Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
помогите с информацией пожалуйста.
где стоит эбу ASR?
С какими блоками он связан и как?
если можно схему от 124 то вообще ништяк
запарил этот мерс
хочу прозвонить провода незнаю с чего начать
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )Доброго времени! Подскажите пожалуйста, есть несколько проблем
1.при торможении загорается лампа ASR, при этом авто реагирует на педаль газа адекватно. Противобуксовочная система перестает работать. Заглушить-завести помогает. периодичность 1-2 раза в день
2. периодически начинают плавать холостые обороты 500-1000.авто почти глохнет и тут же дабавляет оборотов периодичность 4-5 раз в день
3. при заводе авто на холодную загорается ASR, авто не выходит на прогревочные обороты, дросель реагирует вяло. лечится перезапуском, иногда не спервого раза. периодичность 1-2 в неделю.
авто W124 E320,95г.
Спасибо
пропаять надо реле перегрузки! находится за аккумулятором (алюминиевая коробочка с предохранителями )
разбирай не бойся ничего не сломаешь ( только сними предохранители )
пропаяй всё что паяно и должно работать всё как прежде!
если это мне,так проблема в датчике всё такину так подкинь исправный левый датчик )
по ходу да.если это мне,так проблема в датчике всё таки
спасиб,буду искать и менять.по результатам отпишусь.а кикдаун тож из-за датчика может не работать.по ходу да.
если выявлено что он не в параметрах.
датчик однозначно менять буду.автомат 5-ти ступ.и если ASR отключается то и кикдаун может не работать. там все через мозги управляется-отключается.понимашь.
меняй датчик скорости и пиши результаты.
аа 4-х ст.нормально.датчик однозначно менять буду.
автомат 4-х ст.,но дело в том что ASR отключается только на трассе,в городе ни разу лампочка не загоралась.
ASR ! ! !
Включает в себя блок ABS, управляет тормозами: придерживая пробуксовывающее колесо, передает крутящий момент на второе...
Так-же в отличии от ETS система управляет двигателем: уменьшает оборотами , реализовывая тем самым торможение двигателем даже если стоит АКПП.
Устанавливался на автомобилях с мощными движками, хотя могут быть исключения...
вин авто давай!!!а как узнать попал ты в то исключение или нет?у меня авs глючит и не могу понятть есть ли у меня какие нибудь функции! W124 E420
очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасибаа 4-х ст.нормально.
все равно да попробуй подкинуть исправный датчик,и на счет кикдауна- понимаешь там кикдаун через мозги включается ,ты нажав кнопку под педалью только команду даешь на включение электроклапана (на коробке), а уже разрешение чтобы он сработал дают ему мозги.
к примеру картина такая:
машина движется-колеса крутятся,датчики считывают скорость вращения всех 4-х колес,т.е. 4 датчика скорости,мозги ASR постоянно получают с датчиков скорости колеса информацию, в процессе работы мозги ASR постоянно тоже обмениваются информацией с мозгами управления двигателя HFM, т.е. в мозги управления двигателем HFM постоянно поступает информация (обмен информ.) с таких мозгов как ASR ABS CC/ICC (круиз) и т.д.,
теперь же сам кикдаун получает разрешение на включение с мозгов управления двигателем HFM (когда ты дал команду-нажал ногой кнопку), с мозгов СС круизконтроль (если еще и он имеется).
что же получается,идем по очереди, если один из 4-х датчиков скорости вращения колеса выходит из параматров (пусть даже сигналы с него идут,но он врет ), мозги обрабатываю всю полученую информацию из датчиков и делают вывод о постоянном и т.п. проскальзывании конкретного колеса и .т.п., в твоем случае один датчик не в параметрах и он сигнал дает.
если это продолжается долго,на скорости и т.д. т.е. и длительное время выходит за пределы вложенных в мозги параметров работы, может загореться лампа ASR, система не работает. ну и остальные мозги тоже получат эту информацию.
см. схемы управления.
понимаешь,в датчиках еще тоже есть нюансы, я к примеру, что сам датчик моет быть исправным, а вот когда вращаешь колесо и меряешь переменное напряжение с датчика,и оно не в параметрах,вот здесь может оказаться засада,из за которой мы думаем что датчик неисправный,и очень часто говорим что 100% меняли и датчики и т.д. новые даже ставили и уже не знаем где дальше рыть))но на самом же деле фокус моет крыться в гребенке самой ступицы,не датчик! а именно зубья ступицы,с которых датчик и считывает информацию о вращении колеса.очень понятно обьяснил,большой сенкс.сегодня притарил 2 датчика,б.у.,завтра померию сопротивление и если всё ок на днях поставлю,хотелось бы верить,что это он мозг выносит.мне единственное,что не понятно-почему вчера машина не ехала,а сегодня пуляла как надо,и кикдаун работал.ладно пока хватит рассуждений,меняю датчик,потом и поговорим.ещё раз спасиб