• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

W124 - Неисправность ASR

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну так да,есть технические изменения,главное принцип и т.п. понять,а там по ходу уже голова "варит"
 

vasja197676

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
добрый день!
столкнулся с такой же ситуацией.
мерин w124 c280 95 год
загорается asr и непрет и все
заглушишь заведешь едет
может 50км проехать и ничего а может и раз 20 за 30км появится
делали диагностику
вот результат
-----------------------------------------------------------------------------
048---set value potentiometer,potentiometer monitoring m16/1r1

224---idle speed contact switch s29/3

080---stop lamp switch s9/1

-----------------------------------------------------------------------
022---cc,efp, actuator signals emergency mode

035---lambda control rich stop/mixture too lean

-----------------------------------------------------------------------
048-потенциометр ценности набора, потенциометр, контролирующий m16/1r1

224-выключатель контакта скорости холостого хода s29/3

080-останавливают выключатель лампы s9/1

-----------------------------------------------------------------------
022-cc, efp, привод головок сигнализирует чрезвычайный способ

035-контроль за лямбдой богатая остановка/смесь также наклоняются
-------------------------------------------------------------------------
выключатель стопа впорядке
сам разбираюсь в схемах и электрике
нет только мануалов и схем
не знаю где стоит блок asr и как снять дросель
может кто помочь в этом деле?
 

vasja197676

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
1
помогите с информацией пожалуйста.
где стоит эбу ASR?
С какими блоками он связан и как?
если можно схему от 124 то вообще ништяк
запарил этот мерс
хочу прозвонить провода незнаю с чего начать
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
помогите с информацией пожалуйста.
где стоит эбу ASR?
С какими блоками он связан и как?
если можно схему от 124 то вообще ништяк
запарил этот мерс
хочу прозвонить провода незнаю с чего начать

прямо сзади (первый возле) акумулятора блок ABS/ASR, а за ним блок HFM упр.двиг.

по распиновкам блоков/схемы и т.п. сюда ходи: https://mbclub.ru/forum/showthread.php?p=256906#post256906
 

Вложения

  • 124.ASR..pdf
    38,7 КБ · Просмотры: 315

Urfin Juss

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
WDB1240321c240656
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, есть несколько проблем
1.при торможении загорается лампа ASR, при этом авто реагирует на педаль газа адекватно. Противобуксовочная система перестает работать. Заглушить-завести помогает. периодичность 1-2 раза в день
2. периодически начинают плавать холостые обороты 500-1000.авто почти глохнет и тут же дабавляет оборотов периодичность 4-5 раз в день
3. при заводе авто на холодную загорается ASR, авто не выходит на прогревочные обороты, дросель реагирует вяло. лечится перезапуском, иногда не спервого раза. периодичность 1-2 в неделю.

авто W124 E320,95г.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

ytka

Пользователь
Сообщения
398
Реакции
60
Доброго времени! Подскажите пожалуйста, есть несколько проблем
1.при торможении загорается лампа ASR, при этом авто реагирует на педаль газа адекватно. Противобуксовочная система перестает работать. Заглушить-завести помогает. периодичность 1-2 раза в день
2. периодически начинают плавать холостые обороты 500-1000.авто почти глохнет и тут же дабавляет оборотов периодичность 4-5 раз в день
3. при заводе авто на холодную загорается ASR, авто не выходит на прогревочные обороты, дросель реагирует вяло. лечится перезапуском, иногда не спервого раза. периодичность 1-2 в неделю.

авто W124 E320,95г.
Спасибо
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )
разбирай не бойся ничего не сломаешь ( только сними предохранители )
пропаяй всё что паяно и должно работать всё как прежде!
 

Urfin Juss

Пользователь
Сообщения
26
Реакции
3
Авто
WDB1240321c240656
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )
разбирай не бойся ничего не сломаешь ( только сними предохранители )
пропаяй всё что паяно и должно работать всё как прежде!

Спасибо попробую
 

cupe124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Может и мне советом кто поможет.
Загорается АSR,при долгом движении на постоянных оборотах(любых),редко,на трассе.В городе то едит,то не едит и по ходу не работает кикдаун.
Сделано:
реле перенапряжения-пропаян
жгут проводов-реанимирован
дроссельная заслонка в отл.состоянии(диагност сег.вскрывал,кстати комп не показал ни одной ошибки)
двигатель работает ровно,без плавующих оборотов.менялись сегодня свечи,б.у.все одинаковые.
единственное что нашёл диагност,передний левый датчик ABS показыват меньше 1 кОМ,а при вращении колеса показатель уменьшается.
авто 124,320СЕ
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
ну так подкинь исправный левый датчик )
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
автомат 5-ти ступ.и если ASR отключается то и кикдаун может не работать. там все через мозги управляется-отключается.понимашь.
меняй датчик скорости и пиши результаты.
 

cupe124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
автомат 5-ти ступ.и если ASR отключается то и кикдаун может не работать. там все через мозги управляется-отключается.понимашь.
меняй датчик скорости и пиши результаты.
датчик однозначно менять буду.
автомат 4-х ст.,но дело в том что ASR отключается только на трассе,в городе ни разу лампочка не загоралась.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
датчик однозначно менять буду.
автомат 4-х ст.,но дело в том что ASR отключается только на трассе,в городе ни разу лампочка не загоралась.
аа 4-х ст.нормально.
все равно да попробуй подкинуть исправный датчик,и на счет кикдауна- понимаешь там кикдаун через мозги включается ,ты нажав кнопку под педалью только команду даешь на включение электроклапана (на коробке), а уже разрешение чтобы он сработал дают ему мозги.
к примеру картина такая:
машина движется-колеса крутятся,датчики считывают скорость вращения всех 4-х колес,т.е. 4 датчика скорости,мозги ASR постоянно получают с датчиков скорости колеса информацию, в процессе работы мозги ASR постоянно тоже обмениваются информацией с мозгами управления двигателя HFM, т.е. в мозги управления двигателем HFM постоянно поступает информация (обмен информ.) с таких мозгов как ASR ABS CC/ICC (круиз) и т.д.,
теперь же сам кикдаун получает разрешение на включение с мозгов управления двигателем HFM (когда ты дал команду-нажал ногой кнопку), с мозгов СС круизконтроль (если еще и он имеется).
что же получается,идем по очереди, если один из 4-х датчиков скорости вращения колеса выходит из параматров (пусть даже сигналы с него идут,но он врет ), мозги обрабатываю всю полученую информацию из датчиков и делают вывод о постоянном и т.п. проскальзывании конкретного колеса и .т.п., в твоем случае один датчик не в параметрах и он сигнал дает.
если это продолжается долго,на скорости и т.д. т.е. и длительное время выходит за пределы вложенных в мозги параметров работы, может загореться лампа ASR, система не работает. ну и остальные мозги тоже получат эту информацию.

см. схемы управления.
 

Вложения

  • 24 42-2.00 Acceleration Slip Regulation (ASR), Engine 104 with HFM-SFI.pdf
    40,3 КБ · Просмотры: 224
  • 24 27-3.00 4-Speed Automatic Transmission (AT), Engine 104 with HFM-SFI.pdf
    28,2 КБ · Просмотры: 188
  • E-S.pdf
    81,4 КБ · Просмотры: 199

mr.leshii

Пользователь
Сообщения
67
Реакции
0
Авто
W124 1994г. WDB1240341C170342
ASR ! ! !
Включает в себя блок ABS, управляет тормозами: придерживая пробуксовывающее колесо, передает крутящий момент на второе...
Так-же в отличии от ETS система управляет двигателем: уменьшает оборотами , реализовывая тем самым торможение двигателем даже если стоит АКПП.
Устанавливался на автомобилях с мощными движками, хотя могут быть исключения...

а как узнать попал ты в то исключение или нет?у меня авs глючит и не могу понятть есть ли у меня какие нибудь функции! W124 E420
 

cupe124

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
аа 4-х ст.нормально.
все равно да попробуй подкинуть исправный датчик,и на счет кикдауна- понимаешь там кикдаун через мозги включается ,ты нажав кнопку под педалью только команду даешь на включение электроклапана (на коробке), а уже разрешение чтобы он сработал дают ему мозги.
к примеру картина такая:
машина движется-колеса крутятся,датчики считывают скорость вращения всех 4-х колес,т.е. 4 датчика скорости,мозги ASR постоянно получают с датчиков скорости колеса информацию, в процессе работы мозги ASR постоянно тоже обмениваются информацией с мозгами управления двигателя HFM, т.е. в мозги управления двигателем HFM постоянно поступает информация (обмен информ.) с таких мозгов как ASR ABS CC/ICC (круиз) и т.д.,
теперь же сам кикдаун получает разрешение на включение с мозгов управления двигателем HFM (когда ты дал команду-нажал ногой кнопку), с мозгов СС круизконтроль (если еще и он имеется).
что же получается,идем по очереди, если один из 4-х датчиков скорости вращения колеса выходит из параматров (пусть даже сигналы с него идут,но он врет ), мозги обрабатываю всю полученую информацию из датчиков и делают вывод о постоянном и т.п. проскальзывании конкретного колеса и .т.п., в твоем случае один датчик не в параметрах и он сигнал дает.
если это продолжается долго,на скорости и т.д. т.е. и длительное время выходит за пределы вложенных в мозги параметров работы, может загореться лампа ASR, система не работает. ну и остальные мозги тоже получат эту информацию.

см. схемы управления.
очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасиб
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасиб
понимаешь,в датчиках еще тоже есть нюансы, я к примеру, что сам датчик моет быть исправным, а вот когда вращаешь колесо и меряешь переменное напряжение с датчика,и оно не в параметрах,вот здесь может оказаться засада,из за которой мы думаем что датчик неисправный,и очень часто говорим что 100% меняли и датчики и т.д. новые даже ставили и уже не знаем где дальше рыть))но на самом же деле фокус моет крыться в гребенке самой ступицы,не датчик! а именно зубья ступицы,с которых датчик и считывает информацию о вращении колеса.
к примеру, бывают случаи,да и не раз, когда ступица ржавает,т.е. сильно ржавеет, а еще больше наплывами ржи на ступице покрываются зубья ступицы с которых датчик и считывает информацию о вращении колеса,т.е. именно переменное напряжение,которое в твоем случае как раз выходит из параметров, а значит есть подозрение что ступица в том месте где зубья для датчика,сильно покрылась ржавчиной, вот и получается что иногда датчику трудно т.е. не получается нормально считывать электромгнитный сигнал-информацию с конкретной ступицы, т.е. темболее на скоростях, т.е. как наблюдалось ранее в мокрую-сырую погоду и т.п.
короче говоря,сам датчик моет быть и не виноват,а виновник-ржавчина ступицы.
я бы посоветовал, снять переднее левое колесо,суппорт и краб и тормозной диск полностью,все это отвести в сторону и чтобы был доступ до зубьев на ступице где датчик считывает инфу., все зубья почистить щеткой до чистого светлого ковкого чугуна,чтобы чугун блестел,ну в нормальном понимании этого слова)) сам же стержень датчика жестяной щеткой не чисть,там магнитный стержень,и можешь повредить,стержень датчика просто почисть к примеру зубной мягкой щеткой,там на стержне датчика,когда его снимешь с поворотного кулака,будет ежик)) с стружки-грязи,вот этого ещика и удали тоже с датчика.
потом все собрать обратно и пробовать как поводт себя система.
немного можешь посмотреть на картинках,что подразумевается считывание датчиком информации.
https://mbclub.ru/forum/showpost.php?p=196099&postcount=697

проделай работу и результаты бросай сюда в тему.
удачи.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.638
Сообщения
651.722
Пользователи
208.995
Новый пользователь
roman_galavanov

Мы ВКонтакте

Верх Низ