Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Да с насосом всё в порядке. Просто на стаянке на жаре топливо нагревается и выталкивается обратно в бак. Фильтр завоздушивается. Симптомы как первый пуск после замены топливного фильтра.
Вспомните мокрые тряпки на механических банзонасосах ...........
обратный клапан поменяй
на магистрале где форсунки стоят к нему вакумный шланг подходит
Это не обратный клапан а регулятор давления.
Хотите сказать что всю ночь он держит а днём пропускает?
проверь его возьми и отключи этот вакумный шланг и поезди сходи в магазин и заводи ...
Кроме как потеря динамики при разгоне , ничего не произойдёт.
Регулятор давления! Шланг идёт к колектору. При повышении разряжения-увеличивается давление в топливной рампе. Только и всего. На старт практически не влияет.
Обратный клапан , регулятор давления проверить подсоеденив манометр к топливной рейке.