Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24
cosworth сказал(а):Да,всетаки проблема в дроселе,как я перечислял-сказал в одном из пунктов- 2пост.
Дайте Ваш VIN.
prison80 сказал(а):спасибо будем проверять
не только у тебя со сменой температуры этот глюк проявляется с АСР, тяги смазай (в мот.отсесе), еще думаю на колесные датчики скорости но АБС то молчит и поэтому не уверен, и еще где нибуть контакт пропадает,раться нуно в проводке по штекерах, реле защиты тоже может приносить такие фокусы-если что пропаять,но тоже не уверен что именно оно в твоей ситуации, а так (вообще) ошибки по компу смотреть нуно.ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!
че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен
ребят памогите чето asr гонит:
только кагда минусовая температура машину завожу все ок все дачики молчат прогреваю до 60 начинаю троготся трогаюсь , проехавшись метров 100 начинает гореть ребят "asr" глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду набираю скорость тормоз не жму отпускаю педаль газа скорость начинает падасть и сново загорается "asr" проехавшись немного около 500 метров, глушу двиготель, о пять завожу, "asr" негорит трогаюсь еду все замечательно становится в течение дня и на у тро такаеже хрень и каждый день!
че накрылось или накрывается и что паменять нада заслонку менял
памогите достал мерен
кубатура 3.2 ?
Для начала проверить реле защиты от перенапряжения...Доброго времени суток всем.Помогите пожалуйста с такой проблемой.Несколько раз при движении на холодном движке(40-60градусов) загоралась лампа ASR.При этом не было никакой реакции на педаль газа.Глушил,затем заводил-всё в норме,всё опять работает.Потом на холодную завёл и спустя несколько секунд движок заглох.При повторном включении зажигания,не работала ни одна из контрольных ламп,только судорожно моргали ABS,ASR и SRS.Но при этом и антибукс и абс при движении работали,как и педаль газа.После этого в гараже скинул клему,минут через 20 снова подсоединил аккумулятор.Движок заводится,ASR горит постоянно,обороты 1200,зарядки нет(проверял тестером).В итоге нашёл проводок,который отвалился с генератора(нижний маленький). Прикрутил всё на место,контрольные лампы при включении зажигания загораются,зарядка идёт(судя по тестеру),ASR постоянно горит,на педаль газа не реагирует,обороты 1200(при включении Drive или Rear падают до 800).Что это может быть и как с этим бороться.Кстати авто- W124 e320 1993 г.в.