• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
запуск

может быть форсунка холодного запуска или датчик температуры к ней
 
запуск

Изношена цилиндро-поршневая группа,нет компрессии.В этом вся беда.:icon_exclaim:
мне когда не запускалась выводили кнопку на панель чтобы голову не ломать над проблемой и я работал в место форсунки кнопкой при жзапуске
 
Изношена цилиндро-поршневая группа,нет компрессии.В этом вся беда.:icon_exclaim:

Не думаю, т.к. он тогда бы не ехал совсем, а тут разгон весма уверенный.

2 ЗВЯГИН:
Как это определить можно?


Может быть, кто посоветует мастерскую с умными людьми, которые мне помогут?
 
Не думаю, т.к. он тогда бы не ехал совсем, а тут разгон весма уверенный.
2 ЗВЯГИН:
Как это определить можно?
Может быть, кто посоветует мастерскую с умными людьми, которые мне помогут?

А при чем здесь разгон,у тебя 6 цилиндров-180 лошадей.А ты подумай...:icon_e_smile: Проверь компрессию и развей сомнения свои.:icon_exclaim:
 
А при чем здесь разгон,у тебя 6 цилиндров-180 лошадей.А ты подумай...:icon_e_smile: Проверь компрессию и развей сомнения свои.:icon_exclaim:

Тогда не мог бы пояснить, как ты к такому выводу с компрессией пришел? При чем здесь температура?
Двигатель даже не пытается "схватить". Начинает подавать какие-то признаки только в момент когда начинаешь его первый раз крутить (возникает ощущение, что мотор уже завелся, отключаешь стартер, выясняется что не завелся он) или же, после того, как покрутишь мотор довольно продолжительное время - примерно минуту-полторы.
Ну, и, раз уж на то пошло, то как можно проверить компрессию? Насколько я понимаю, самому без спец. оборудования этого не проверить?
 
Ну, и, раз уж на то пошло, то как можно проверить компрессию? Насколько я понимаю, самому без спец. оборудования этого не проверить?

Продается компрессометр в любом авто магазине.Проверку делают в двоем.Это довольно просто,как выпить пива.:D
 
На горячем заводится хорошо за счет теплового расширения металла и быстрого воспламенения топливно-воздушной смеси.:icon_e_smile:

Сомневаюсь, что дело в этом. Т.к. если имеет место тепловое расширение, то, точно также металл сожмется при остывании. Дело тут не в компрессии, я считаю.
 
запуск

у меня такой же автомобиль,при запуске заводился и глох,потом приходилось гонять несколько минут-горячий заводиться хорошо.Электрик определил ,что не идет ток на пусковую форсунку вывел кнопку,но самое забавное.что сейчас не смотря на похолодание проблема исчезла завожусь без кнопки. Может из-за сырости появился ток на форсунку или пропавший где-то контакт.
 
Всех благодарю за участие!
Проблема решена. Причина - перегоревший предохранитель, который находится в реле, находящемся за аккумулятором. Реле светлого цвета, сверху красная накладка, там два предохранителя, у меня один сгорел, из-за этого не работала система холодного впрыска. Такчто, проверяйте предохранители :)
 
Help,машина не заводится горячая

при нагреве до 80 если заглушить машину не заведется пока не остынет w124 e320 104 двигатель 1994
 
Есть подозрения в неисправность датчика температуры, но в любом случае надо ехать на диагностику.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.608
Пользователи
217.837
Новый пользователь
Cortez_

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу