Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.
А где оно находится это реле.Щас вроде реанимировал,но на ходу бывает отрубается газ и загорается ASR.Для начала проверить реле защиты от перенапряжения...
Спасибо!Кстати именно после вэдэшки всё стало работать.Но потом случилось другое-на 40-50 градусах включились вентиляторы охлаждения,при этом указатели температуры, уровня топлива и тахометр легли.При этом стопаки не работали и при нажатии на педаль тормоза из под торпеды слышалось какое то гудения типа зуммера. Снял лягушку,разобрал,продул, почистил все контакты,собрал и поставил.Всё нормально работает,НО...Именно это но напрягает очень сильно-периодически на ходу загорается ASR и отрубается педаль газа.Кстати заметил что это происходит после стабильной тяги или разгона когда полностью отпускаю педаль.дроссель смотри вскрывай
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=118151&postcount=20
результаты сюда печатай
удачи
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.
Релехи все проверил,предохранители все целые.А где заслонка стоит и как её снять.Извиняюсь за может такие глупые дотошные расспросы,но я его(мерса этого) пока побаиваюсь,до этого 190ый был-там както всё проще.реле защиты сзади акумулятора алюминиевая коробка и на нем под стекляной крышкой предохранитель.
но у тебя 99% с дроссельной проблема,читай: проблема похожая https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=116286&postcount=12
Спасибо!Кстати именно после вэдэшки всё стало работать.
1)-Но потом случилось другое-на 40-50 градусах включились вентиляторы охлаждения,при этом указатели температуры, уровня топлива и тахометр легли.При этом стопаки не работали и при нажатии на педаль тормоза из под торпеды слышалось какое то гудения типа зуммера.
2)- Снял лягушку,разобрал,продул, почистил все контакты,собрал и поставил.Всё нормально работает,
3)-НО...Именно это но напрягает очень сильно-периодически на ходу загорается ASR и отрубается педаль газа.Кстати заметил что это происходит после стабильной тяги или разгона когда полностью отпускаю педаль.
Релехи все проверил,предохранители все целые.А где заслонка стоит и как её снять.Извиняюсь за может такие глупые дотошные расспросы,но я его(мерса этого) пока побаиваюсь,до этого 190ый был-там както всё проще.
вот твой дроссель,смотри что при вскрытии внутри творится,но там 140-й мерс,но принцип тотже http://v12uberalles.com/throttle_actuator_rewire.htmИдеально было бы конечно фотку.
Спасибо,завтра буду разбираться.вот твой дроссель,смотри что при вскрытии внутри творится,но там 140-й мерс,но принцип тотже http://v12uberalles.com/throttle_actuator_rewire.htm
http://k6jrf.com/MB_asr.html
Или еслиможите помогите схемой а в идеале мануалом т.к не могу найти часть реле и блоков.
Спасибо.
Спасибо огромное за мануал!
С оборотами все в порядке, кроме вышеперечисленых неисправностей все в порядке.
Грешу тоже на к1/1 просто не знал что он под огромной алюминеевой крыжкой, тока туда я еще не залес)))