• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Pit

Member Club
Сообщения
1.841
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
а разве так может быть? до этого никаких симптомов двигатель работал идеально! машина просто заглохла
Не помню, что бы на Мерсы устанавливали "вечные двигатели" )))
 

Lx_Djeev

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Привет! Давай начнем с простого. Как давно менялся топливный фильтр?
 

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
да черный, ЭГРД расположен на инжекторе со стороны салона, потенциометр со стороны радиатора.
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не знаю почему, но сегодня я снял ЭГРД, подул в эти 2 отверстия, поставил, и о чудо, он схватился. Не дал я ему поработать больше 4 секунд, так как ремня не было.
Там планка внутри стоит, может ее заклинило...
 

vatiko

Пользователь
Сообщения
260
Реакции
35
у меня такое было. на ходу глохла машина или с утра не заводилась. стукнешь ключем по пауку и заводится. проблема была в штоке в центре паука,она типа иглы как в карбюраторе. от нагара ее клинило и она не открывала доступ топлива. открутил паук,промыл шток и проблема исчезла.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Не смог найти ценник на ЭГРД, случайно не знаешь б/у или новый сколько стоит?
По моему их не продают отдельно, так как эта деталь ставится и настраивается только на заводе, по идее его вообще снимать нельзя и настраивать что-то. Б/у даже не знаю, наверное около 500-800р.

P.S. Пока искал ЭГРД на ebay, нашел там новую мембрану для паука, а то мне говорили нет в продаже =)
 

Serega478

Пользователь
Сообщения
35
Реакции
5
Добрый день кто может подсказать что может быть Мерседес W124 E280 мотор М104
Машина целый день работала вечером приехал домой, он на холостых оборотах проработал ещё около полу часа и заглох. Попытался завести,
заводился не хотя работал только на высоких оборотах и только с перегазовкой (дергал педалью) . Утром завёлся без проблем отработал прогревочный режим потом на холостых идеально, сел прокатиться проехал буквально метров 50 машина встала и все по вечерней схеме
Ну для начала , насос шумит не значит работает . Нужно проверить давление топлива .
 

Серега152

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
2
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
он стоит около 2000рублей на любой разборке....!а настроить можно и самому!
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)
 
Последнее редактирование:

renat.

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
У меня была похожая проблема на холодную заводится нормально как нагреется до 80 глохнет потом с трудом заводился и работал на повышенных оборотах на холостом глох,проблема была с дозатором заливала двигатель пока холодный топливо было более менее в норме как нагреется перелив
 
Последнее редактирование:

ice_x

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
1
Авто
W124 E230 Daimler 92г.
настроить все можно... я менял потенциометр, который тоже только на заводе настраивается... менял сам, потому что никто не взялся на сто, и вот уже нормально 2,5 года езжу :)

Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Сегодня значит, поставил ремень, вентилятор, прогрел её, начинаю трогаться, провал оборотов. Стою, холостые ровные. Резко нажимаю на газ, машина на грани того, чтобы заглохнуть. Может это быть из-за двух неработающих датчиков температуры? Или паук все же стоит снять посмотреть.
тут может быть все что угодно, ЭГРД, потенциометр, сбито СО. Датчики температуры вряд ли. Рекомендую проверить в первую очередь потенциометр датчика потока воздуха, но не снимать, а просто проверить показания сопротивления на контактах, нажимая на сам напорный диск. Резких скачковы быть не должно. Если есть ,то скорее всего протерлись дорожки на потенциометре, и тогда его менять.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Не заводится при жаре 104-ый двигатель!

Всем доброго дня! В том году летом, при жаре было такое же несколько раз. Приезжаю на работу утром (10.00-11.00), машина стоит на открытом стоянке под солнцем. Перед отъездом, в салоне уже жара, чуть проветриваю приоткрыв окна двери перед выездом. Собираюсь заводить (16.00-17.00), не могу завести. Заводится, только при длительной прокрутки стартера 4-5 сек. и плюс нажатием на педаль газа, почти до упора, схватывается медленно и долго. Утром заводится без проблем. Как я понимаю при жаре что то перегревается, и отказывается самостоятельно запустится двигателю ((без каких либо усилий). Хотелось бы узнать, от чего все это? Какие советы будут в вашей стороны? За помощь благодарен!
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.682
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?
 

Yuriy 320

Пользователь
Сообщения
276
Реакции
37
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
А просто горячий мотор нормально запускается? Если в 10-11 по приезду на работу попробовать заглушить, подождать пару минут и запустить снова?

Именно после простоя под солнцем длительное время, а так если один раз завел, то дальше уже заводится как полагается. Даже когда много поездил по городу в жару, тоже заводится хорошо.
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ну под капотом рабочего мотора во время работы наверно пожарче чем на любом солнце. Проблема наверняка не под капотом.
Возможно перегрев и воздушная пробка в горячей топливной магистрали.
Попробуйте перед пуском пару раз прогнать топливо насосом . Включая зажигание на 5-10 секунд но не заводя. Потом пуск.

Идея хороша! Тоже задумывался на счет бензонасоса, забываю послушать работу бензонасоса, перед запуском двигателя после простоя под солнцем.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.628
Сообщения
651.642
Пользователи
208.940
Новый пользователь
Vinchesster

Мы ВКонтакте

Верх Низ