• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 - Неисправность ASR

Aleksey-ptz

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
W124 300CE - Горит лампа ASR, соответственно и система не работает, блокировка колес отключилась, движок тупит...
Может кто сталкивался, помогите кто чем силен. Спецов у нас в городе по этой системе нет, Где искать поломку, с чего начать?
 
не не, там АБС после глюка с проводом нены уже не горит в приборке, там только АСР горит, если защита то и АВС и т.д. гореть дудут в приборке.
 
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.

дроссель смотри вскрывай
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=118151&postcount=20
результаты сюда печатай
удачи
 
реле защиты сзади акумулятора алюминиевая коробка и на нем под стекляной крышкой предохранитель.
но у тебя 99% с дроссельной проблема,читай: проблема похожая https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=116286&postcount=12
 
дроссель смотри вскрывай
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=118151&postcount=20
результаты сюда печатай
удачи
Спасибо!Кстати именно после вэдэшки всё стало работать.Но потом случилось другое-на 40-50 градусах включились вентиляторы охлаждения,при этом указатели температуры, уровня топлива и тахометр легли.При этом стопаки не работали и при нажатии на педаль тормоза из под торпеды слышалось какое то гудения типа зуммера. Снял лягушку,разобрал,продул, почистил все контакты,собрал и поставил.Всё нормально работает,НО...Именно это но напрягает очень сильно-периодически на ходу загорается ASR и отрубается педаль газа.Кстати заметил что это происходит после стабильной тяги или разгона когда полностью отпускаю педаль.
 
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.

короче так лучше все вместе:
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=116286&postcount=12
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=118151&postcount=20
 
реле защиты сзади акумулятора алюминиевая коробка и на нем под стекляной крышкой предохранитель.
но у тебя 99% с дроссельной проблема,читай: проблема похожая https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=116286&postcount=12
Релехи все проверил,предохранители все целые.А где заслонка стоит и как её снять.Извиняюсь за может такие глупые дотошные расспросы,но я его(мерса этого) пока побаиваюсь,до этого 190ый был-там както всё проще.
 
Спасибо!Кстати именно после вэдэшки всё стало работать.

1)-Но потом случилось другое-на 40-50 градусах включились вентиляторы охлаждения,при этом указатели температуры, уровня топлива и тахометр легли.При этом стопаки не работали и при нажатии на педаль тормоза из под торпеды слышалось какое то гудения типа зуммера.

2)- Снял лягушку,разобрал,продул, почистил все контакты,собрал и поставил.Всё нормально работает,

3)-НО...Именно это но напрягает очень сильно-периодически на ходу загорается ASR и отрубается педаль газа.Кстати заметил что это происходит после стабильной тяги или разгона когда полностью отпускаю педаль.


1)- подозреваю на зарядку или щетки гены

2)- неисключено повторно (возможно совпадение)

3)- дроссельная (электронная педаль газа)
 
Релехи все проверил,предохранители все целые.А где заслонка стоит и как её снять.Извиняюсь за может такие глупые дотошные расспросы,но я его(мерса этого) пока побаиваюсь,до этого 190ый был-там както всё проще.

нормальный у тя мерс. непереживай, сегодня бывает и мертвого с кладбища несут обратно)) все лечится
щас подожди подготовлю тебе что с дросселем внутри может твориться
а сам дроссель на впускном коллекторе
 

Вложения

  • image004.jpg
    image004.jpg
    51,7 KB · Просмотры: 601
  • image005.jpg
    image005.jpg
    51,4 KB · Просмотры: 296
  • image007.jpg
    image007.jpg
    56,9 KB · Просмотры: 596
  • image009.jpg
    image009.jpg
    35,4 KB · Просмотры: 578
на проводку трешины на изоляции проводов внутри дроселя,смотри картинки по ссылках вверху
 
Доброго времени суток. Столкнулся с похожей проблемой, но всеже с другой итак.
R129 m104
Не правильно подключил зарядное устройство к акб после чего перестал работать спидометр, расходомер, круиз, пятая передача кпп, загорелись лампы abs asr.
Если кто сталкивался помогите пожалуйста!!!
Заранее благодарю!
 
Или еслиможите помогите схемой а в идеале мануалом т.к не могу найти часть реле и блоков.
Спасибо.
 
Или еслиможите помогите схемой а в идеале мануалом т.к не могу найти часть реле и блоков.
Спасибо.

нуно (обязательно) делать диагностику.
подозреваю на блок E-GAS (в моторном отсеке возле остальных блоков управл.) или предохранители ибj блок таки достаточно живучий.
или блок управления ABS/ASR на схеме обозначен N30/1
но еще проверь предохранитель в реле защиты К1/1
теперь обороты мот.завышеные? т.е. около 1500 хх ?
 
Последнее редактирование:
диагностика ASR
R129
 

Вложения

Спасибо огромное за мануал!
С оборотами все в порядке, кроме вышеперечисленых неисправностей все в порядке.
Грешу тоже на к1/1 просто не знал что он под огромной алюминеевой крыжкой, тока туда я еще не залес)))
 
Спасибо огромное за мануал!
С оборотами все в порядке, кроме вышеперечисленых неисправностей все в порядке.
Грешу тоже на к1/1 просто не знал что он под огромной алюминеевой крыжкой, тока туда я еще не залес)))

....)))
 
Огромное спасибо cosworth, все работает, тока расположение блоков в алюминеевом ящике ( с вентилятором))))) не такое как в мануале.
Проблема была как и думали в преде, тока там нет к1/1 а есть полноразмерный блок чего-то с двумя предами.
Спасибо!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу