• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 не заводится,помогите советом.

Alex32_32

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
0
Не заводится! Help

Помогите, пожалуйста, может у кого было такое: машина не заводится. откручивал шланг от форсунки..топливо поступает. выкрутил свечу...искра есть...в чем может быть причина????
 
Все, снял наконец ремень.не крутится шкив номер 6(Воздушно топливный насос???) Я правильно понял что это продувка катов?можно ли в ней поменять подшипник? или ее легче удалить?Кто знает длину более короткого ремня для удаления этого насоса?
 

Вложения

  • foto-1a-41xx.jpg
    foto-1a-41xx.jpg
    23,8 KB · Просмотры: 251
Последнее редактирование:
ПМС-постменструальный синдром(климакс)
 
Вообщето ПМС стоит на 1.8 и 2.0 литрах а на 2.2 стоит HFM (ДМРВ-датчик массы расхода воздуха) проверь его

Правильно PMS на 2.2 там его нету. У меня было похожая ситуация. Только у меня свечи заливала, а синдромы один в один. Проблему решили на 2.0 как у меня, есть 2 клапана в пускной и выпускной на топливной рейки. Так вот на одном из них, заклинул в одном положение и пропускал бензин а там по магистрали должен проходить воздух, поэтому и заливали свечи. Поменял клапан завелась с пол пина. Шесть дней мучился пока нашел причину. А так все грешили на PMS. Удачи вам в решение проблемы!
 
Кто знает длину более короткого ремня для удаления этого насоса?
Такой ремень не подобрать, хорошо если там подшипник поменять можно.
Да, это продувка катов.
 
поиск выдает пару тем,где обсуждается удаление насоса.Судя по картинке насоса там нет подшипников только муфта...
Кстати комлект под номером (23) там шкив, муфта и еще всякая мелочь, стоит около 15 штук.
 

Вложения

  • PartsImageHandler.jpeg
    PartsImageHandler.jpeg
    55,3 KB · Просмотры: 396
Последнее редактирование:
Случилась сегодня у меня беда, утром долго крутил стартер, не мог завестись, наконец, после десятой попытки удалось, с облегчением вздохнул, доехал до работы. С работы уехать уже не получилось, сколько стартер не крутил, не было ни намека. Отбуксировали меня до ближайшего сервиса, техники выяснили следующее: искра есть, бензонасосы в порядке, форсунки не работают. Шприцем подали топливо в впускной коллектор, машина завелась и нормально заработала, заглушили, по нормальному не заводится. Выяснили что в момент старта на форсунки подается постоянный плюс (причем на оба контакта) дальше куда рыть не знают.
Может посоветуете чего, а я им подскажу, или все-таки на специализированный сервис тянуть?

На моем тоже постоянно напряжение есть при зажигании. Импульс на форсунки берется с датчика положения распредвала. Т.е. при заглушенной машине импульс брать негде ему. Ну а если на самом деле у тебя проблема с импульсом форсунок то сам наврятли разберешься. Тем более здесь каждая форсунка работает в определенный момент и работают в определенном порядке. Может проводка где осыпалась вообще. Трудно сказать. Пробуй диагностику. Но если есть возможность меряй давление в рампе. Вдруг клапан регулятора завис.
 
Последнее редактирование:
По ремням и шкивам.
(на страницах прикрепленных файлов pdf двигатель М104,а также другие двигатели.На английском языке).
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: JIGO
Бывает и такое.......
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    82,9 KB · Просмотры: 304
  • 3.JPG
    3.JPG
    72,7 KB · Просмотры: 353
  • 5.jpg
    5.jpg
    76,7 KB · Просмотры: 347
  • 6.jpg
    6.jpg
    13,2 KB · Просмотры: 364
Спасибо за информацию)
Вобщем разберу насос попробую оживить или сделать чтобы он в холостую всегда крутился.По результатам отпишусь))
 
Удачи!
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: JIGO
на 2,2 PMS не ставили.
 
на 2.2 стоит система hfm а не pms и ни какой пусковой форсунки там нет, у тебя где болк стоит за аккумом или на крыле? Кстати что б увидеть импульс на форсунках достаточно простой контрольки
 
Правильно PMS на 2.2 там его нету. У меня было похожая ситуация. Только у меня свечи заливала, а синдромы один в один. Проблему решили на 2.0 как у меня, есть 2 клапана в пускной и выпускной на топливной рейки. Так вот на одном из них, заклинул в одном положение и пропускал бензин а там по магистрали должен проходить воздух, поэтому и заливали свечи. Поменял клапан завелась с пол пина. Шесть дней мучился пока нашел причину. А так все грешили на PMS. Удачи вам в решение проблемы!
У тебя заливала скорее всего после не продолжительного простоя, а с утра на холодную заводилась хорошо? тут другая проблема.
 
Диагноз:подшипник под шкивом разлетелся.Посоветуйте что делать пожалуйста.там кажется не меняется отдельно подшипник?у меня внутренняя обойма на валу осталась, а наружней по ходу сам шкив является?Нигде не могу найти информацию про короткий ремень.м104 без катов существует?
 
Диагноз:подшипник под шкивом разлетелся.Посоветуйте что делать пожалуйста.там кажется не меняется отдельно подшипник?у меня внутренняя обойма на валу осталась, а наружней по ходу сам шкив является?Нигде не могу найти информацию про короткий ремень.м104 без катов существует?

В магазине должны быть бумажные каталоги посмотри вместе с продавцом
найди свою машину и там есть варианты ремней с кондеем и без с кат, и без
него и выбирай свой размер
 
каталоги у меня и дома есть))нигде не указывают с катом или без..
Ребят вы не поверите,на одном америкосовском форуме пацан утверждал что можно штатный ремень поставить без этой помпы,я поржал...от безвыходности пошел попробовал,Все зашибись)))Натяжитель компенсирует отсутсвие помпы этой!!Помпу даже собирать не буду,если кому нужна на запчасти-подарю.она целая,рабочая надо только со шкивом что то придумать или подшипник как то подобрать не знаю.
 
Аффигеть! Это сколько же сантиметров он скомпенсировал?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.124
Сообщения
663.376
Пользователи
218.267
Новый пользователь
михаил 1010

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу