• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

JIGO

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Все, снял наконец ремень.не крутится шкив номер 6(Воздушно топливный насос???) Я правильно понял что это продувка катов?можно ли в ней поменять подшипник? или ее легче удалить?Кто знает длину более короткого ремня для удаления этого насоса?
 

Вложения

  • foto-1a-41xx.jpg
    foto-1a-41xx.jpg
    23,8 КБ · Просмотры: 251
Последнее редактирование:

macyura

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
ML 320
ПМС-постменструальный синдром(климакс)
 

danik81

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Вообщето ПМС стоит на 1.8 и 2.0 литрах а на 2.2 стоит HFM (ДМРВ-датчик массы расхода воздуха) проверь его

Правильно PMS на 2.2 там его нету. У меня было похожая ситуация. Только у меня свечи заливала, а синдромы один в один. Проблему решили на 2.0 как у меня, есть 2 клапана в пускной и выпускной на топливной рейки. Так вот на одном из них, заклинул в одном положение и пропускал бензин а там по магистрали должен проходить воздух, поэтому и заливали свечи. Поменял клапан завелась с пол пина. Шесть дней мучился пока нашел причину. А так все грешили на PMS. Удачи вам в решение проблемы!
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Кто знает длину более короткого ремня для удаления этого насоса?
Такой ремень не подобрать, хорошо если там подшипник поменять можно.
Да, это продувка катов.
 

JIGO

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
поиск выдает пару тем,где обсуждается удаление насоса.Судя по картинке насоса там нет подшипников только муфта...
Кстати комлект под номером (23) там шкив, муфта и еще всякая мелочь, стоит около 15 штук.
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpeg
    PartsImageHandler.jpeg
    55,3 КБ · Просмотры: 396
Последнее редактирование:

димоня

Пользователь
Сообщения
138
Реакции
13
Случилась сегодня у меня беда, утром долго крутил стартер, не мог завестись, наконец, после десятой попытки удалось, с облегчением вздохнул, доехал до работы. С работы уехать уже не получилось, сколько стартер не крутил, не было ни намека. Отбуксировали меня до ближайшего сервиса, техники выяснили следующее: искра есть, бензонасосы в порядке, форсунки не работают. Шприцем подали топливо в впускной коллектор, машина завелась и нормально заработала, заглушили, по нормальному не заводится. Выяснили что в момент старта на форсунки подается постоянный плюс (причем на оба контакта) дальше куда рыть не знают.
Может посоветуете чего, а я им подскажу, или все-таки на специализированный сервис тянуть?

На моем тоже постоянно напряжение есть при зажигании. Импульс на форсунки берется с датчика положения распредвала. Т.е. при заглушенной машине импульс брать негде ему. Ну а если на самом деле у тебя проблема с импульсом форсунок то сам наврятли разберешься. Тем более здесь каждая форсунка работает в определенный момент и работают в определенном порядке. Может проводка где осыпалась вообще. Трудно сказать. Пробуй диагностику. Но если есть возможность меряй давление в рампе. Вдруг клапан регулятора завис.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
По ремням и шкивам.
(на страницах прикрепленных файлов pdf двигатель М104,а также другие двигатели.На английском языке).
 

Вложения

  • 1351 - Inspecting poly-V-belt.pdf
    869,1 КБ · Просмотры: 81
  • 13-1200 - Removing and installing poly V-belt.pdf
    314,7 КБ · Просмотры: 91
  • 13-1230 - Checking poly V-belt, typical types of damage.pdf
    173,3 КБ · Просмотры: 138
  • 13-1240 - Poly V-belt, running diagrams, dimensions.pdf
    234,6 КБ · Просмотры: 87
  • 13-3200 - Removing and installing tensioning device.pdf
    293,3 КБ · Просмотры: 95
  • 13-3250 - Removing and installing belt pulley of tensioning device (2nd version).pdf
    246 КБ · Просмотры: 86
  • 13-4000 - Removing and installing shock absorber of tensioning device.pdf
    102,8 КБ · Просмотры: 93
  • 13-4200 - Removing and installing carrier of air pump.generator (W202,W210).pdf
    83,6 КБ · Просмотры: 74
  • Мне нравится
Реакции: JIGO

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Бывает и такое.......
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    82,9 КБ · Просмотры: 304
  • 3.JPG
    3.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 353
  • 5.jpg
    5.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 347
  • 6.jpg
    6.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 364

JIGO

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Спасибо за информацию)
Вобщем разберу насос попробую оживить или сделать чтобы он в холостую всегда крутился.По результатам отпишусь))
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Удачи!
 

Вложения

  • air pump 1.JPG
    air pump 1.JPG
    45,8 КБ · Просмотры: 346
  • airpump 2.JPG
    airpump 2.JPG
    46,9 КБ · Просмотры: 342
  • 14-7251 - Removing and installing air pump.pdf
    107,4 КБ · Просмотры: 76
  • 14-7251D - Removing and installing air pump.pdf
    154,7 КБ · Просмотры: 84
  • 14-7252D - Removing and installing air pump belt pulley.pdf
    54,4 КБ · Просмотры: 70
  • 14-7264 - Removing and installing electromagnetic clutch.pdf
    47,6 КБ · Просмотры: 78
  • 14-7264D - Removing and installing electromagnetic coupling.pdf
    39 КБ · Просмотры: 87
  • 14-7305 - Removing and installing air pump switchover valve.pdf
    239,5 КБ · Просмотры: 108
  • Мне нравится
Реакции: JIGO

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
на 2,2 PMS не ставили.
 

chuhon07

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
на 2.2 стоит система hfm а не pms и ни какой пусковой форсунки там нет, у тебя где болк стоит за аккумом или на крыле? Кстати что б увидеть импульс на форсунках достаточно простой контрольки
 

chuhon07

Пользователь
Сообщения
36
Реакции
4
Правильно PMS на 2.2 там его нету. У меня было похожая ситуация. Только у меня свечи заливала, а синдромы один в один. Проблему решили на 2.0 как у меня, есть 2 клапана в пускной и выпускной на топливной рейки. Так вот на одном из них, заклинул в одном положение и пропускал бензин а там по магистрали должен проходить воздух, поэтому и заливали свечи. Поменял клапан завелась с пол пина. Шесть дней мучился пока нашел причину. А так все грешили на PMS. Удачи вам в решение проблемы!
У тебя заливала скорее всего после не продолжительного простоя, а с утра на холодную заводилась хорошо? тут другая проблема.
 

JIGO

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Диагноз:подшипник под шкивом разлетелся.Посоветуйте что делать пожалуйста.там кажется не меняется отдельно подшипник?у меня внутренняя обойма на валу осталась, а наружней по ходу сам шкив является?Нигде не могу найти информацию про короткий ремень.м104 без катов существует?
 

kolisto

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
33
Диагноз:подшипник под шкивом разлетелся.Посоветуйте что делать пожалуйста.там кажется не меняется отдельно подшипник?у меня внутренняя обойма на валу осталась, а наружней по ходу сам шкив является?Нигде не могу найти информацию про короткий ремень.м104 без катов существует?

В магазине должны быть бумажные каталоги посмотри вместе с продавцом
найди свою машину и там есть варианты ремней с кондеем и без с кат, и без
него и выбирай свой размер
 

JIGO

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
каталоги у меня и дома есть))нигде не указывают с катом или без..
Ребят вы не поверите,на одном америкосовском форуме пацан утверждал что можно штатный ремень поставить без этой помпы,я поржал...от безвыходности пошел попробовал,Все зашибись)))Натяжитель компенсирует отсутсвие помпы этой!!Помпу даже собирать не буду,если кому нужна на запчасти-подарю.она целая,рабочая надо только со шкивом что то придумать или подшипник как то подобрать не знаю.
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
Аффигеть! Это сколько же сантиметров он скомпенсировал?
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.598
Сообщения
651.399
Пользователи
208.771
Новый пользователь
professorr

Мы ВКонтакте

Верх Низ