себе сварочные работы не очень дороги, а вот нормальная покраска крыла это минимум 6-7 тысяч, на сколько понимаю, с учетом ремонтных арок и работы, надо закладывать тысяч по 10 на крыло.
В целом если бы ремонт авто был бы разумным, то хозяин давно бы его отремонтировал и спокойно продавал бы уже за 150-160 тысяч.

Полностью согласен:)
 
Купил за 220, за год вложений еще 160К. Если сминусовать резину(зима+лето) с литьем, то около 100К получается. При этом сейчас на подходе дроссель, сцепление, стойки вкруг (выдавило на морозе в -38С), проварка порогов, оба бампера, работы по кузовщине (пол, брызговики уже проварены), покраска... золотой мерс будет...
 
Последнее редактирование:
Дааа, свою мне пригнал брат, была идеальная, года полтора без проблем, а потом..., тихим разгоном, сначала подшибники и т.д., вобщем дороже золотой стала, примерно вложил уже в 2е такие машины, осталось только по движку разобратся, а так, машинка ничего, если деньги некуда девать, за пару касарей возмешь и еще 5-6 добавиш и будет она твоя неповтаримая
 
я свою взял за 200$
почти за год вложил в неё
резинки стабилизатора 10$
поменял колодки + тормозную жидкость 50$
замена масла + фильтра 70$
замена масла в акпп +фильтр 80$
замена масла асд 20$
замена тормозных 2 шлангов 10$
замена свечи накала 10$
в -20 заводится как часы, ходовая в идеале, кузов ржавый!
 
я свою взял за 200$
почти за год вложил в неё
резинки стабилизатора 10$
поменял колодки + тормозную жидкость 50$
замена масла + фильтра 70$
замена масла в акпп +фильтр 80$
замена масла асд 20$
замена тормозных 2 шлангов 10$
замена свечи накала 10$
в -20 заводится как часы, ходовая в идеале, кузов ржавый!

все зависит где живешь, в какой стране..., эх, еслиб у нас так стоилобы, с таким дешевым сервисом, у нас замена масла в акпп стоит 100$, а по ходовке, движку вобще атас, наверное зависит где живешь, если в столице то папал, а попробуй отъехать 100км и разнйца в пол суммы и.т.д
 
Такие машины можно покупать только из любви к искусству.20 лет и они давно не девочки.Жизнь сразу даст трещину-будешь бегать по магазинам сервисам разборкам пастись на форумах по утрам бить в шаманский бубен и произносить заклинания чтобы эта шайтан-арба поехала.Потеряешь кучу времени и денег.И начнёшь ты её продавать.ноэто будет уже другая история.Я своего дракона взял 2 месяца назад за 900s+налоги переписка замена подрулевого пер-ля и мех-зма дворника салон.фильтра рул.наконечника зимн.резины всех тормоз.трубок.итого ещё 600s.Впереди маячит замена сцепления-комплект САКС 160s+работа.И так без конца до конца.В итоге имею машину выходного дня/при латвийских ценах на бензин ок 55 рублей и расходе 12 литров/Но я брал как вторую машину-нужен был большой универсал
 
Такие машины можно покупать только из любви к искусству.20 лет и они давно не девочки.Жизнь сразу даст трещину-будешь бегать по магазинам сервисам разборкам пастись на форумах по утрам бить в шаманский бубен и произносить заклинания чтобы эта шайтан-арба поехала.Потеряешь кучу времени и денег.И начнёшь ты её продавать.ноэто будет уже другая история.Я своего дракона взял 2 месяца назад за 900s+налоги переписка замена подрулевого пер-ля и мех-зма дворника салон.фильтра рул.наконечника зимн.резины всех тормоз.трубок.итого ещё 600s.Впереди маячит замена сцепления-комплект САКС 160s+работа.И так без конца до конца.В итоге имею машину выходного дня/при латвийских ценах на бензин ок 55 рублей и расходе 12 литров/Но я брал как вторую машину-нужен был большой универсал

а сколько у вас стоит w210 года 98-2000
 
Такие машины можно покупать только из любви к искусству.20 лет и они давно не девочки.Жизнь сразу даст трещину-будешь бегать по магазинам сервисам разборкам пастись на форумах по утрам бить в шаманский бубен и произносить заклинания чтобы эта шайтан-арба поехала.Потеряешь кучу времени и денег.И начнёшь ты её продавать.ноэто будет уже другая история.Я своего дракона взял 2 месяца назад за 900s+налоги переписка замена подрулевого пер-ля и мех-зма дворника салон.фильтра рул.наконечника зимн.резины всех тормоз.трубок.итого ещё 600s.Впереди маячит замена сцепления-комплект САКС 160s+работа.И так без конца до конца.В итоге имею машину выходного дня/при латвийских ценах на бензин ок 55 рублей и расходе 12 литров/Но я брал как вторую машину-нужен был большой универсал
топливо у нас дорогое спору нет!
за то запчасти дешёвые =)
да и дизель я беру по 70 сантиков за литр!
 
Согласен.можно недорого ездить на дизеле но сам знаешь-хороший дизельный мерс стоит приличных\по латвийским меркам\денег.Тебе повезло.У меня года 4 назад тоже был 300турбодизель на автомате-супер машина-147 лошадей-летал как хороший бензин при расходе 9 литров зимой по городу но он был седан-пришлось махнуть на 250й универсал.Это бензин у нас нафиг никому не нужен-200й или 220й 93-94гг будешь продавать за 900 евро полгода.А на свой буду ставить газ с балоном под запаску-330 латов\600-650 долларов\.Мне универсал нужен возить собаку инструменты материалы иногда листья и траву с участка\на кожан.салоне AMG\.А СТУДЕНТ если купит этот хлам-изучит матчасть\правда обучение будет платным\
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.136
Пользователи
218.108
Новый пользователь
escape_if

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу