• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
а разве так может быть? до этого никаких симптомов двигатель работал идеально! машина просто заглохла
Не помню, что бы на Мерсы устанавливали "вечные двигатели" )))
 

Lx_Djeev

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет! Давай начнем с простого. Как давно менялся топливный фильтр?
 

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
да черный, ЭГРД расположен на инжекторе со стороны салона, потенциометр со стороны радиатора.
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
Там планка внутри стоит, может ее заклинило...
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
у меня такое было. на ходу глохла машина или с утра не заводилась. стукнешь ключем по пауку и заводится. проблема была в штоке в центре паука,она типа иглы как в карбюраторе. от нагара ее клинило и она не открывала доступ топлива. открутил паук,промыл шток и проблема исчезла.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не смог найти ценник на ЭГРД, случайно не знаешь б/у или новый сколько стоит?
По моему их не продают отдельно, так как эта деталь ставится и настраивается только на заводе, по идее его вообще снимать нельзя и настраивать что-то. Б/у даже не знаю, наверное около 500-800р.

P.S. Пока искал ЭГРД на ebay, нашел там новую мембрану для паука, а то мне говорили нет в продаже =)
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме
Ну для начала , насос шумит не значит работает . Нужно проверить давление топлива .
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)
 
Последнее редактирование:

renat.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня была похожая проблема на холодную заводится нормально как нагреется до 80 глохнет потом с трудом заводился и работал на повышенных оборотах на холостом глох,проблема была с дозатором заливала двигатель пока холодный топливо было более менее в норме как нагреется перелив
 
Последнее редактирование:

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)

Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
155
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
тут может быть все что угодно, ЭГРД, потенциометр, сбито СО. Датчики температуры вряд ли. Рекомендую проверить в первую очередь потенциометр датчика потока воздуха, но не снимать, а просто проверить показания сопротивления на контактах, нажимая на сам напорный диск. Резких скачковы быть не должно. Если есть ,то скорее всего протерлись дорожки на потенциометре, и тогда его менять.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Не заводится при жаре 104-ый двигатель!

Всем доброго дня! В том году летом, при жаре было такое же несколько раз. Приезжаю на работу утром (10.00-11.00), машина стоит на открытом стоянке под солнцем. Перед отъездом, в салоне уже жара, чуть проветриваю приоткрыв окна двери перед выездом. Собираюсь заводить (16.00-17.00), не могу завести. Заводится, только при длительной прокрутки стартера 4-5 сек. и плюс нажатием на педаль газа, почти до упора, схватывается медленно и долго. Утром заводится без проблем. Как я понимаю при жаре что то перегревается, и отказывается самостоятельно запустится двигателю ((без каких либо усилий). Хотелось бы узнать, от чего все это? Какие советы будут в вашей стороны? За помощь благодарен!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?

Именно после простоя под солнцем длительное время, а так если один раз завел, то дальше уже заводится как полагается. Даже когда много поездил по городу в жару, тоже заводится хорошо.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.

Идея хороша! Тоже задумывался на счет бензонасоса, забываю послушать работу бензонасоса, перед запуском двигателя после простоя под солнцем.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ