• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 - Неисправность ASR

Aleksey-ptz

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
W124 300CE - Горит лампа ASR, соответственно и система не работает, блокировка колес отключилась, движок тупит...
Может кто сталкивался, помогите кто чем силен. Спецов у нас в городе по этой системе нет, Где искать поломку, с чего начать?
 
Re: ASR - включается сам по себе.

Да,всетаки проблема в дроселе,как я перечислял-сказал в одном из пунктов- 2пост.
Дайте Ваш VIN.
 
Re: ASR - включается сам по себе.

cosworth написал(а):
Да,всетаки проблема в дроселе,как я перечислял-сказал в одном из пунктов- 2пост.
Дайте Ваш VIN.

WDB1240281C191418
 
prison80 написал(а):
спасибо будем проверять

- ну как , проблема решилась ? - просто у меня то же самое, сейчас снял и разобрал дроссельную заслонку, эл. движок в норме, думаю на потенциометр заслонки
 
Неисправность системы ASR

Добрый день.

Когда завожу холодную машину, загорается лампа asr (в тот момент когда отпускаю немного тормоз и машина прокатывается пару метров, а если еще и газ чуть нажать то почти сразу загорается), педаль газа проваливается (когда нажимаю) и работает только если вдавить в пол. Приходится ждать пока машина прогреется до 80 градусов (не меньше) и после перезапуска двигателя лампа не горит. В течение дня это уже не повторяется, несмотря на то что машина немного остывает.

Кузов w124
Мотор 104 (3.2л)

Что это может быть? И куда лучше обращаться в москве?
 
Последнее редактирование:
А жидкость для ASR в бачке имеется?
 
Тормозная жидкость? Да с ней все в порядке.
 
Может пригодится... как эту проблему ASR решить с W140

Если не брать во внимание , то что это 124 , то могу что посоветовать: половина газа пропадает в 2ух случаях..
это касается ASR W140 вых старого года...
может путём анализа получится найти проблему и в 124ке..

1. Неисправность педали газа как таковой... выдает ошибку положения верхнего и нижнего положения заслонки..
оно к сожалению не лечится, просто меняется педаль газа, очень важно знать, что на некоторых 124тых стоят двигатели М119 на которых педаль газа срабатывает без ASR и выдает ошибку ... но сама заслонка педали полностью механическая и педаль не проваливается маркировка 7525
педаль очень не дешевая так как Bosch её не выпускает а только ориг в продаже... дела попроще с педалью 7325 их у нас в изобилии.. привод полуэлектронный до половины заслонка открывается электроникой дальше как обычно ,через трос...
2. Радосная новость заключается в том,что от старости могли просто отойти провода на скарте к мозгам машины (в W140 первый блок мозгов , он же главный.. есть ещё блок ASR непосрецтвенно , но он отвечает только за датчики ASR ABS,(4 шт. с переди крепятся возле дисков, очень часто просто банально перетираются провода, задние на мосту) не работает спидометр , антибукс, и всё что пашет от считывания информации с этих датчиков).. собственно скарты в которые они вставляются, (достаточно их просто вытянуть (мозги)вставить обратно) (подцепить и подтянуть с низу (скарты)))).. из за этого тоже горит ASR и не работает половина педали.. есть ещё поломка лягушки педали тормоза, но в этом случае может просто загорется ASR но всё будет работать...

Удачи с ремонтом!!!, незнаю читаются ли 124ки на компе.. но очень рекомендую это зделать...

:cool:
 
Итак диагностика показала.
HFM

022 CC, EFP, actuator signals emergency mode
035 Lambda control Rich stop/mixture to lean
024 02 sensor upstream of CAT g3/2 Sensor cold

На сервисе сказали менять электронную педаль газа. Хочу попробовать сначала разобрать посмотреть что там к чему или это действительно исправляется только полной заменой?
 
Можно попытаться почистить потенциометры в педали, если увидите, что они протерты до самого "немогу" педаль придется менять. И еще, проверте натяжение троса газа ( под педалью газа есть концевик, если трос перетянут, будет ругаться).
 
Была точно такая же проблема поменял лягушку под педлью тормоза, смазал дросельную заслонку и тросик на тягах дросельной заслонки и все стало OK!!!
Попробуй мне помогло а так я почти вес месяц мучился с ASR!!!!!
 
Помогите с системами ASR и ASD

Добрый день!
У меня кухзов 124 дв. 104 гибрид. АКПП. Загарается лампочка ASR машина едет не больше 10 км/ч, глушу тухнет лампочка и все нормально, но плохо тянет при малых оборотах, в тапку дашь прорывает. Помогите найти причину, может у кого такое было
 
ASR или ASD?
 
ребят памогите чето asr гонит

ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!

че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен
 
ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!

че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен
не только у тебя со сменой температуры этот глюк проявляется с АСР, тяги смазай (в мот.отсесе), еще думаю на колесные датчики скорости но АБС то молчит и поэтому не уверен, и еще где нибуть контакт пропадает,раться нуно в проводке по штекерах, реле защиты тоже может приносить такие фокусы-если что пропаять,но тоже не уверен что именно оно в твоей ситуации, а так (вообще) ошибки по компу смотреть нуно.
 
ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!

че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен

кубатура 3.2 ?
 

нет 2,8 уневерсал 1993 года просто такая хрень только кагда холодно
ездил на дегностику проверяли ненашли нечего а попросил проверить asr или абс ннезнают как проверить и куда втыкать на 16пиновом разьеме
 
ребят памогите чето asr гонит:

ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!

че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен
 
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.
 
Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.
Для начала проверить реле защиты от перенапряжения...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.114
Сообщения
663.265
Пользователи
218.192
Новый пользователь
Асан019

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу