• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Да с насосом всё в порядке. Просто на стаянке на жаре топливо нагревается и выталкивается обратно в бак. Фильтр завоздушивается. Симптомы как первый пуск после замены топливного фильтра.
 
Вспомните мокрые тряпки на механических банзонасосах ...........:)
 
Да с насосом всё в порядке. Просто на стаянке на жаре топливо нагревается и выталкивается обратно в бак. Фильтр завоздушивается. Симптомы как первый пуск после замены топливного фильтра.

Благодарен за внимания и советов! Но, какое теперь решения всего этого, это у всех так? Что то не так у меня, износ, от старости, как думаете?
 
Это не обратный клапан а регулятор давления.
Хотите сказать что всю ночь он держит а днём пропускает?
 
проверь его возьми и отключи этот вакумный шланг и поезди сходи в магазин и заводи ...
 
Кроме как потеря динамики при разгоне , ничего не произойдёт.
Регулятор давления! Шланг идёт к колектору. При повышении разряжения-увеличивается давление в топливной рампе. Только и всего. На старт практически не влияет.
Обратный клапан , регулятор давления проверить подсоеденив манометр к топливной рейке.
 
проверь его возьми и отключи этот вакумный шланг и поезди сходи в магазин и заводи ...

проверял на холостых снять его, никакой реакций не было, а вот на счет прехать со снятым я проверью ...
 
Кроме как потеря динамики при разгоне , ничего не произойдёт.
Регулятор давления! Шланг идёт к колектору. При повышении разряжения-увеличивается давление в топливной рампе. Только и всего. На старт практически не влияет.

Не помешало бы попробовать при снятом, за одно и сравню.

Обратный клапан , регулятор давления проверить подсоеденив манометр к топливной рейке.

Какое давление должно быть, при измерений манометром?
 
Для вашего двигателя точно не помню. Около трёх.
Да это сейчас не столь важно. Нужно проверить на падение давления - герметичность регулятора , обратного клапана и форсунок. Нагнали давления , выключили зажигание и слидите за падением давлением. Если быстро падает то где то утечка.
 
Не заводится w124 e220 m111

Всем доброй ночи))машина не моя попросили создать тему)в общем проблема такая машина стояла около месяца когда была оттепель хозяин уехал когда приехал машина стояла почти по арки в воде в салоне тоже вода была.машину завели поработал минут 10 и заглохла и после этого не включается бензонасос и на приборной панели при включении зажигания загорается только ABS и ASD.реле бензонасоса работает реле перегрузки тоже работает. под задним сидением желтый блочек такой там перегорела одна дорожка сделали перемычку но никаких результатов.на прямую насос работает если подать на него напругу.в чем может еще проблема куда копать спасибо))
 
SOS не заводится 124 е320

Просьба помочь советом. На 1800-2000 оборотах на ходу подергивало двигатель 104 (акпп 722.5) Кое как добрался до работы.начало подтраивать на холостых. Снял крышку посмотрел катушки провода свечи все в норме. Все собрал завел все вроде начало работать но подтряхивание на холостых осталось . Один "спец" посоветовал отсоеденить минусовую клему, чтоб списать ошибки. Отсоеденил простояла машина мин.20 подсоеденил включил зажигание выждал секунд 15 начал заводить. Стартер крутит бодро давление масла подымается но вспышек жизни нет. Что делать куда лесть Может есть способ как реанимировать авто???
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.601
Пользователи
217.835
Новый пользователь
Дмитрий 1986

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу